Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Появился шум в заднем мосту :(

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/3/2005, 10:29 PM +04
Не приведешь ли пример какой-либо тонкости, до которой нельзя додуматься самому?
Не приведу. Додуматься самому можно до всех нюансов, я же додумался и деньги сейчас за это получаю [:)]
Дело не в этом, я же написал там "снимаю шляпу". Можно и пиво самому на кухни варить, я только не пойму зачем это надо. У профи все равно лучше получится. Я себя дураком не считаю, но стабильности в работе с редукторами достиг наверное с сотого редуктора. Или с двухсотого... Хотя и самый первый, случайно, неплохой получился [:)]
Точить кольца при подборе геометрии зацепления - это круто. У меня есть касса колец. Так кому легче? И стенды все у меня есть, и приспособы для работы с подшипниками, и поставщики надежных пар главной передачи, и влияние любых отклонений на работу редуктора я знаю. Если всего этого нет, я бы не стал убивать время, это можно на пенсии проделывать. Неспроста хороших мотористов куда больше, чем спецов по регулировке редукторов, хотя с виду мотор выглядит посложнее [:)]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/4/2005, 12:28 PM +04
Ладаспорт
[:up]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/4/2005, 3:54 PM +04
Не понимал крестьянско-совковый подход "сделай сам!" Хотя и наеб***ов-сервисменов тоже не мало. Но наряду с ними есть и специализированные Нива-Сервис центры. Не буду рекламировать, но они есть. Согласен с Ладаспорт как профи в немного другом деле [:)] Всё-таки "дед" перебравщий не один десяток редукторов уже знает, как должен выглядет нормальный.
6/6/2005, 1:55 AM +04
Ладаспорт:
Так кому легче? И стенды все у меня есть, и приспособы для работы с подшипниками, и поставщики надежных пар главной передачи, и влияние любых отклонений на работу редуктора я знаю. Если всего этого нет, я бы не стал убивать время, [:)]
Все абсолютно правильно. Если бы ты в заключение честно написал, что тебе совершенно неуместно рекомендовать кому бы то нибыло самостоятельно заниматься редуктором, я бы тебе стоя апплодировал.
Я говорил о том, что подобных тебе в городе не нашел и был вынужден выполнять работу самостоятельно. И что это вполне возможно. При этом я не думаю, что лишаю"профи" последнего куска хлеба. Автомобилистов, приходящих в трепет при виде поднятого капота хватает. А свой первый редуктор ты, наверное, разобрал от нечего делать? Или не нашлось скептика поблизости? [:;)]
Nicitin_

Name: Максим
Reg.: 11/5/2020
Posts: 93
From: Красноярск
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 2006года

11/10/2020, 7:58 AM +03
Так с какой силой должна быть затянута гайка хвостовика динамометрическим ключом? Пишут какой-то разлёт от 160 до 260Нм
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1367
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

11/10/2020, 10:35 AM +03
Так с какой силой должна быть затянута гайка хвостовика динамометрическим ключом? Пишут какой-то разлёт от 160 до 260Нм
гайка должна быть затянута именно с таким моментом что бы преднатяг подшипников был в заданном диапазоне именно преднаг определяет момент затяжки а тут много факторов в частности втулка деформируемая часто имеет большой разбег по усилию деформации.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1256
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

11/10/2020, 12:57 PM +03
Гайку надо тянуть смело до исчезновения люфта в подшипниках, затем очень осторожно ,как сапер, градусов по 5, каждый раз проверяя момент проворачивания подшипников.
Для новых подшипников момент проворачивания должен быть 157-159 Н*см (16 кг*см), а для подшипников с пробегом более 30 км 39-59 Н*см (3,9-5,9 кг*см)

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Появился шум в заднем мосту :(