Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

Искал поиском (может плохо?), не нашел.
Вопрос в креплении СВ к потолку в р-не зеркала (или не стоит?). Может кто делал? Или другие варианты. Очень интересно как и из чего делать кронштейн и на что, кроме 2 точек зеркала его крепить? Надо-ли опускать зеркало? Видна-ли панель управления СВ с места пилота?
Если захотите послать куда-то, то дайте ссылку хоть плз. [:oops]
Спасибо.

Алексей
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

У меня подвешена СВ-шка над зеркалом.
Кронштейн вырезал из старой аллюминиевой лопаты (такой, какими раньше дворники снег убирали) [:D] .
Держится все на двух саморезах, которые зеркало крепят. Помимо зеркала и СВ-шки на них же висит большой плафон освещения и бортовой комп.
Зеркало крепится как раньше, просто кронштейн крепления СВ-шки подкладывается под его кронштейн.
У меня Yosan 2204, и мониторчик с места водителя виден плоховато, точнее бледновато (угол большой), но это особо не мешает, т. к. смотреть на него приходится только во время настройки канала. А ты часто переключаешь каналы на СВ-шке? Я - нет. [:)]
Фоток сейчас нет, но если не забуду, то в выходные сфоткаю. А пока могу только нарисовать эскиз кронштейна без размеров. Размеры указать не могу, т. к. делал все по месту.

Удачи [:hello]
KRONSHTEYN.jpg
KRONSHTEYN.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я бы установил радиостанцию куда нибудь в более незаметное место, в бардачок или под него, дабы не искушала разбить стекло всяких несознательных граждан и не вызывала бы лишних вопросов у работников гибдд по поводу разрешения, назначения и проч.
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

AntoNK
Спасибо. Это как раз то, что хотелось-бы. У меня тоже Yosan 2204. Я все боялся, что жесткости не хватит. Похоже зря. А толщина лопатного ляминя какая? И конечно очень хочется фоток плз.
Serg1903:
А я бы установил радиостанцию куда нибудь в более незаметное место, в бардачок или под него, дабы не искушала разбить стекло всяких несознательных граждан и не вызывала бы лишних вопросов у работников гибдд по поводу разрешения, назначения и проч.
_________________
Думал об этом, но места больше нет нигде, все занято. Да и станция будет съемной полюбому. А разрешение есть.

Алексей
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Я собираюсь вешать Yosan 2204 под бороду, места хватает, и не оч заметно

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

Abrad
Надо подумать. Хотел сверху еще вот почему: антенна стоит сзади крыши на багажнике (знаю,что не оптимально, но без вариантов), а кабель удлинять, чтобы затащить вниз не хочется. 4м. боюсь не хватит.

Алексей
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

у меня стоит лыжа.И поставил я её до того как прикупил станцию.
Если бы сейчас ставил лыжу,то прямо в неё бы инсталировал станцию.Вырезал бы то углубление куда ставятся штурманские фонарики и врезал бы какой-нибудь кожух под станцию(например под радиоприёмник, по-моему то-ли от копейки, то-ли от шахи.)
А так станция получается слишком смещена назад и индикатор не видно и оперировать выключателями неудобно.
Сейчас стоит под бородой.

Темнота - это не отсутствие света
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Kozerog
У меня антена крепится сзади за водосток. Кабель через вентиляцию заходит в багажник, проходит под облицовкой тоннеля и выходит прямо под бородой.

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

Abrad
А вода по кабелю через вентиляцию не попадает? А вообще мысль, только как ее слышно и где тангента? На торпеде сверху?

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
veter:
Сейчас стоит под бородой.
Ничему не мешает? Пользоваться удобно?

Алексей
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

попадает немного, буду пропускать ее по хитрому, с герметиком, через нижнюю дырку.
Abrad:
Я собираюсь
Сейчас рация живет под бардачком, тангета просто лежит на торпеде. Когда повешу рацию под бороду тангета будет жить на кожухе приборки справа.
По поводу звука не знаю как будет, если будет совсем плохо подрублю внешний динамик.

И еще, у таксеров в Кировске подглядел, у них почти у всех такие же рации, у многих они живут под торпедой, над левой ногой. Правда они не на нивах, на зубилах.
Еще у пары человек на классике рация крепилась вертикально мордой вверх на боковую стенку тоннеля, со стороны водителя

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

Abrad:
вертикально мордой вверх на боковую стенку тоннеля
Видел такой способ крепления. Не подходит по причине соседства с ногами. Грязь, снег, случайные удары...

В общем как потеплеет полезу прикидывать все за и против. [:)]
Пока вариант с крышей больше нравится, но, надо прикинуть и затянуть антенну, а там посмотрим.
AntoNK
А фотки всеж кинь пож-та.

Алексей
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Kozerog
Достаточно удобно.Единственно,когда ставил, поиграл ,что бы рычаг КПП не задевал..Сместил максимально влево.

Темнота - это не отсутствие света
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Kozerog
ОК. Фотки сделаю.
Толщина лопатного лямендя примерно 2 мм.

Serg1903
Изначально у меня тоже рация стояла под бардачком, но это было во-первых неудобно, т. к. когда надо было подкрутить шумодавчик, приходилось далеко тянуться, а во-вторых, под потолком рация гораздо незаметнее, чем под бардачком. Если уж пионэры залезли в авто, найдут ее в любом месте, а через окно врядли они будут разглядывать потолок твоей машины, ведь их интересует в основном магнитола и то, что находится рядом.

veter
Согласен. Индикатор видно плохо, но все-таки видно. А управлять выключателями и регуляторами довольно удобно. Я это делаю вслепую. Тянуться отрывая спину от кресла никуда не надо, и рука сама ложится на них.
Честно говоря я даже не помню, переношу я взгляд на тангенту или нет, когда беру ее и ставлю на место. Возможно кидаю на нее взгляд, но так коротко, что это совсем не отвлекает от управления авто.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

veter
Спасибо.
В любом случае, как я понял, смотреть надо по месту. Попробую прикинуть и так и эдак.
Во всяком случае 2 места определились. Знаю, что ставят еще слева под торпеду, но не понравилось, из-за руля ничего не видно, да и под левую руку ИМХО не удобно.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

AntoNK
Спасибо, жду с нетерпением.

Алексей
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Я бы поставил наверх теперь.В первую очередь из эстетических соображений.Можно сделать очень симпатично,если врезать в лыжу.

Темнота - это не отсутствие света
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / крепление СВ-радио