Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Mihalich

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 125
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 50
Авто: Нива 2121, резанные арки Я-569

Car:
Вопрос: можно ли будет использовать ПТФ как дневные ходовые огни?
ПДД, пункты 19.4 и 19.5

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
.......
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
....
при движении вне населенных пунктов.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Mihalich
Спасибо.
Mihalich:
при движении вне населенных пунктов.
Меня как раз интересует В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ.

Добавлено спустя 35 минут 12 секунд:

Как всегда создали неразбериху для процветания мздоимства.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 мая 2010 г. № 316

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
...
14) в пункте 19.4:
в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;
в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
...
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";
...
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона. «Данная новация — требование времени. На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется.

Дневные ходовые огни

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В некоторых моделях автомобилей марки Audi дневные ходовые огни, выполненные в виде лент из светодиодов, кроме своей прямой функции служат также и элементом дизайна

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — Лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

В России с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар (это является одним из требований единообразных предписаний ЕЭК ООН, регламентирующих использование дневных ходовых огней).

Кто-нибудь может это перевести на русский язык?
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), 'главными' станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.

В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении.

'Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки 'Круговое движение' в сочетании со знаком 'Уступите дорогу' или 'Движение без остановки запрещено'. То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении', - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Начинать менять организацию кругового движения можно уже сейчас, постепенно устанавливая в этих местах соответствующие дорожные знаки. Кроме того, для предупреждения водителей об изменениях в ПДД целесообразно использовать специальные информационные щиты.

По словам заместителя начальника российской Госавтоинспекции, при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт. 'Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу, - пояснил Кузин. - То есть фактически мы переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково'.
Департамент ОБДД МВД России

http://www.gibdd.ru/news/main/?20100528_krug

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Как то мы неадекватно поступаем, то хотим правила сделать как в Европе, (ближний свет - ВСЕГДА, круговое движение - приоритет), то содержание алкоголя, как в АЗИИ ( по нулям). Своим путем идем....с [:P]
Тут вот кромольные мысли возникли [:?]
Я согласен, пьяный за рулем не просто самоубийца, а убийца. Но вот приедет к нам "гость из европы". Как доблесная ГИБДД отнесется к содержанию сотых промилей в крови гостя. (Пусть ездит по нашим правилам [:down] )
Меня другой вопрос заинтересовал, вот уже несколько лет нас за непристегнутые ремни стараются обрить "по самое не балуйсь".
А посмотрите маршрутные такси, автобусы (аварии на них пострашнее чем с легковым транспортом). А ремней там как не было так и нет. И на это все глаза закрывают. Двойные стандарты?
[:weep] [:weep]
А передача автомобиля сотрудникам милиции по их "ну очень важным требованиям",согласно Правил, но вот нюанс, в страховку этого сотрудника "забыли" вписать. Значит - Не страховой случай [:P]
Зато если даже краем колеса наехал на сплошую, АТАСС - на пол года, за езду по встречке [:X]
Что то "кулуарно" все эти изменения в ПДД принимают высшие чиновники. И все выходит по моему как то не так [:roll]
Теперь вот и мед справку скоро надо будет с собой возить. (Может и результаты анализов, кал и мочу?)
Да кто ее покупал, он ее в любом случае купит. И даже первым предъявит, не придраться. А добросоветный водила, ненароком забудет 101- бумажку предъявить на посту, мало не покажется.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Карательными мерами можно навести порядок, но результат будет краткосрочный, и зачастую вызывающий только злобу и раздражение.
Одним переименованием милиции в полицию этого не добиться. Нужна кропотливая и долгая работа с кадрами. Чтобы водитель и сотрудник милиции видели друг в друге, не охотника и утку. А помощника и соратника делающих одно общее дела.
Я не очерняю нашу милицию. Нет, сам довольно часто встречаю молодых, вежливых и довольно грамотных и добросердечных парней в форме, готовых помочь и даже простить мелкие несерьезные нарушения.
Но все таки накипело
rfan

Рег.: 22.08.2008
Тем / Сообщений: 2 / 35
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: 21213

Вот и скутеристы дождались своей категории и первых прав. Ввели предложения на поправки в законодательство РФ и Безопасность дорожного движения, мол все лица от 16лет должны сдать теоритический экзамен на получение категории. Категория распространяется на скутеры и мопеды до 50кубов, на которых сейчас можно ездить без прав и абсолютно в любом наркотическом или алкогольном опьянении (проверенно) причем возраст скутеристов начинался в плоть от 11 лет, что само собой Опасно не только для самих малолеток. а также для водителей легковых а/м и пешеходов. В новом законе права смогут получить только после 16 лет, но не понятно какие будут штрафные санкции если к примеру остановили 14 летнего малолетку или 16 летнего, но без прав? Пока толком ничего не ясно, поправки до конца не утвердили. Но не думаю. что это сильно снизит аварии с присутствием скутеристов. их как не уважали на дорогах, так и с правами не будут уважать, тем более, что в большинстве случаев виноваты именно сами скутеристы, лезя на рожон в пробках или игнорируя основные правила дорожных движений.

В России – это еще один способ подзаработать денег, ведь пунктов выдачи таких прав возможно будет в начале 1-2 места, т.е. пропускная способность ничтожна по сравнению с большим городом, а желающих без проблем получить категорию хоть отбавляй,даже если им она в принципе и не нужна…


Кроме того, предлагается ввести новые подкатегории.
«А1» - сюда будут относиться мотоциклы с мотором объемом не более 125 «кубов» и с максимальной скоростью более 50 км/ч.

«С1» - грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны и до 7,5 тонны.

«D1» - автобусы, имеющие 8-16 сидячих мест помимо сиденья водителя.

Поживем- увидим, что будет, но все равно, наличие такой категории меня только радует, а тем более если уже начнут нести скутеристы какие либо административные права и обязанности.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Ага, а еще права нужно для велосипедистов ввести [:)]
и для пешеходов, которые по обочине ходят [:)]
Причем категории сделать по типу обуви [:)]

Маразм крепчает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Никто не слышал про изменения в техосмотре?
Где то проскользнула информация, что при прохождении техосмотра теперь не будут требовать полис ОСАГО и медсправку.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Пока это пожелание господина Путина (про медсправку), про ОСАГО ничего не слышно. Документов никаких не выпущено вроде.

ПДД UBER ALLES
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Нашел где это было
http://auto.mail.ru/article.html?id=32523
На техосмотре перестанут требовать медсправку

Такое послабление в процедуре прохождения техосмотра должно начать действовать уже со следующего месяца, как сообщает пресс-служба ГИБДД. В настоящее время владелец машины обязан регулярно проходить медицинский осмотр: как правило, справка дается на три года, и ее нужно предъявлять при каждом техосмотре.

С одной стороны, проверять состояние здоровья водителей – логично. С другой, фактически уже сейчас очень многие водители не проходят медосмотр. Речь даже не о тех, кто получает талон техосмотра «неофициальным» путем. Есть еще весьма многочисленная категория граждан, которые управляют машиной по доверенности. Они на техосмотр являться не обязаны, соответственно, нынешняя система никак не контролирует состояние здоровья множества водителей. Новые нормы упростят жизнь и владельцам автомобилей.

Впрочем, это не значит, что государство полностью снимает с себя ответственность за контроль над здоровьем водителей. Как и прежде, каждый гражданин должен проходить медосмотр при получении водительских прав и при каждой смене этого документа (не реже, чем раз в 10 лет).

Ожидалось, что новые нормы прохождения техосмотра вступят в силу уже с сегодняшнего дня. Но, как сообщают представители ГИБДД, сейчас проект соответствующего постановления находится в Минюсте, и согласования могут занять еще несколько недель. Срок вступления в силу перенесен предварительно на 1 ноября.
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

вернусь выше... (

вот какой вопрос...

согласно ПДД (с 20 ноября):
"19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
"

тобишь противотуманки можно использовать БЕЗ ближнего света для обозначения, но только при условии ДОСТАТОЧНОЙ видимости...

а знакомый гаец начал кричать, что им пришла бумага - с 21 всех ловить без света (хоть и штраф 100р) и не в коем случае НЕЛЬЗЯ противотуманки без БС или ДС - и ему пофиг на то что написано в ПДД... у него приказ...

и второе: сделать себе ДХО. Я себе (как бы) сделал на 2х линзовых фарках и на 4х релюхах, Есть описало на воронежском сайте, но вот как быть с законностью?
Можно ли ссылаться на:
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.


взято из ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот здесь последние изменения более наглядно изложены: http://maps.mail.ru/articles/?id=36.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

на сайте РОСТО (Кандалакша - молодцы!) понравилось грамотно изложено ЕЩЕ И С КОММЕНТАРИЯМИ-"РАСШИФРОВКОЙ" http://www.dosaaf-51.ru/avtoprav…iya-s-20-noyabrya-2010-goda.html
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Интересно, что будет после 20 ноября с кругом?

В правил четко и ясно написано, что круг будет главный если перед ним установлен знак "уступить" или "стоп"! А если таких знаков нет, то круг второстепенный как прежде.

А в СМИ со всех концов кричат, что круг будет главным (умалчивая о знаках, т.е. ВСЕГДА). И вот сегодня опять в новостях с утра опять двадцать пять. И ведь половина народу верит СМИ и правила читать не будут. Интересно скока машин набьется в первые дни после 20-го прежде, чем народ всё же прочитает правила или в СМИ дадут опровержение? [:X] [:X] [:X]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Tank

Рег.: 04.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Ступино, Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213, 2000 г.в.

я что-то не понял. то есть теперь можно про люстру говорить, что это ДХО?

Мы идем в тишине по убитой весне

Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Lomonosov:
Интересно, что будет после 20 ноября с кругом?
Сегодня уже столкнулся в Воронеже с этим явлением.
Перед кругом знак "Уступи дорогу", торможу и пытаюсь пропустить того кто движется по кругу. Тот делает страшные глаза, жмет на тормоз и крутит пальцем у виска, мол ты что правил не знаешь, ведь помеха справа. Ладно был бы единичный случай. проезжал в северном (местные знают, где это) два круга и на обоих ситуация один в один.
Кошмар [:weep]
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Новые Правила