Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Была такая же проблема. Решилась благодаря замене крестовин! Помогло быстро и реально! Так же помогает дополнительная опора раздатки, стоит не больше 1500 рублей, такую же ставят на Шеви с завода
to Forester
Forester:
Rafinad:
MR:
но боже упаси туда заехать том такие спецы работают!!!!!!!!!!!
пусть продиагностируют хоть, может там гарантийная замена будет
У меня подобный трабл.
Как только даешь газу на ускорение, машину колбасит и слышно "Тук тук тук" :-) . Ездил по гарантии, сервисмены посмотрели, сказали , что все типа гуд.
Была аналогичная проблема.
шрус на промвале пружинил в одну сторону, вследствии этого при резком разгоне стали проявляться "тук-тук-тук" по полу из-за переднего кардана, который стоял задом наперед (тонкой частью вперед)
У меня тоже была вибрацыя при разгоне, оказалось надорвана резиновая муфта. Отцентровать раздатку можно вывесив зад на яме, ослабив крепление раздатки и погонять на холостых на 2 скорости, она найдёт своё место
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Серый
Намного более эффективные способы центрирования описаны в FAQ

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а если вибрация от 3000 об до 4000 об а выше нет, тогда чего?
locked
Добро пожаловать! [:hello] Читал прилепленную (самую верхнюю) тему в этом разделе? Полезно очень. И еще - тебе сюда:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/gm_bul.htm#10
Осторожнее вы с этими стуками. Я вот налетела на замену раздатки и стартера! 17 000 рэ за все удовольствия. А начиналось все банально-заводишь-стучит. Ну стучит и стучит, едет же!
Настал день Х...
Еду по МКАД-правый ряд. Впереди сильно коптящая фура, сзади-мерс. Едем себе так тихонько 50 кмч, я еще подумала, какой милый дядька на мерине-не пристраивается ко мне в интимной близости к бамперу, наверное тоже не хочет выхлоп фуры нюхать. Не успела я так подумать, происходит звук "бабамс" и я понимаю, что уже никуда не еду! По тормозам-аварийка-обочина! Мысленно благодарю водилу мерина за большую дистанцию и фуру за противный выхлоп. Итак, пока тормозила (боже, какое счастье что остались тормоза - их тоже благодарю за не встречу с отбойником)-некогда разбираться что с нами...
Итак, начнем разбор полетов! Чтоже с тобой, девочка? Включаю зажигание-шшш... Как шшш?! Должно быть ррр Аха щаз...
Зачем-то трогаю рычаг дифа.. мама мия! Да он просто болтается на защитном резиновом кожухе! С раздаткой тож самое... Раздатка порвана на мальтийский крест! И где?! На ровной дороге! Ни одной кочки-ни одного прыжка!
Ко всему прочему, мне раздолбало стартер, на 3 части, сервисмен сказал что я чудом не сгорела, у меня провода почти на массу упали.
Показали мне, что там у меня творилось в раздаткой-просто клочья. А началось все с элементарного-разболталась муфта крепления... Вот те и юрьев день [:(] Так что каждый стук.. это прям скорая помощь сразу1 Иначе-крупное попадлово.
Появилась вибрация после переборки раздатки. Раздатку отбалансировали. Вибрирует всегда. Суть в чем: стою на месте, раздатка в нейтрали, КПП на 4ю - вибрирует, ладно грешим на промвал, но он новый и до ремонта раздатки вибры не было. Еду на скорости 20-25: раздатку в нейтраль, КПП в нейтраль, сцепление выжал - вибрирует точно также, может совсем чуток меньше. Крестовинку на кардане заднем со стороны раздатки тоже меняли. Думаю вот что - заменить промвал, отбалансировать раздатку, снять задний кардан, проехаться чуток, если вибры не будет, то и кардан к чертям заменить, на нем и так уже раза четыре крестовины меняли с обеих концов. Просто до ремонта вибры не было... Посоветуйте... [:weep]
КОгда карданы снимал зубилом отметки делал в каком положении снимал их??? Если нет, то ты поставил их не так как они раньше стояли - вот скорее всего и вибрация появилась.

ПРомвал (в смысле промежуточный кардан м/у кпп и раздаткой?) ИМХО не должен давать ощутимую вибрацию. Хотя я бы заглянул под пыльник ШРУСа промвала и проверил наличие там смазки. ПОтому что у меня например там вместо смазки была вода в перемешку с каким-то г. Хотя я не имею ввиду, что причина вибраций это ШРУС промвала.

В общем всё же склоняюсь к "ненастароеместоустановленным" карданам.

Как вариант может быть раздатка была выставлена так сказать по вертикали, т.е. крепилась к днищу ещё и через шайбы, то м/б шайбы при сборке не все на место поставили или не туда?


А в чём заключалась переборка раздатки? Что менял?
В раздатке заменили практически все подшипники и дифференциал. А крестовину в кардане не я менял, поэтому, я думаю, могли и перепутать. [:weep]
1. Я вот по поводу снятия кардана заднего и поездочке без него думаю - если вибра пропадет, то дело в нем???. В промвале, точнее в его ШРУСе) смазка есть. Кстати вибра такая, какой раньше не было, т.е. до этого была один раз - вылечилась заменой крестовины, потом еще раз, вылечилась заменой промвала в сборе.
А сейчас такая - при движении на малой скорости или в конце плавной остановки она примерно со скоростью вращения кардана.
2. Промвал же крутится быстрее???
Если положить руку на рычаг понижающей ручки (которая ближе ко мне) то ощущения такие, как будто раздатка ходит взад-вперед тык-тык-тык-тык, никаких посторонний звуков нет, только вибрация. на маленькой скорости ощущается очень хорошо. Да, кстати, во всех комбинациях ручек раздатки вибрация и ощущения одинаковые.
Я сначала бы посмотрел на места соединения карданов с мостами и раздаткой. Есть ли там метки. Там к примеру могут быть старые метки, если раньше уже снимали карданы. Обычно бьют зубилом прямо в место сединения кардана с мостом и раздаткой.

Поэтому если ты там найдёшь метки, которые не совпадают, но ты визуально определяешь что это так сказать "родные" метки, то есть смысл открутить кардан и выставить его по этим меткам. Часто в сервисе бывает пометят карданы, а потом к примеру прикрутят кардан к мосту сначала (уже второй в смысле кардан) а тут бац и метки не совпадают, а колесо вывешивать или машину катать лень, вот и прикручивают как есть, если дырки хотя бы совпали. Или просто забывают зачем кардан метили.

Если это задний кардан, то он сначала прикручивается к раздатке, а потом уже при выключенной блокировке поворачивается как надо относительно заднего моста (сопсна передний кардан также), это чтобы не пришлось вывешивать колесо.

Я продолжаю склоняться к вибрации из-за кардана, потому что реально встречал это на практике и не раз уже. И не только на НИВЕ но и на УАЗках... Стоит кардан поставить не на прежнее место, как на тебе - вибрация как от массажёра.


Кстати если решишь без кардана ездить - включи блокировку. А то никуда не поедешь. [:)]
Да знаю я про блокировку, не маленький уже... [:P]
Ну скидывай кардан да прокатись... Если это он - то вибра должна пропасть.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

georgik:
...Суть в чем: стою на месте, раздатка в нейтрали, КПП на 4ю - вибрирует...
Тогда причем здесь крестовина кардана?

Прочитав все твои объяснения, склоняюсь все-таки к тому, что трабл гдето в РК или в промвале (если КПП не трогал).
Варианты:
- плохо отцентрована РК;
- поврежден резиновый "бублик" в промвале;
- умирает ШРУС в промвале;
- по какой-либо причине в РК криво установлен, или не затянут фланец, к которому крепится промвал.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хех! При чём! А как же?
georgik:
Еду на скорости 20-25: раздатку в нейтраль, КПП в нейтраль, сцепление выжал - вибрирует точно также, может совсем чуток меньше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация раздатки