Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

AAS13

Можешь перекинуть, тока оно тебе надо? [:)]

dimonti2121

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 93
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

AAS13
Для начала почитай форум,а потом сам решишь что перекинуть,что выкинуть и нуна ли это тебе

*664**37
Дмитрий
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

AAS13
1) укрепить места креплений амов
и нижние и верхние - у меня за год оторваны спереди два верхних и одно нижнее, сзади одно нижнее крепление...

2) можно заменить пружины и амы на от шевика... (у меня пружины спереди от бронто сзади от четверки вроде, амы каябы спереди от волги сзади фиг знает... написано вроде для нивы но длиннее штатных на 5см

3) стоило бы заменить ступичные подшипники на SKF

4) сделать лифт 5см (машинка будет гармоничнее смотреться)

5) из-за лифта если у машины уже есть пробег больше 30ткм наверное надо заменить внутренние гранаты.

6) поставить вместо тяги панара треугольник...
(для нормальной езды по кочкам)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Слухай, а чего такое: "6) поставить вместо тяги панара треугольник...
(для нормальной езды по кочкам)"???????
dimonti2121

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 93
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

AAS13
Чтобы задний мост не "гулял" ставят треугольник или А-рычаг,а панару выкидывают
Кстати,если задняя подвеска остаеться родной,то панару удлинять нуна,иначе задний мост уходит в сторону (в право) и машина будет боком ехать

*664**37
Дмитрий
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Знатоки. А подскажите пожалуйста, какой вылет диска будет оптимальным для резины 31/9,5-15?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

AntoNK

Если просчитать через пропорции по отношению к "стандарту" то получается ET 25

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ed:
AntoNK

Если просчитать через пропорции по отношению к "стандарту" то получается ET 25
Ну это понятно. Но я имел в виду не соответствие стандарту, а так, чтобы нигде не терло и не задевало при езде вне дорог (то, что арки резать это тоже понятно).

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Вот приходит время покупать колеса. Не как не могу определиться. 29 или 30" %)
Остановился на И-502 225/85 R15 по цене 2600 за балон. Вроде отзывы не самые плохие. Смущает то, что эта резина ставится на ЕТ-15, что очень вредно для ступиц. Может есть резина 30" которая становится с более щадящим вылетом(даже не очень бюджетная)?
Но по моему ИМХу с бо"льшим ЕТ ни какая 30" не встанет. Может я ошибаюсь?(очень бы хотелось) [:oops]
А с каким вылетом стане 29" типа "пилигримов"?
Какие мысли есть по поводу?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Арчи
Я569 на ЕТ 28 арки и детский лифт, не трет.
Хотя что же вы все к ЕТ так пристаете ? Большая масса колеса не волнует, регулировка подшипника не особо, отсутствие балансировки (от налипшей грязи) тоже, эксплуотация черти где само сабой, а вот лишний десяток миллиметров ЕТ очень волнует [:;)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Арчи
у меня И502 стоит. вылет у дисков примерно +5.. атк вот пол колеса за крылом торчит.. и считаю что нужно вылет уменьшать хотяб до +22 - +30.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Вылет, вполне конкретная характеристика имеет свое математическое значение. Давайте переходя с +5 на +20 или +30 все же не уменьшать а увеличивать будем вылет, а то читаешь посты и вообще в башке каша. Кто - то вынося колесо наружу вылет увеличивает кто-то уменьшает.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Antoha
по математике увеличивая наружный диаметр вылет нужно уменьшать.. но на практике не всегда так.. подшипники даже двухрядники с такими вылетами не очень хотят дружить... о минусовом вылете вообще молчу. так что сколько человек столько и мнений будет.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Я не об этом. Ты пишешь вылет надо уменьшить с +5 до +22. По твоему с точки зрения математики какое число больше? По-моему +22, так почему ты пишешь уменьшить. Просто каждый свое понятие вкладывает, а потом советуют увеличить вылет. Вот и думай куда они имели ввиду колесо двигать.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Antoha
вылет колеса уменьшается при приближении колеса к оси автомобиля... поэтому у минусового колеса вылет больше чем у плюсового.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина (29-31)