Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Тормозные трубки и шланги

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 110 / 5602
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

5/6/2005, 5:02 PM +04
Пояснения вопроса: машина 98 г.в., шланги не менялись с рождения, эксплуатируется ежегодно и почти ежедневно, пробег 115 ткм. На вид шланги покрыты мелкими и неглубокими трещинами (почти микротрещинами) уже четвертый год (поэтому до сих пор и не поменял). Тормозит нормально. Нареканий нет. (Разве, что к тормозным барабанам, но это в другой теме). А то менять по выходу из строя как то не хочется (Тьфу,Тьфу и Тьфу). Каков средний срок жизни данных девайсов?

Заранее спасибо за ответы!
С уважением, Шилов!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/6/2005, 5:04 PM +04
Да поменяй. Для своего же спокойствия.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

5/6/2005, 5:07 PM +04
Нигде не указано, что их надо менять после какого-то пробега или возраста. Эти шланги с кордом, т. н. дюрит, потрескался только верхний слой.

Вообще, старение всяких резинок определяется возрастом, а не пробегом. Ну и средой, конечно (соль [:(] ). Можешь поменять для собственного успокоения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 25
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/6/2005, 6:35 PM +04
Вроде я где-то читал что тормозніе шланги меняются вместе со сменой тормозной жидкости - раз в два-три года...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/6/2005, 8:26 PM +04
В мануале написано 5 лет или каждые 100ккм (правда для 2121 [:)] ) Тоже думаю надо поменять от греха подальше и заодно тормозные трубки- а то ржаааавввыыыеее [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

5/7/2005, 12:03 AM +04
Страсти какието описываете! Почитал , почитал и уже голова заболела. Моей то Нивке 10 лет , а шланги тоже не менялить , естессено и вся тормозная магистраль. А менять - так в лом... Наверное всётаки придётся. [:weep] [:weep] [:weep]

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/7/2005, 12:26 AM +04
Читал в умной книжке(перевод с французского) о сроках "годности" тормозных шлангов при хранении-10 лет, подключённые в систему-5 лет, при "жесткой" эксплуатации(россия)-3 года или 50 тыс км.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 59
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

5/7/2005, 8:13 AM +04
Моей то Нивке 10 лет , а шланги тоже не менялить , естессено и вся тормозная магистраль. А менять - так в лом...
Почитаешь - волосы дыбом встают! Такие машины ездят рядом! Когда за рулем некогда об этом думать, а тут прочитаешь и страх жуткий появляется! Мужики, ну каждый хозяин своей жизни, но ведь вы же других можете убить! 10 лет на одних шлангах - это же .....! [:X]

За рулем зверь!
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 53
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/7/2005, 11:00 AM +04
прочитал ветку. проникся. буду менять. спасибо за инфу. [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Mishel

Name: Михаил
Reg.: 3/26/2005
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва,СВАО
Age: 59
Car: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

5/7/2005, 11:27 AM +04
Ваши мануалы писались в эпоку доисторического материализма.
Что касается высказывания "ржавые тормозные трубки" - вообще бред. Как может ржаветь тонкостенная латунная или дюралевая трубка ?

Mishel.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/7/2005, 4:32 PM +04
Mishel:
Ваши мануалы писались в эпоку доисторического материализма.
Что касается высказывания "ржавые тормозные трубки" - вообще бред. Как может ржаветь тонкостенная латунная или дюралевая трубка ?
Трубки, между прочим, стальные. Моим 24 года, но они в порядке. А шланги на машине за тот же срок менялись один раз. И я не уверен, что новые будут лучше. Качество запчастей-то, сами понимаете [:;)]
arsKa

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 20 / 564
From: Красноярск
Age: 42
Car: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

5/7/2005, 7:45 PM +04
Когда-то на моей Нивке с ее рождения стояли слегка потрескавшиеся шланги, купил новые и заменил. Вскоре они так же потрескались... Но до сих пор на них езжу... Так как нынешние всяческие шланги не внушают особого доверия. современные бензошланги, шланги вакуумного корректора УОЗ, тосольные патрубки и резинки в пробках выходят из из строя гоаздо быстрее чем те, которые шли с завода. Эти резинки уже как расходные материалы... На них можно забить, но как в нынешние времена купить хорошие тормозные шланги? страшновато покупать тормозные шланги непонятноизчегосделанные...

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 25
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/8/2005, 1:04 AM +04
А надо просто покупать не фуфел кооператиффный а честные заводские шланги. Где-то в ФАК-е или в зарулем читал статью о том как их выбирать и обзор с тестированием на предмет соответствия заявленным или требуемым ТТХ.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/8/2005, 1:22 AM +04
vzhik

Обзоры обзорами, но самопал, думаю не только лохи клепают. Совершенствуются, поди, в искусстве фальсификации. А проверить ТТХ в магазине или на базаре проблематично. Если бы все было так просто, думаю, количество тем и посетителей на этом форуме было бы раза в два меньше.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 110 / 5602
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

5/11/2005, 10:00 AM +04
Всем
Спасибо за советы.
Маленький вопросик: если шланг прохудится - это на что похоже? Я имею ввиду на обычный подтек (педаль медленно уходит в пол) или на отказ системы? Т.е. шланг "лопается" или образует "протечку"? Если у кого шланги выходили из строя, опишите, плиз, на скока это страшно!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные трубки и шланги