Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

BORISSS:
shs_sf
а что произошло и ставил ли ты на передачу, ручник и противооткатные бруски авто???
DVG
DVG:
облажали
- чем?
Дело же не в том что он не предпринял меры предосторожности, а в том чт омашина с джека норовит упасть примитивно на бок, и ее реально надо хорошо держать, для чего надо 2-3 человека - один держит сам джек, а один-двое держат машину. И потом, если не дай бог машина рухнет с джека - как потом ее поднять? Да ну наф такой гемморрой!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

все меры конечно принял но машина банально падает набок а точнее норовит упасть ибо колесики то не легкие - у меня тем более 30"
кароче гайки откручивать ключом
гвозьди забивать молотком
шурупы ЗАВИНЧИВАТЬ а не забивать
и никак не наоборот!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf:
все меры конечно принял но машина банально падает набок
я меняю колеса с хайджека.
спереди поднимаю сразу за середину бампера и оба колеса меняю.
а вот сзади если поднять за середину, то падает машинка :-)
поэтому поочереди за разные стороны бампера поднимаю.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

У меня и спереди все время норовила упасть.
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

хм, у меня Нива чётко стоит, опытнымпутём были выбраны точки и приварены упоры. А вот козёл падает постоянно, страшно уже

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Народ, я чего-то не врубаюсь совершенно, куда и как машина, поднятая джеком за угол бампера, падает? Или я джечу не по инструкции [:)] ?
С момента покупки машин и последующей покупки джека с удовольствием поднимаю их только им, в т.ч и для ремонта, естесственно, подставляя потом треногу, но, при поднятии машины за край бампера (под кронштейнами), машина абсолютно также устойчива, как и при использовании любого другого домкрата.

DVG
На мой взгляд, удобная и практичная приблуда!

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Если джечить Ниву точно за середину переднего бампера, то она будет подниматься с заметным креном вправо, агрегат силовой и КПП смещены вправо от оси авто.

Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

MasterHome:
Если джечить Ниву точно за середину переднего бампера, то она будет подниматься с заметным креном вправо, агрегат силовой и КПП смещены вправо от оси авто.
Это, по-моему, общеизвестный факт. Только какое отношение он имеет к данной теме?

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
DVG

вариант!

еще можно инсталировать уголок внутрь швеллера бампера и прикрепить его к кронштейнам и к самому ал. швеллеру - сам хочу попробовать осуществить задуманное на практике
Сделал такую мазу пока бампер цел.
Я тоже меняю колеса с джека, абсолютно спокойно, ставлю на скорость, на ручник, и меняю. Причем если поднимать зад по центру, как уже говорили, он падает, поэтому сзеди понимаю за углы, а спреди там, где нужно. Иногда поднимаю за пороги, у меня они разрезаны и вварены квадратные трубы, но за порог неудобно, так как джек при подъеме наклоняется и может поцарапать или помять дверь или крыло.
Так что джек-рулезз
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Мишка
а можно поподробнее про пороги? что и где там резать и куда вваривать [:)] а лучше фотку в личку если несложно.

я вот вчера ходил вокруг машины и думал... а что если в промежуток между трубами крепления бмпера и нижним краем оного тупо инсталировать на болтах квадратный швеллер 150х300 мм? бампер округлый конечно, но если длины это устройство делать несильно больше расстояния между дугами, то он нормльно лезет. В результате получаем усилитель бампера которого достаточно, чтоб джек держать при подъеме за середину, ну а заодно и подставку, за которую можно фары например прикрутить...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Homs
Я бы рад, но это делал не я, а ребята из соответствующего сервиса. Смысл следующий: они разрезали мне пороги, подработали из болгаркой, вставили квадратные трубы и все эо дело хорошо проварили, усилив еще изнутри разваренные пороги пластинами железа. Внутрь порогов залили отработку ну и все это дело покрыто плоным слоем резино-битумной мастики. В итоге мы имеем следующее: можно поднимать джеком или любым другим домкратом подложив доску под порог или засовывая джек не до конца, так как иначе при поднятии джек меняет угол и цепляет дверь, а также если в болоте садишься на брюхо они помогают тебе как и пороги, то есть держат как лыжи.

А насчет бампера, думаю зимой варит номальный силовик, и крепить еще и к усиленным лонжеронам, так как родные трубы не выдержат нагрузки и погнутся при буксировке за бампер или при выдергивании из грязи (уже проверено [:hello] ) .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Упор на бампере для хай-джека