Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Колесные редукторы заводского изготовления

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа

Колесные редукторы заводского изготовления

Надо60% (62)
Не надо18% (19)
Мне все равно22% (23)

No. voters: 104

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

6/29/2015, 10:51 AM +03
Константин Котляров aka KonstantinK прислал письмо:
Насколько интересно народу была бы модель с
редукторами? Как опция? То?, что это периодически делают кустарно - известно.
В принципе и шины низкого давления можно поставить...
Но это я уже со своей колокольни спрашиваю... с точки зрения инноваций...
Есть такая идея у нас с Мишей, вот думаем
поэксперементировать, но оно народу надо ли...
Но еще раз - Алексей, - то что делает наша группа совсем не обязательно
пойдет в серию. Чтобы сразу на берегу не было ожиданий. С другой стороны
если мы не будем делать поисковые работы - ну понятно.
НИВА с редуктором.3.jpg
НИВА с редуктором.3.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 47
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

6/29/2015, 12:23 PM +03
Лет десять назад я сказал бы "надо!". Но теперь мне все равно. Наверное, старею... [:)]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 329
From: Россия Иркутская обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

6/29/2015, 12:52 PM +03
увы, но мне безинтересно

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/29/2015, 12:55 PM +03
Мне всё равно поскольку, это - другая машина, другое назначение, оочень особенное, не доступное для содержания у себя 80% владельцев Нивы, в том числе и мне.

Предполагаю, что что-то упускаю и ответил бы "надо", если б имел более чёткое представление: "зачем надо?"

Личное мнение о необходимости: лучше б направили финансовые средства и инновационные умы на антикоррозию кузова.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

6/29/2015, 1:16 PM +03
Sanek217:
лучше б направили финансовые средства и инновационные умы на антикоррозию кузова.
KonstantinK:
Есть такая идея у нас с Мишей
Миша - это Михаил Ледяев, инновационный ум которого занят в том числе и лужением и заливкой оловом сварных швов - той самой антикоррозией, о которой ты написал [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 21 / 450
From: Москва
Age: 48
Car: ВАЗ-21213, 1994

6/29/2015, 1:32 PM +03
Дорожного просвета, вот чего не хватало НИВАМ на трофи-рейд Ладога - 2015!!!!

Колесные редуктора помогут решить эту проблему.

Конечно это нужно, всегда будут категории нивоводов которым это может пригодится!
И не только для соревнований они нужны, буквально вчера, возвращаясь с Тверской земли на МКАДе, был замечен вранглер рубикон, абсолютно штатный, новенький на больших колесах и редукторах.
Хорошо смотрица!!!

Поэтому надо и еще раз надо!

Готов их даже немного испытать!

Еще бы различные варианты понижения РКПП предлагать!
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/29/2015, 1:39 PM +03
АЛЕР:
Миша - это Михаил Ледяев, инновационный ум которого занят в том числе и лужением и заливкой оловом сварных швов - той самой антикоррозией, о которой ты написал
Кто такой Миша я догадался, сварные швы это замечательно, но это отнюдь не весь кузов и не все больные на коррозию места на ниве в первую голову.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3416
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 52
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

6/29/2015, 7:56 PM +03
Уверен, что есть немалое количество людей, которым необходима очень высокая проходимость Нивы! Думаю, такая модификация авто была бы востребована.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 652
From: столица россии :-)
Age: 64
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

6/29/2015, 8:24 PM +03
При наличии такой машины подумал бы "а не продать ли мне УАЗ?" :-)
Хотя реально всё упирается в цену.
Думал и в общем знаю как Луазовские колесные редуктора на ниву приспособить, они достаточно бюджетны, но работы по их внедрению не просты, да и кустарность такой переделки остужает голову.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
wolk

Name: Михаил
Reg.: 9/24/2014
Posts: 13
From: Ростов на Дону
Age: 34
Car: ваз21310 2002год 1.8к

6/29/2015, 8:53 PM +03
И плюс меж колёсные принудительные блокировки как опция
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

6/29/2015, 9:15 PM +03
Да как-то тоже все равно уже.. для серьезных говен есть уаз на вояках ..
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1079
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

6/30/2015, 9:49 AM +03
Скорее всего это единичный продукт. Одним нужен будет клиренс +140мм, а другим просто разгрузить привода. Во втором случае достаточно 50 мм кк это сделано на УАЗе.
Редуктора, для такого скромного веса машины, нужны максимально легкие, а значит внутри цепь Морзе и смена вращения в межколесных редукторах, что по сути приведёт к новой машине, а не как к опции для имеющейся.
И, если таки их будут делать, не делайте, пожалуйста, картера редукторов из алюминия.

bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 652
From: столица россии :-)
Age: 64
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

6/30/2015, 11:38 AM +03
Taifun:
Скорее всего это единичный продукт. Одним нужен будет клиренс +140мм, а другим просто разгрузить привода. Во втором случае достаточно 50 мм кк это сделано на УАЗе.

Редуктора, для такого скромного веса машины, нужны максимально легкие, а значит внутри цепь Морзе и смена вращения в межколесных редукторах, что по сути приведёт к новой машине, а не как к опции для имеющейся.

И, если таки их будут делать, не делайте, пожалуйста, картера редукторов из алюминия.
Почему вдруг цепь Морзе и смена вращения одновременно? Цепь-то как раз без смены вращения :-)

Согласен в том, что нужны подробности. Сколько миллиметров клиренса добавляется, монтируется ли на стандартную машину или нужна замена "всего"? Какая ориентировочная цена (комплекта на одну машину)?
С удовольствием бы купил ещё одну одну ниву (б/у) и переделал в "марш", но никак не за поллимона :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
swift100

Reg.: 10/16/2010
Posts: 57
From: Магнитогорск
Age: 64
Car: 21213 1996

6/30/2015, 12:34 PM +03
Заглядывая в будущее - надо.
А вот это "...в том числе и лужением и заливкой оловом сварных швов..." не понял: Sn не Zn, не Al, кузовную сталь от коррозии не защитит, а как раз наоборот...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

6/30/2015, 12:40 PM +03
swift100
Не нужно отклоняться от темы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1079
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

6/30/2015, 1:07 PM +03
bor_n:
Почему вдруг цепь Морзе и смена вращения одновременно? Цепь-то как раз без смены вращения :-)
Ну конечно. Думаю про одно, пишу другое.
Цепь только из-за облегчения конструкции. Морзе для надёжности, с роликовыми будет много проблем по комплектующим.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Колесные редукторы заводского изготовления