Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Хромировать штатные диски...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Во-первых даже вазовские штампованые будут смотреться лучше. Гораздо лучше. Во-вторых держаться будет дольше покраски. В третьих - есть возможность это сделать на заводе. (Хромировать весь диск целиком).

Вопрос такой:

1. Должен ли хром облететь и как быстро он это сделает.
2. Как монтировать шину чтоб не ободрать его.
3. Боится ли зимы? Про бездорожье речь не идет - для меня это редкость.
4. Кто знаком с хромированием, пожалуйста, расскажите как делается УСТОЙЧИВОЕ покрытие, а не просто лоск. Какой слой, время держания итд. На заводе, снова говорю, оборудование позволяет, но опыта такой работы нет ни у "мастеров" ни у меня.
5. Если есть фотки штатных стальных дисков с покрытием - милости прошу выкладывать. Сам видел только на иномарках.
Loshkarev

Рег.: 20.04.2006
Сообщений: 50
Откуда: г.Тверь
Возраст: 36
Авто: Chevrolet Niva 2007

ИМХО не стоит с этим заморачиваться. Положительного результата врядли сможете достигнуть, особенно учитывая что опыта нет.
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

отпескоструить хорошенько и в гальванику, я думаю будет держаться

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

landniver:
отпескоструить хорошенько и в гальванику, я думаю будет держаться
пескоструить, в гальванике окунают в ванну с кислотой: все, что не отпескоструилось, "умирает"; промывка,потом в ванну с хромом, промывка, а в конце на полировку.

"Трус не играет..." ©
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кто-нибудь делал/видел, имеет опыт?
Ребяты! Как гальваник, скажу, нет смысла вданной работе.
Нужно многослойное подготовительное действо. После каждого слоя проверка на адгезию. Не дай бог начнет шелушиться, все придется делать по новой. Смысл заморочки не очень понятен при условии штатного диска. По опыту скажу, что это проще и ДЕШЕВЛЕ покрыть золотом(есть опыт), чем хромом.
В принципе, можно с хромом не заморачиваться, а покрыть блестящим никелем. Цвет будет не такой, как хром, но и держаться будет поуверенней.
Пишите.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Замечу, что очень хорошо держится порошковая краска. Я предпочитаю черный цвет дисков.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

В совецкие времена я отдавал хромировать кое-какие железки.
Они получались молочного цвета.(как алюминевые)
Что бы был блеск - нужно было ещё полировать, но при этом тонкое покрытие начинало ржаветь.

С уважением, Михаил.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

vano1973
прав. При покрытии хромом на голое железо, у вас через 2 месяца полезет ржавчина, видили бампера на волгах? Насколько я знаю, железо при хорошей хромировке сначала покрывается медью.

Надо уважать русского языка!
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

ВОт если смотрели тачку на прокачку на Мтв , недели две назад . Там они форд Мустанг девке делали . Они всю морду ему захромировали . Там после покраски уже чего надо захромировать .обрабатывалось какими то эмульсиями какими то кислотами . А все это давала вот такую реакцию . Так что все возможно , но сколько это будет стоить .
Да кстати еще . Видели большие магистральные автобусы американские или тягачи . У них есть хромированные диски .
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

у нас в городе есть один мужичок хромирует диски, зеркала, ручки и прочее по 2500 р за диск, технология - совсем не гальваника, а скорее напоминает порошковую окраску, т.к. диск запекается в печи, а чтобы не облезло всё это покрывается сверху лаком. Но всё же был у меня мотоцикл, так там вилка отхромирована гальваническим методом и покрыта толстым слоем прозрачного лака. До сих пор почти не облезла, хотя мотоцикл 1966 года.
Так что гальваника однозначно рулит.
Если у кого есть связи на заводе, то готов пообщаться поподробнее

Любишь кататься - люби и катайся.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Ни хром ни никель на голое железо не сядет
под никель надо меднить
а под хром еще чем то крыть
Несколько раз приносил в гальванику разные мет детали - технолог говорил - на это хром ляжет а на это нет.
И деталь выходит матовая - что б блестело - потом полировать надо.
Ну да хэвитраки в ЮСА с хромир дисками только почем они?
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Лучше уж воронить, красивее на Нивке выйдет. А хром оставьте байкерам и американцам 60-х годов [:)]

ALER А порошковая краска это какая? Ну в смысле какая технология покраски?

Вообще, тоже тут спрошу, чтобы темы не плодить. Возможно ли покрасить пять штатных тазиков, поочередно снимая их с машины, но не снимая с них резину. Скорее всего балончиком. Цвет чёрный. Какую взять краску и будет ли она держаться нормально? Или диски лучше красить краскопультом с компрессором? А то взглянул я на свои тазы - а они такие ржавые, особеннокогда мытые, что прям - жуть, хоть вешайся. [:weep]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

medved13
По собственномо опыту:
Дешевле, проще, бысрее, это действительно балончиком.. Держится эта нитрокраска (или нитроэмаль) очень мало.. Операцию по переопылению ("перекраской" язык не поварачивается это назавать) желательно производить пару раз в год. И желательно перед зимой. Я пылил серебрянкой... Черный цвет думаю будет "поустойчивее" держаться, т.к. на нем ржа менее заметна...

А ваще есть тема в "жестянке" и здесь в "резине" по покраску дисков.. Там вроде тоже пришли к выводу, что либо пылить по чаще, любо забить.. Поиском поищи..

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Lomonosov Пасиб. Пойду поищу.

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Хромировать штатные диски...