Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Подшипник ты можешь поменять, конечно. Только проблему вибрации это вряд ли решит. У меня эти фланцы ходуном ходят. И передний и задний. летом буду подшипники менять. А вибраций нет. Но есть вой.
Полазь по этой ветке. Про вибрацию много найдёшь.

Начинал с Нивы и этого форума
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Повесил раздатку на такую бяку и больше ничего не закусывает
Архив012.jpg
Архив012.jpg
[:hello] Снизил проблему вибрации инагрузок на входящие пошипники, повесил раздатку упруго , и со штатного места не ушёл и позволил ей перемещаться по большим усилием. К тому же изолировал вибрацию от кузова. Извиняюсь что брасаю фотки по разным схожим темам, но в отной выложить несколько не могу. Читай,(смотри, если интересно) раздатка?. Пресловутый подрамник.
Архив011.jpg
Архив011.jpg
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Стен
Из чего подрамник делал?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

george
Это не совсем подрамник, я просто перевернул опоры раздатки и обпёр их на резину , которая с свою очередь легла на кронштейны. Разатка на месте но вибрации нет

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Перепутал фотку и вляпал ту что была, ИЗВИНЯЮСЬ
Архив012.jpg
Архив012.jpg
george
Швеллер 100 разрезан, на одной полке опра раздатки вторая на штатное место крепления опоры раздатки, центровой размер оси раздатки выдержан
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ребята посоветуйте куда лучше обратиться чтобы убрали вибрацию после 80км. а после 100км. вибромассажор отдыхает и что лучше отцентровать или поставить подрамник и сколько он стоит? и где лучше сделают?
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Cергей
[:X] Почитай там есть всё и даже больше, ну а если коротко - определись где будешь ездить?
Лично я для того ниву и брал что бы везде. Так вот моей скоро 10 перепробовал всё и покупные подрамники и центровку.
Остановился на простом варианте - два куска швеллера, между ними резина, на резину крепим опору раздатки и всё .... мне нравитьсяи и просвет не потерян.
Думай сначала что ты хочешь, постоешь приоритеты и получишь ответ [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен если можеш пришли фото с низу раздатки, у меня машина была приобретена битой и дно варили раз 10 и кранштейны переваривали. хочу посмотреть где настоящее место раздатки, что я только не делал ни чего не помогет , грешу на кранштейны
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

За один день сварил подрамник из уголка, закрепил болтами к лонжеронам. Раздатка стала ровно, вибрации уменьшились значительно. После переварок днища до этого раздатка стояла с наклоном градусов 15 в сторону переднего кардана, а на подрамнике сам выбрал, где закрепить опоры и выровнял параллельно полу.

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

как варить подрамник??? прямо к днищу или его прикручивать а кранштейны как крепить к уголку или щ\швеллру не пойму???? можно по подробнеее, особенно как правельно мест выбрать где крепить подрамник и раздатку????? я немного тюпой наверноЭ, а мож переваривать не хочется по сто раз, тожеш время деньги и всё такоЕ
Заранее лабогадарю всех ответивших
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Я сначала сделал отверстия в лонжеронах, прикрутил к ним вертикальные куски уголка. Затем примерил поперечно идущие уголки, просверлил и прикрутил к вертикальным. После этого присоединил куски уголка, идущие вдоль машины на которые и ставится раздатка. Места соединений проварил, кроме креплений к лонжерону - может появиться необходимость снять раздатку или подрамник. Усе.

Фигня война, главное - маневры!
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Фотку я тебе сделаю qqq, ноизвини сейчас машины подрукой нет, да она мало что даст (плюс, минус 5 см не точнее), найти её настоящее место просто: заезжаешь на яму или на этакаду, полностью освобождаешь крепление и шивелишь её, смотришь де нет слабой. Но оптимально - опереть на мосты подвесив калёса, ослабить раздатку и посмотреть чего она хочет. Ещё проше повесь на транспортёрную ленту как у меня и место крепления потеряет свою актуальность. Ещё инфа есть в теме "всё тот же присловутый подрамник".
[:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо Стен за инфу, значит всётаки надо вывешивать колёса!!! Я думал получится на вывешивая, я тут газ поставил себе и выхлопную трубу переварили так что, теперь подьёмник не береть мою нивушку.
Пытался подвешивать кран балкой за фаркопф по тогда зад выше получается и от такой центровки нет никакого понта!!!
Всем спасибо, буду дальше ваять
Vicold

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 28
Откуда: Сочи
Возраст: 51
Авто: Нива 21213

На понижайке задом в горку при троганье сильные удары (сначала думал дочка в кресло ножками бьет), без понижайки нормально. на понижайке вперед тоже хорошо.

На что следует обратить внимание и чем грозит?

машина недавно, первым делом отдал перелопатить всю ходовую с коробками и мостами (лох - думал проблем не будет:)). раздатка дико воет как в тролейбусе, "мастера" сказали внутри все идеально, бояться нечего.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация раздатки