Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Shita

Reg.: 4/9/2007
Topics / Posts: 12 / 345
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

8/4/2008, 10:12 AM +04
Вести с карелии-трофи: Зоркий Сокол и Suicide прошли СУ-1 первыми! правда, полностью разложив всю морду и до конца сожгли сцепление. Ночью реанимировали. Сегодня опять на старт..

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
60 older posts on previous pages
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 945
From: Замкадье не дальнее
Age: 47
Car: Зомбониво модифицированное

8/21/2008, 11:05 AM +04
Дима_Телефонист
:DНеспортивно-красивый щит для прикрытия слова "небюджетно".
На потраченное в такой поездочке можно было бы купить ... [:roll] .
По техничку упомянуто в отчёте.
Взнос за техничку те же 10 000.
А в остальном...
Вот так будет короче и веселее:

Если ты по трассе мчишься,
С ускорением приятным,
Обдуваемый кондеем,
И вообще все …хорошо,

То не надо прерываться
Остановкою какой-то,
Подле нивы непонятной
Свядшей где-то невдомёк!

Это могут быть туристы,
Так охочие техничек,
Или просто нивоводы
Без башки и запчастей…

Пусть уж сами догоняют,
Раз уж знатные спортсмены,
Что конечно прочитал ты
На измученных бортах-

Да на скорости приличной,
Обладая острым зреньем,
Всяческим самобладаньем,
Ну и прочими всё-всё …

Пусть не думают другие,
Придавив ногою тормоз,
Испросив «дела в порядке?»
Что так делать хорошо.

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/21/2008, 12:14 PM +04
Дима_Телефонист:
я несколько раз выступал техничкой на ралли-рейдах и никто в тех парке не считал что это неспортивно.
Димка, тут все очень просто,
Объясненья примитивны:
В ралли-рейдах лишь спацмены
Ну а тута -нивоводы

Они путают понятья -
"неспортивно" с "небюджетно"
"безопасно" с "авантюрно"
и ваще немного злые

Потому что свято верят
Что их мир не уважает
За неброско-неприглядный
Шильдик "Нива" в задней дверке.
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 44
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

8/21/2008, 12:28 PM +04
Черный дембель
самые настоящие нивоводы любители были [:)]
в зачете "рейд" на немного доработанной ниве ребята гоняют. а я техничкой. запчасти там, бензин, все для проживания возил

ЗЫ а спорт никогда бюджетным не был. Бюджетно - это покатушки с шнивоводами [:P]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/21/2008, 1:54 PM +04
спорт никогда бюджетным не был. Бюджетно - это покатушки с шнивоводами

Опчём и речь! [:roll]

Любое хоть сколько- нибудь значимое мероприятие(соревнование) небюджетно! А ещё оно более небюджетно, если к нему отноститься несерьёзно! Времена те уже прошли, когда можно было вот так приехать и нахаляву потусоваться с участниками рейда, Дэн быстро эту лавочку прикрыл, так же и с теми, кто выступал в роли технички и приехал так же попить-рыбку половить заодно! [:?] ИМХО КТ в том виде как оно есть вообще небюджетное мероприятие, ибо даже призами при таких стартовых взносах часть потерь не окупается! [:no] Тем более что организаторы как правило не отвечают ни за что в плане обустройства быта и тех. поддержки! Нет централизованой доставки зч, горячей еды, обустроеных лагерей.
http://www.tracktourist.ru/kino/karelia_2006.wmv
Зная треки интересных мест Карелии можно рубиться в несколько машин гораздо интереснее и безопаснее ибо секундомер не парит мозг! Бюджет таких вылазок около 30т рублей, так что вполне можно себе позволить и такое! Главное элементарно подготовить машину к определённым условиям и можно спать спокойно!
http://www.tracktourist.ru/kino/beloe_more2007.wmv

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/21/2008, 3:04 PM +04
Дима_Телефонист
спортсмен - это состояние души, а не марка автомобиля.
Впрочем, "нивовод" - тоже никакого отношения не имеет к замечательному и лично мной любимому и уважаемому автомобилю Нива.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 945
From: Замкадье не дальнее
Age: 47
Car: Зомбониво модифицированное

8/21/2008, 3:21 PM +04
Понятно.Лингвистика.

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
Gavrilovich

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 1 / 87
From: Москва
Age: 47
Car: УАЗ Патриот

8/21/2008, 4:26 PM +04
черный дембель
KEROSIN

А логики в Ваших словах нет, неззависимо от марки авто. К примеру мы могли стоять (и ведь стояли и помощь нам предлагали) на этой же трассе в наклейках, грязные по уши и т.д. с учетом того, что в КТ участия не принимали, а просто возвращались из Мурманска.

... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/21/2008, 5:30 PM +04
Gavrilovich
это в твоих словах нет логики, потому как керосин ЗНАЛ, что Сокол - участник КТ. А в остальном ты прав - мы два старых выживших из ума маразматика, изменивших Ниве с тойотами. Предатели, короче.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/21/2008, 6:54 PM +04
Разговор незаметно перешёл в русло старого доброго топика "рассуждения о нивоводах и пр" [:D]
Кроме Зоркого Сокола я ещё в Кондопоге встретил Витю "Бороду" немощно копашившегося в чреве своей машины на заправке у Гирваса! [:shock] Я подъехал, поздоровался с ним, спросил, не нужна ли помощь...
пытался завести беседу, но Борода сказал: слышь, Керосин, хорошь трындеть, некогда мне с тобой тут обниматься, валю я в пампасы, а ты меня своими разговорами и грязными предложениями задерживаешь...быстро распрощался , закрыл капот, сел в Ниву и улетел восвояси.. [:D] Нет чтобы шашлычка со мной поесть, в кафешке посидеть, вспомнить молодость... ну или просто покататься для удовлетворения моего эго у меня на галстуке вокруг заправки! [:D] Вот так вот. [:weep] Шютка! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2937
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/22/2008, 2:36 AM +04
Suicide.
Не парься и не слушай никого! Вы молодцы что что проехали всю трассу и даже вернулись своим ходом домой. На мой взгляд пройти всю КТ даже на максимально подготовленной Ниве при наличии технички достойно уважения, а на том что выступало у вас в качестве спортивной машины при отсутствии технички достойно уважения вдвойне. Конечно страна знает и не такие подвиги, как то полная переборка движка прямо в болоте, но тем не менее показательно то что экипаж морально не сломался после первой же поломки а достойно справился со всеми проблемами которые сам же себе и создал. Другой вопрос что большинства из них можно было избежать если более серьёзно, а следовательно и небюджетно подойти к подготовке машины, и об этом Керосин уже подробно писал в данной теме. Но тут как говорится на вкус и цвет... Каждый сам выбирает по какому пути идти.

KEROSIN
А неужели так сложно было остановиться на 5 минут чтобы просто банально пожать руки? Какая разница участвует экипаж в гонке или нет? Рукопожатие вроде бы как помощью не считается...
И не надо ставить в вину авантюристам их же собственный авантюризм! Если уж так рассуждать то любая поездка в Карелию тоже авантюра, т.к. значительно отличается от времяпровождения в собственной квартире у теливизора! Что же получается, по твоей логике вообще никому в дороге помогать нельзя т.к. помощь терпящим бедствие испортит весь кайф от эстрима в погоне за которым машина перед поездкой не была подготовлена соответствующим образом?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/22/2008, 3:21 AM +04
ну вот, всё вывернули наизнанку.. никто бедствия не терпел, народ занимался штатной протяжкой топливной системы. Никаких поводов считать положение экипажа бедственным не было! Руки пожать я бы мог на площади в Петрозаводске, да был игнорирован. Обо всём прочем я уже писал и повторяться не считаю целесообразным. Инцидент начинает обрастать ассоциативными вымыслами посторонних. Помощь была бы оказана в полном объёме, если это было бы обозначено экипажем или конкретно было понятно со стороны(Пампасы.Уши, два искалеченых тела валяются рядом или там говна, ЗМ отдельно, а остальное уехало и экипаж верёвочками привязывает мост, машет руками, киричит "хелп!"). Для этого есть общепринятые жесты и обозначения! Необоснованные остановки в условиях жёсткого экспедиционного траффика в моём положении так же нежелательны, как и поломки авто во время соревнований! Это честно. Альтруизм и взаимные ласки так же лимитированы, к сожалению, как и время прохождения маршрута. [:?] Почему то все решили, что экспедиция это праздная прогулка и можно свободно распоряжаться временем! Фигушки! По плану в 6 часов вечера должен быть в Петрозаводске и из графика движения выбиваться нельзя! Я могу по требованию дотащить машину до асфальта, сервиса, ближайшего жилья во время прохождения маршрута, обезопасив людей, но уделять время просто так я не могу! В данном случае посторонней помощи не требовалось, что определил сам экипаж и угрозы жизни и здоровью людей не было. Остановка была совершена в цивилизованом месте, днём на асфальте! В чём моя вина и что по вашему я должен был сделать? Оттормозиться со 120ти в пол, пожать всем руки и расцеловать в губы? Приняться прочищать сеточку бензонасоса вместо механика? Пинать экипаж, чтобы они шевелились быстрее? В чём может заключаться моя помощь, если все целы и машина, требующая всего лишь мелкого ремонта на ходу? Оправдываться мне не в чем, как собственно и многим другим участникам КТ которые так же как и я проехали мимо в дружной колонне, не смекнув, что оказывается та тёмная помятая машинка непонятной конструкции с нечитаемыми номерами, стоящая на обочине шоссе и есть та самая Нива - победитель КТ, экипаж которой срочно нуждается в эвакуации! [:D] Блин, я даже подобия борьбы за выживания там не заметил! Пацаны типа пописать остановились! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/22/2008, 10:44 AM +04
KEROSIN
забей, один пень не поймут пока не подрастут.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 945
From: Замкадье не дальнее
Age: 47
Car: Зомбониво модифицированное

8/22/2008, 11:09 AM +04
Иван .Всё понятно.
Твоё мнение ясно и всесторонне озвучено.

Лукавишь так как:
На тот момент
ты смог не увидеть госномер,закреплённый на верхнем багажнике,но смог понять,определить что машина с карелии трофи и уних всё в поряде ,дело в сеточке бензонасоса,а например не в самом бензонасосе(который на моновпрыск не от 21214).
ТЫ ЖЕ ПОТОМ УЗНАЛ, что было с экипажем и машиной.

Я уже писал,что логичнее и проще было приврать"пролетел-не заметил"

Кстати:
Мы остановились на перегоне подъёма помочь Крузаку Авиаторов со сдохшим стартером,невзирая на их техничку с прицепом,которая маячила впереди и не могла развернуться, не устроив показательной раскаряки.
Обойти крузак и успешно дёрнуть смогла наша нива.
Хотя логичное "вы что?? крузак нивой????-да на подъём???нам ещё в москву на ней ехать!!!У нас трафик" воспринялось бы как должное.

Обобщаю:
Более 10 лет назад я влился в офроуддвижение в том числе из-за царящего там бескорыстного и искреннего желания помочь другу жыперу в любой ситуации, невзирая на социальное положение,секундомеры и трафики,степень раздолбайства и подготовки.Хоть словом-хоть делом.
Этих принципов придерживаюсь и по сей день.
черный дембель:
забей, один пень не поймут пока не подрастут.
черный дембель
цитировать
Возраст: 27



Зоркий сокол
цитировать
Возраст: 34

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

8/22/2008, 11:27 AM +04
Предлагаю на этом и закончить. Закрываю тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Вести с карелии-трофи