Насколько интересно народу была бы модель с
редукторами? Как опция? То?, что это периодически делают кустарно - известно.
В принципе и шины низкого давления можно поставить...
Но это я уже со своей колокольни спрашиваю... с точки зрения инноваций...
Есть такая идея у нас с Мишей, вот думаем
поэксперементировать, но оно народу надо ли...
Но еще раз - Алексей, - то что делает наша группа совсем не обязательно
пойдет в серию. Чтобы сразу на берегу не было ожиданий. С другой стороны
если мы не будем делать поисковые работы - ну понятно.
igor21214M Moderator Reg.: 12/23/2004 | Лет десять назад я сказал бы "надо!". Но теперь мне все равно. Наверное, старею... до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M! | ||||
Константин Name: Константин | увы, но мне безинтересно БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco | ||||
Sanek217 Reg.: 12/22/2008 | Мне всё равно поскольку, это - другая машина, другое назначение, оочень особенное, не доступное для содержания у себя 80% владельцев Нивы, в том числе и мне. Предполагаю, что что-то упускаю и ответил бы "надо", если б имел более чёткое представление: "зачем надо?" Личное мнение о необходимости: лучше б направили финансовые средства и инновационные умы на антикоррозию кузова. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Sanek217:
KonstantinK:
Миша - это Михаил Ледяев, инновационный ум которого занят в том числе и лужением и заливкой оловом сварных швов - той самой антикоррозией, о которой ты написал | ||||
pdovgal Reg.: 6/24/2010 | Дорожного просвета, вот чего не хватало НИВАМ на трофи-рейд Ладога - 2015!!!! Колесные редуктора помогут решить эту проблему. Конечно это нужно, всегда будут категории нивоводов которым это может пригодится! И не только для соревнований они нужны, буквально вчера, возвращаясь с Тверской земли на МКАДе, был замечен вранглер рубикон, абсолютно штатный, новенький на больших колесах и редукторах. Хорошо смотрица!!! Поэтому надо и еще раз надо! Готов их даже немного испытать! Еще бы различные варианты понижения РКПП предлагать! | ||||
Sanek217 Reg.: 12/22/2008 | АЛЕР:
Кто такой Миша я догадался, сварные швы это замечательно, но это отнюдь не весь кузов и не все больные на коррозию места на ниве в первую голову. | ||||
РыболовЪ Name: Андрей
| Уверен, что есть немалое количество людей, которым необходима очень высокая проходимость Нивы! Думаю, такая модификация авто была бы востребована. Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев) | ||||
bor_n Reg.: 1/31/2007 | При наличии такой машины подумал бы "а не продать ли мне УАЗ?" :-) Хотя реально всё упирается в цену. Думал и в общем знаю как Луазовские колесные редуктора на ниву приспособить, они достаточно бюджетны, но работы по их внедрению не просты, да и кустарность такой переделки остужает голову. очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-) | ||||
wolk Name: Михаил | И плюс меж колёсные принудительные блокировки как опция | ||||
Bask Reg.: 2/3/2009 | Да как-то тоже все равно уже.. для серьезных говен есть уаз на вояках .. | ||||
Taifun Reg.: 6/12/2008 | Скорее всего это единичный продукт. Одним нужен будет клиренс +140мм, а другим просто разгрузить привода. Во втором случае достаточно 50 мм кк это сделано на УАЗе. Редуктора, для такого скромного веса машины, нужны максимально легкие, а значит внутри цепь Морзе и смена вращения в межколесных редукторах, что по сути приведёт к новой машине, а не как к опции для имеющейся. И, если таки их будут делать, не делайте, пожалуйста, картера редукторов из алюминия. | ||||
bor_n Reg.: 1/31/2007 | Taifun:
Почему вдруг цепь Морзе и смена вращения одновременно? Цепь-то как раз без смены вращения :-) Согласен в том, что нужны подробности. Сколько миллиметров клиренса добавляется, монтируется ли на стандартную машину или нужна замена "всего"? Какая ориентировочная цена (комплекта на одну машину)? С удовольствием бы купил ещё одну одну ниву (б/у) и переделал в "марш", но никак не за поллимона :-) очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-) | ||||
swift100 Reg.: 10/16/2010
| Заглядывая в будущее - надо. А вот это "...в том числе и лужением и заливкой оловом сварных швов..." не понял: Sn не Zn, не Al, кузовную сталь от коррозии не защитит, а как раз наоборот... | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | swift100 Не нужно отклоняться от темы... | ||||
Taifun Reg.: 6/12/2008 | bor_n:
Ну конечно. Думаю про одно, пишу другое. Цепь только из-за облегчения конструкции. Морзе для надёжности, с роликовыми будет много проблем по комплектующим. | ||||
