Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Welcome

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 73
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 2131 2008 год

ВАЗ 2131 2008 года выпуска. Планирую инжекторное ГБО 4 поколения. Рекомендуют распределенный впрыск газа. Есть несколько вариантов (ГИГ4, Альфа, Ловато, BRC). Лучше всего себя зарекомендовало оборудование BRC (по мнению установщиков). Кто ставил? Баллон под задний свес? Это хорошо или плохо? Кто уже ставил, отзовитесь!
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

masters:
1. если фильтр перед редуктором "засрался" в редуктор будет идти паровая фаза и двигатель не будет работать на больших оборотах, в этом случае нужно поменять фильтрующий элемент и снять металл с магнита.
2. если в баллоне много параши, то при небольшом количестве газа в баллоне в редуктор будет идти параша вместо чистого газа, в этом случае необходимо снять баллон и слить из него всё.
3. если первые два случая не подходят, тогда необходимо разобрать редуктор и заменить неисправные детали(диафрагма, клапана, пружинки) и промыть(прочистить) канал холостого хода.
Сегодня разобрал редуктор, всё прочистил, собрал (до замены ремкомплекта, судя по состоянию, ему ещё ездить и ездить), поставил обратно.
Посмотрел на фильтр... в нём что-то похожее на порошок - вытряхнул, зря или нет - не знаю [:?]
Магнит тоже почистил.
Толку от всего проделанного никакого, кроме успокоения насчёт внутренностей редуктора. Машина на газу не работает [:(]
Куда ещё лезть?

сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

ZhekA®
если все шланги впорядке, а я думаю что ты их проверил, то остается наверно какчество газа

суважением
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

спасибо всем за советы! разобрался! точнее, разобрал... ..опять [:)]
был в Южном порту, хотел взять новый фильтр. Взял, а с ним заодно и ремкомплект (20 и 450 руб соответственно). Поменял фильтр - не помогло. Вот снова и разобрал редуктор, поменял ремкомплект и - вуаля ! [:croak]
замурчала!

avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Доброе время суток господа! [:)]
Может быть вопрос не совсем в тему, но... Как правильнее стравить газ из балона? [:)]

Проблема в том что досталась мне нивка с установленным ГБО, от которого очень хочется избавиться [:)]

В балоне какоето количество газа имеется... Сколько именно - неизвестно... нажал ответркой на шарик заправочного конца - получил струю в руку [:)]
Вентили в мультиклапане непонятно работают или нет....

Вариант выехать в чистое поле и немного открутить заправочный штуцер на мультиклапане пойдет?
Или поиграться с шариком в заправочном устройстве?

PS: выработать газ не предлагать.... [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Варианты
1 Подъехать в сервис ГБО, это недорого.
Самый лучший вариант, ибо не знаешь как устроенно, да ещё и газа опасаешся.
2 Клапана в заправочной магистрали два, один в мультиклапане, а второй в ВЗУ. Поиграться шариком в ВЗУ, газ из трубки стравится, закрыть вентили и снять баллон с газом. В расходной магистрали есть аварийный скоростной клапан.
3 Шестигранником ослабить винты крепления Мультиклапана к горловине баллона. Это не страшнее, чем бензин ведром носить. Иней покажет уровень газа, замёрзший баллон нестоит подогревать паяльной лампой, но можно горячей водой.
Принять меры защиты.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

А если приоткрутить заправочную магистраль - оно долго будет стравливаться? [:)]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Welcome:
Кто ставил? Баллон под задний свес? Это хорошо или плохо?
Я ставил. Ловато. 50 литров под днище и с фаркопом! Все отлично. Рекомендую. Только, что б качественно установили все, проводку особенно! Ах да глушитель выведен справа.
avk666:
PS: выработать газ не предлагать...
Тут люди мечтают о ГБО, а другие... [:dntknw]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Welcome:
Кто ставил? Баллон под задний свес? Это хорошо или плохо?
У меня стоит на короткой Ниве. Все отлично.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Турист Шымкент

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 15
Откуда: Казахстан Шымкент
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в.

небольшой вопрос. устонавливаю ГБО на карбюраторную, подскажите что предпочтительней ставить пластину под газ между карбом и впуск. коллектором или сверху на карб? есть в наличии оба варианта.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

avk666:
А если приоткрутить заправочную магистраль - оно долго будет стравливаться?
Стравится только из заправочной магистрали, система на много надёжнее.
Турист Шымкент
Лучше врезать в Солекс.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Турист Шымкент:
арбом и впуск. коллектором или сверху на карб?
хм.. вот у меня в кастрюле. О том, что можно "под" карб. еще не слышал. Меня расход газа не устраивает - 15 литров, это я еще доволен, а так 16-17.
Sokolov:
Лучше врезать в Солекс.
Слышал мнение, что может пропасть "хорошая" работа на бензине. Но этот метод хорош, если всю машину заточить под газ. Но если будешь хоть иногда ездить ( а не проезжать ) на бензине, то так делать не стоит. Но это не мое мнение - советовали.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

На старой ниве у меня стояли штуцеры в карб. Минусы- от вибрации разбалтывались, приходилось подкручивать. Еще есть риск, что при рассверливании может лопнуть копус у карба, и будешь долго искать причину. Плюсы- практически полная идентичность работе на бензине. Штуцеры практически не затеняют диффузоры карба.
Сейчас стоит верхний смеситель(пермское оборудование). Плюсы: не надо ничего сверлить в карбе, легко демонтировать. Минусы: очень чувствительна машина к регулировкам и чистоте фильтра. Плюс некоторая "тупость", хотя и небольшая. По расходу: при нормальной регулировке у меня получается расход газа в районе 11-12 л. Если глючить начинает- до 15 доходит. Подстроишь-и опять все нормально.
Водолей

Рег.: 18.03.2007
Сообщений: 22
Откуда: Воронеж
Возраст: 59
Авто: 2131, ГБО 1,7 карб

Ну конечно туповата- при расходе то 11 л Чтоб не тупила расход надо 12 по трассе, 13.5 по городу. И то это режим экономичный не для лётчиков.Если делаю 13-13,5 по трасее тогда как на бензине.Врезка в камеры карба.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Водолей
Ага так и есть только у меня сверху карба в обе камеры проставка причем без регулировки 1 и 2 - расходы теже. ТОлько откручен кран на максимум - редуктор маловат видимо...

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон