Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Расход менее 14л, машина вечеров ещё 10км проехала и учесть что баллон 80л был пустой, а теперь с газом. Впрыск до конца баллон не высасывает.
Баллон чуть повернул, примерно на 10градусов. Влезло на заправке 68,72л.
Пугать клапанами не надо, всё равно не послушаюсь.
Вот поменяю распредвал и не буду так крутить.
На обеднённой смеси легко прогарают.
За 15000км не прогорели клапана. Когда регулировал, только один впускной чуть зажат был, остальные чуть прослаблены.
Тем более, не стоит забывать, что у меня не тупо газ, а газ+бензин одновремено. То есть, когда газовые форсунки все непрерывно открыты, газовый контроллер начинает управлять длительностью открытия бензиновых форсунок. При диагностике на компьютере этот момент хорошо виден. Вчера ехал на бензине, что-то мне не понравилось, "тупит на низах".
Расход бензина не засекал, указатель на 2131 показывает всё что угодно, но как-то стабильно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Sokolov:
у меня не тупо газ, а газ+бензин одновремено
[:%] чудо-техника

KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Sokolov:
у меня не тупо газ, а газ+бензин одновремено.
Так не бывает. Большую часть времени она ездит или на газе или на бэне. Но, в режиме Газ, при определённых нагрузках вроде возможно подмешивание в смесь бэна. Хотя, когда я стал уточнять это у установщиков, они молча кивнули, но на лицах появились странные усмешки. Я попытался узнать причину этих улыбочек, но они не захотели объясняться.
Чего-то там не так.
Подозреваю, что если самопроизвольное переключение с газа на бэн и происходит, то только при пуске холодного двига, и на время прогрева до 40градусов.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ну не может так не может.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Sokolov:
Ну не может так не может.
А чего сразу обижаться? Если мы не правы и у тебя есть источник это подтверждающий, так ткни нам. Будем только благодарны, за повышение нашей образованности.
Splav

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 3
Откуда: Ульянорвская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1989г.в.

Прочитал весь форум по этой теме. Но никто не сказал про тревожащий меня пункт. - В конце апреля, начале мая, беру новую ниву. Слышал, что на новую машину ГБО не рекомендуется ставить, надо пройти ~5000-10000 км для притирки.. Как думаете?
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Splav:
надо пройти ~5000-10000 км для притирки
именно так и следует поступить. обкатаешь, потом поставишь.

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Мне понравилась борьба моего соседа с карбюратором. ХХ нет и все. Чего-то делал, ковырял и никак. Пришел ко мене и спрашивает – посмотришь, что это за трубка торчит из карбюратора, я в нее болт засунул, а то машина без болта глохнет. Пошел смотреть, видимо трубка осталась после демонтажа ГБО. Естественно, посоветовал трубку убрать и нормально заделать дырку. Смотрю дальше, а где хомут на шланге вакуумного усилителя и почему он лежит на «штанах»? Резиновому шлангу наверное плохо? Объясняю о необходимости замены данного шланга и ухожу по своим делам. Через минуту опять прибегает сосед с куском данного шланга и говорит - я его поправил, а он отломился....

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Splav:
Прочитал весь форум по этой теме. Но никто не сказал про тревожащий меня пункт. - В конце апреля, начале мая, беру новую ниву. Слышал, что на новую машину ГБО не рекомендуется ставить, надо пройти ~5000-10000 км для притирки.. Как думаете?
http://avtogaz.land.ru/index.htm
Это всё домыслы смотри:
1. УАЗ, ГАЗ, а в скором и ВАЗ планирует(он лет 10планирует знакомый Мастер у меня еще 100 лет назад ездил на ваз они тогда конкурс обьявляли среди производителей ГБО из надежды хотели делать народное такси для Москвы, естественно на газу, так вот они САГУ возили на конкурс)
так вот, они с конвеера газ/бензин но никто не говорит тебе, что заветный кран открывай только после 5000км а лучше через10000км
2. Есть теории, что бензин попадая в камеру сгорания смывает(разжижает) масло на стенках камеры, а газ нет (с газом еще лучше притрётся):D
3. По октановому числу, что клапана горят и прочее http://avtogaz.land.ru/gaz/index.html
На двух машинах ставили после 1000 и то только потому что так вышло. Моська(ода1,6)прошла 80 тыс и продал клапана регулировал не часто, Нива (1,8 i) 60тыс и бегает на своей поставил 4 ое поколение на 400км и езжу

с уважением Сергей.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

хочу узнать ради спортивного интереса, кто сколько (max) на газу откатал?
моя откатала ~110 тыс. на газовом топливе. одна замена прокладки ГБЦ (прогар у первого цилиндра). никакого нагара, клапана в идеальном состоянии, всё чисто.

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

ZhekA®
по поводу клапанов в ЗР статья была публицестическая(не агитка)
там про то как зажигается как сгорает, сравнительные фотки тепловизором выпускного коллектора были щас нет и т.п. http://www.zr.ru/a/8726/

с уважением Сергей.
ra4uvj

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Саранск 13RUS
Возраст: 44
Авто: ШН 2014г; Урал М67; Yamaha FJ1200A

Назрела замена баллона ( совковый 50л. установлен под днищем с переносом глушака) ввиду его неисправности и попутно задумался вкорячить вместо него импортный диаметром 244 мм ( дабы меньше свисал). Объехал сегодня все гбо конторы в городе, нашел турецкий 40 литров 244 на 93х мм (красава!) вот только цена... [:frog] 3650р против 1650 за стандарт 50л. И, собственно, вопросы: 1.Стоит ли брать турецкий? 2.Можно ли найти дешевле (в Москве)?

Чтобы слова не расходились с делом надо молчать и ничего не делать...
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

ra4uvj
поляки хорошие пользуем 70-ку, но в салоне

с уважением Сергей.
ra4uvj

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Саранск 13RUS
Возраст: 44
Авто: ШН 2014г; Урал М67; Yamaha FJ1200A

Fast turtle
Спасибо. В итоге выбрал золотую середину: stako 45 литров диаметром 270 мм за 2250р. Пришлось подрезать крепежные ленты (старый был диаметром 300 мм) заодно свес баллона уменьшился на 30 мм.

Чтобы слова не расходились с делом надо молчать и ничего не делать...
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Хотел поменять баллон стандартный 50, установлен вдоль правого борта в крокодиле, на 50 который пузатый...Нету, и не возят. Абыдна...Нету выбора совсем.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон