Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/22/2006, 1:02 PM +04
Почитав материалы по использованию хайджека, выяснил, что во внедорожных условиях многие используют бампера Нивы как точки для упора. Бампер Нивы алюминиевый, поэтому изгибается в точке упора, к тому же он гладкий, что может привести к соскальзыванию машины с домкрата. Вот я и придумал некоторую рацуху. Небольшие пояснения к рисунку. Между кронштейном крепления бампера и нижней полкой бампера вставлена втулка, сделанная из трубы. Снизу к бамперу прикручен упор для домкрата, сделанный из небольшого швеллера. Всего таких упоров на бампере 2. Таким образом мы получаем удобные и безопасные точки опоры, не портящие внешнего вида машины. Что думаете?
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

9/22/2006, 1:12 PM +04
DVG

вариант!

еще можно инсталировать уголок внутрь швеллера бампера и прикрепить его к кронштейнам и к самому ал. швеллеру - сам хочу попробовать осуществить задуманное на практике

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/22/2006, 1:18 PM +04
BORISSS:
можно инсталировать уголок внутрь швеллера бампера
Я уже инсталлировал уголок в задний бампер. У меня задние точки крепления фаркопа приходятся прям на бампер - вот и усилил уголком, чтоб бампер не уродовать. Крепил болтами его просверлив сквозные отверстия проходяшие вертикально через бампер, кронштейн и уголок.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

9/22/2006, 1:30 PM +04
DVG
ну и как ощущения при джечении?

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/22/2006, 1:32 PM +04
BORISSS:
ну и как ощущения при ждечении
Хы. Пока никак. Не пробовал. Готовлюсь. [:)]
9/22/2006, 1:39 PM +04
DVG
как я понимаю в данном случае затруднение возникнет при скидывании машины с джека.

как решили данную проблему?
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

9/22/2006, 1:39 PM +04
DVG:
Почитав материалы по использованию хайджека, выяснил, что во внедорожных условиях многие используют бампера Нивы как точки для упора. Бампер Нивы алюминиевый, поэтому изгибается в точке упора, к тому же он гладкий, что может привести к соскальзыванию машины с домкрата. Вот я и придумал некоторую рацуху. Небольшие пояснения к рисунку. Между кронштейном крепления бампера и нижней полкой бампера вставлена втулка, сделанная из трубы. Снизу к бамперу прикручен упор для домкрата, сделанный из небольшого швеллера. Всего таких упоров на бампере 2. Таким образом мы получаем удобные и безопасные точки опоры, не портящие внешнего вида машины. Что думаете?
Точка крепления бампера сдвинута от центра машины. С таким-же успехом можно оставить бампер в покое и джечить за колеса. А если надо выбросить машину из колеи - то джечить надо за середину бампера.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/22/2006, 1:40 PM +04
а сама идея заслуживает уважения. респект!

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

vzhik
человек просто ни разу не пользовался джеком по назначению.

а вот в использовании джека например для замены колеса впринципе идея нормальная.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

9/22/2006, 1:50 PM +04
...Блин...Зимой снизу бампера прикручу деревяшку толщиной мм эдак 20-30...Должно хватить...

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/22/2006, 1:52 PM +04
vzhik:
Точка крепления бампера сдвинута от центра машины. С таким-же успехом можно оставить бампер в покое и джечить за колеса.
Особенно когда это самое колесо вдруг понадобится открутить. [:)] Понятное дело универсальных устройств не бывает, это всего лишь приспособление, изготовить и установить которое можно за полчаса из подручных материалов. Полезно оно во многих случаях, не обязательно только в грязи. Например просто при смене колес. Совать джек под порог не хорошо в большинстве случаев. ИМХО конечно. [:)]
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

9/22/2006, 1:56 PM +04
Ай-яй-яй! Машина на джеке неустойчива, и ремонтировать ее подняв на джеке категорически запрещаеццо! И ваще - у меня нормальный гидравлический домкрат на 5 тонн. Зачем мне париццо с джеком? Тем более что на джеке что б машину держать то надо еще 2-3 помошника, а с нормальным домкратом я поменяю колесо в одиночку? Не понимаю я самой идеи. Для грязей не подходит. Для ремонта - тоже. Суть хде?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/22/2006, 1:57 PM +04
DVG
это приспособление только для смены колеса и предназначено. в грязи от него толку 1% всего.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 46

9/22/2006, 1:59 PM +04
frenzied
а ты попробуй сменить колесо подням машину джеком. Я пробовал. больше не хочу....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/22/2006, 2:06 PM +04
vzhik:
Для грязей не подходит. Для ремонта - тоже.
Ладно, облажали. [:)] А я всё же сделаю, сфоткаю, покажу. Мне кажется, что польза должна быть. Тем более там делов-то на полчаса с перекурами. [:)]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

9/22/2006, 2:12 PM +04
shs_sf
а что произошло и ставил ли ты на передачу, ручник и противооткатные бруски авто???
DVG
DVG:
облажали
- чем?

Борис.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Упор на бампере для хай-джека