Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

!!!
240 сообщений на предыдущих страницах
Евген79

Рег.: 15.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Иркутск
Возраст: 45
Авто: Нива 2121,1993г.в.

Всем привет. Принимайте в свои ряды нового Нивавода [:)]
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

принят [:)]

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
БАИР

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: г.Иркутск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ_21213_1997г.в.

Добро пожаловать! [:)]

Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

кому диски от эскудика http://baza.drom.ru/6422091.html

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Евген79
Срочно изучать Правила и читать текст у раздела на главной странице форума! [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ВладимиR

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 203
Откуда: Иркутская область Шелехов
Возраст: 37
Авто: 2121 1991года

Евген79
[:hello]

Евген79

Рег.: 15.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Иркутск
Возраст: 45
Авто: Нива 2121,1993г.в.

Исправлюсь [:oops]
Иркутский

Рег.: 16.05.2008
Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: машина собрана из 21 и 213 нивы... 91 год выпуска

Sergei
Спасибо большое!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Подскажите еще пожалуйста где в Иркутске лучше покупать двигатель 21213, и вобще как лучше это сделать, чтобы не нарваться на некачественный, может человека какого подскажите который может помочь
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

двигатель надо покупать в магазине (барп например) и разговаривать с ними о гарантии. Скорее всего у них условия, что ставят тебе в сертифицированном сервисе и дают определенную гаратию, все ...

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Doink:
двигатель надо покупать в магазине (барп например) и разговаривать с ними о гарантии. Скорее всего у них условия, что ставят тебе в сертифицированном сервисе и дают определенную гаратию, все ...
+1

Doink
Ты с Петей на Маритуй гонял? Вас бы "по жопе ремнем" за такое, шо за манеры- затщить машину "куда Макар телят не гонял" и бросить ее в тайге, а потом просить помощи, чего сами то не вытащили его раз так уверенны былы в себе ?!!!! [:X]
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Сергей, балом правили не мы. Мы шли хорошо, хоть и порой тяжеловато приходилось. Просто почему-то была надежда, что вот возьмем этот крутой подъем и дальше только спуск (Петя там был), но Петя отговаривал, мол поехали назад Я не не хочу ехать по льду до Листвянки ( не знаю ледовою обстановку). Я не знаю как после этого подъема тащили эску, но видимо у них сдохла лебедка на сурфе и они решили ее там оставить, так как эска видимо уже прилипала к снегу и просто так ее не до тащить. А после подъема пошла извилистая дорога, небольшие подъемы с хорошо спрессованным после вас снежными колеями, которые приходилось порой рубить лопатами.
Вобщем я черт знает, че эта эска так себя вела, чем она хуже Петиной нивы? без лебедки, так и мы после подъема шли без лебедки, видимо колеса были полно г.

Вобщем не надо на нас травить собак, команда была вся, за исключением эски была готова к этому маршруту, который из начально планировался до куда дойдем или пока не надоест. А то что сорвали с дивана группу эвакуации, то что туту сделаешь ... бывает.

Когда Петя Мехоношин сломался посередине тайги, то что-то такой пурги не было, он с горем пополам нашел людей с кем бы поехать до места, чтобы отремонтировать (пришлось Андрею ехать, который и так после поездки еле стоял на ногах, правда ездили они туда лексусе [:)] ).

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Антон, ответственность в таких ситуациях лежит на более опытных, а это вы с Петей, поэтому с Вас спрос- если сразу не смогли оценить слжожность маршрута надо было разворачиваться и ехать обратно и не отговаривать а четко стоять на своем!
Doink:
А то что сорвали с дивана группу эвакуации, то что туту сделаешь ... бывает.
Да понятно... Со всеми могет быть...
Просто многих немного озадачил тот факт, что группа бросила машину, попросив эвакуировать ее, а сама ушла дальше!?
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

фиг знает, я об этом от тебя слышу, видимо, когда они ходили в разветку, в Маритуе отзвонились Роме и Диме с такими словами. Вобщем конечно формулировка задачи немного шокирует.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Doink
Забыли...
Пойми, не я лично в претензиях, [:)] но т.к. вроде все усё поняли => слава богу.
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

главными нас никто не ставил, сам понимаешь, что в основном смотрят на самую подготовленную машину, коей был пушистый, т е все автоматом со слюной у рта на него смотрят, .. че уж там выпили .. он сказал подъем возъмет с хвостом,
... дальше дорога лучше?
-лучше,
... значит едем. (тем более еще какие-то 5 километров и Байкал)
Что сыграет лучше? 5 км до Байкала или обратка в 60 км?
вобщем не договорились , не обсуждали насущных и возможных проблем ... это и вылилось отказ лебедки у сурфа, следовательно невозможное сопровождение эски, + еще Андрей отказывался спускать колеса, сафарь - ты сам догадываешься, что значит 3-х тонный сафарь в лесу + неопытный пилот.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Иркутская ветка