Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Нынешняя Нива: Резина 15"

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/1/2014, 9:11 PM +04
От Михаила Ледяева:
Наши конструкторские подразделения тоже продолжают активно интересоваться мнением Форума. Сегодня поступил вопрос от управления проектирования шасси по "резине". Нужна ли серийная комплектация автомобиля 15" колесами по типу 2123 (100% выпуска, или опция), при условии - 4-колеса - 15" и запасное - действующее (16"), в качестве докатки под капотом.
Действующее, докатка, скорее всего, будет К-156-1 - это уже мое предположение.

В вариантах с 16" предполагается не нынешняя резина, а нормальная всесезонка (И-511 или что-то вроде нее).

Добавлю, что попросил согласовывать конкретные модели резины 15" с форумом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Тёрн

Reg.: 2/4/2013
Posts: 80
From: Москва
Age: 28
Car: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

4/2/2014, 11:06 AM +04
Не, докатка нафиг не нужна ни в какой машине вообще, а в Ниве - тем паче...

Как опция - вариант плохой, нам никто не даст опцию у дилеров, чтобы выбрать. Будут или такие, или такие. А если также будут у Кроков делать - вообще без выбора будет.
А пятнашка и просвет должна уменьшить, получается...
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 36
Car: 21214 2011 (продается)

4/2/2014, 11:11 AM +04
Тёрн:
А пятнашка и просвет должна уменьшить, получается...
Обычно наоборот увеличивает. [:)]
Но если поставят шнивские 205/70, то уменьшит, да.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/2/2014, 12:08 PM +04
Тёрн
нам никто не даст опцию у дилеров, чтобы выбрать
Дилер только и зарабатывает на опциях, допах и последующем ТО.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Memphis

Reg.: 4/18/2013
Posts: 148
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1.6 82г

4/2/2014, 12:24 PM +04
АЛЕР:
Memphis
Ну, поставишь себе калитку или будешь возить запаску наверху. какие проблемы?
Если я всё сам, то на кой хрен мне эти нововведения? И проще и дешевле мне будет самому "переобуть"... [:;)]


Грызите железо!
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3086
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

4/2/2014, 12:34 PM +04
ИФ:
только и зарабатывает
Вот, что на самом деле может изменить Ниву.
Судьбу Нивы решают те, кому интересны деньги, так что нужно обосновывать деньгами.
Ещё часто решают, те, тому просто не хочется ничего.

На мой взгляд, пусть Ниву комплектуют И-511, ибо лучше никто ставить не будет, а Кама-Евро от Шнивы мне тоже не нужна. Но чтобы опция на 15 с докаткой на 16 была!
И обязательно на кованых дисках ВСМПО на 15 или КРАМЗ на 16.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 36
Car: 21214 2011 (продается)

4/2/2014, 12:36 PM +04
Sokolov:
И обязательно на кованых дисках ВСМПО
Где ж они их возьмут? [:)]
В лучшем случае КиК будет.
Как на шниве.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
arachnid

Reg.: 6/18/2012
Posts: 65
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 21214М - 2012

4/2/2014, 1:08 PM +04
как мне кажется, выбор резины на 15 все таки заметно больше, чем на 16, нет?
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/2/2014, 1:16 PM +04
Sokolov
обязательно на кованых дисках ВСМПО
Забудь. Они из того бизнеса ушли.
Судьбу Нивы решают те, кому интересны деньги
Больше опций - больше денег. И возврат к интересу в мире к Ниве.

arachnid
на 15 все таки заметно больше, чем на 16
Шоссейной в принципе одинаково. МТ на 16 дороже и ее меньше. Тут вопрос не о том, что на рынке есть. О Ниве все производители забыли. А о том что из существующего можно внедрить уже сейчас.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 628
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/2/2014, 5:50 PM +04
Проголосовал за второй вариант. В принципе, мне все равно, я не адепт какого-то единственного размера. Но следует все-таки уточнить: в нынешнем виде, без всевозможных переделок и "колхоза" для Нивы крайне мал выбор резины. Это И-511, К-156-1, К-182, Вли-5, да Вли-10. Может что и позабыл, но это не столь важно. Импортная резина в размере 16`` без переделок, как правило, не годится или годится ограниченно (допустима). А пятнадцатая вроде и представлена более доступным и широким рядом годной резины, но съедает и так не шибко великий клиренс. А к примеру, на моем кроке клиренс и так на сантиметр меньше, чем у 21214. Если я и вложусь в 15-е диски и резину, так и вообще буду пузом по земле волочить...
Кстати, на периферии приобрести И-511 или К-182 составляет не малую проблему. Для Нивы в продаже представлены только Вли-5, да Кобра. Это так, для справки.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 608
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 37
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

4/2/2014, 7:16 PM +04
Проголосовал за вариант 2. Пусть уже лучше лепят как есть, а мы сами разберёмся. Есть по Ниве задачи поважнее - ступица передняя, например. Не надо распылять усилия завода, который явно не справляется с модернизацией, отставая лет на 15-20.
Согласен с ИФ - пусть будет "вилка".
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 43
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/3/2014, 7:32 AM +04
надо опцию без колёс)) у меня два комплекта резины на кованных дисках всмпо кстати на 16. и несколько на тазах, на которых я ездить не собираюсь. что мне ещё один мёртвый комплект на тазах в гараже нужен?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

на 16 резины полно. 15 диски популярны только изза ширины. почему на шевик просто не расшили родной диск непонятно

шофёр коней - лось
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3086
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

4/3/2014, 7:57 AM +04
ИФ:
Забудь. Они из того бизнеса ушли.
Вот и пусть заставят вернуться [:X]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Тёрн

Reg.: 2/4/2013
Posts: 80
From: Москва
Age: 28
Car: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

4/3/2014, 9:55 AM +04
ИФ:
Дилер только и зарабатывает на опциях, допах и последующем ТО.
Не, ну получается, машину должны доставить без колёс дилеру, плюс комплект колёс. И покупатель уже выбирает, что поставить. В итоге же будет - или нет выбора, или все выбирают что-то одно и остальные комплекты валяются на складе и опять не будет выбора...

Кстати, к примеру, Yokohama Geolandar A/T есть в размерности 175/80 R16. Не знаю, как она сама по себе будет и насколько сложно найти её в продаже по России, но под капот-то влезть должна...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2014, 10:13 AM +04
Тёрн
Неоднократно при обсуждении будущей Нивы звучали пожелания: если будут опции, ставить их на заводе, под заказ через дилера. Но не у самого дилера!
Тёрн:
Yokohama Geolandar A/T есть в размерности 175/80 R16.
Увы, стоит раза в два больше, чем отечественная резина.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 608
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 37
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

4/3/2014, 10:35 AM +04
Йокогама - чуть-ли не единственная фирма, делающая Нивкю резину. Из человеческих марок. Но если внимательно посмотреть, на каких колёсах катает большенство потребителей, особенно не в Москве, то увидите, что почти все ездят на штатке.
Yokohama Geolandar A/T - а было бы не плохо, если бы завод её штатно лепил. В два раза дороже за балон. Считаем. Это тыщи 2 на балон. Значит, цена на авто возрастёт не более, чем на 10 000 рублей. А завод-то со скидкой берёт, у них свои расчёты. Так что для потребителя установка нормальной резины должна обернуться малым удорожанием (5-7, ну 10 тыр) но зато хороший накат, меньший расход.
Если бы донести эту светлую мысль до АвтоВАЗа...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Резина 15"