Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

проблемы с двигателем - нужна помощь

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/19/2005, 6:57 AM +04
Всем доброго утра!
Требуется помощь общественности – удалось определить причину пузырьков в расширительном бачке – как и полагается это выхлопные газы . На верхней части бачка появился темный налет – я полагаю сажа. В связи с этим просьба – существуют ли методы диагностики причины попадания выхлопа в ОЖ без вскрытия головки блока и прочих «неуличных» операций.
Т.к. замены прокладки головки блока кроме финансовых потерь результата никакого не дала необходимо понять где копать – головка блока или сам блок цилиндров.
Пузырьки я бы пережил, но машина иногда греться стала.
Также буду благодарен за координаты хорошего сервиса / моториста
Машина 21213, местообитание- север Москвы.
Заранее спасибо за ответы по теме.
9/19/2005, 7:16 AM +04
Немножко своего опыта - у меня поршень цилиндра, в который попадала ОЖ, был чистым, без нагара. В отличие от трех остальных...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2005, 8:42 AM +04
Если у тебя были перегревы, то могло повести ГБЦ. После снятия головки нужно было это проверить и прошлифовать ее. Без вкскрытия движка ты ничего не определишь. Да и зачем? Все равно снимать.

Пришло еще в голову вот что. В серьезных сервисах бывают световоды, которые позводяют через свечное отверстие заглянуть в жвижок. Можно посмотреть поршни (как Konsstr написал).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/19/2005, 3:09 PM +04
На ВАЗ2106, у друга проблема была из-за впускного коллектора,
только зря двигло разобрали, поменяли и всё прошло!

Добавлено спустя 47 секунд:

хотя не, у него тосол через трубу вытекал, пузырьков помоему не было, но лучше всеравно проверь
Алексей

Reg.: 8/12/2005
Posts: 42
From: Москва
Age: 68
Car: Фора, 2002. 1,7 инж.

9/19/2005, 3:27 PM +04
Причин проникновения газов в систему охлаждения много. Чтобы проверить голову надоеё опресовать, иногда даже приходится её греть ло рабочих температур, так как внутренние трещены,которые причина пропуска газов, на холодной голове может не проявится. А из выхловной не парит, при работе мотора?
gameower

Reg.: 8/24/2009
Topics / Posts: 1 / 221
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: Ваз 21213,1997

3/23/2010, 6:45 AM +03
проблема такая, при трогании сместа на 1 ой передаче слышен скрежет или что-то типа свиста из области двигателя,хотя и нет уверености, есть какие-нить идеи по поводу данной проблемы?, таже ситуация проявляеться когда на 2 скорость переходишь
второй вопрос при разгоне на 3 передаче наблюдаеться провал, тоесть нажимая на педаль газа до упора машина начинает набирать скорость спустя какое-то время? что глянуть и что делать,что бы поправить это?
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 43
Car: Wrangler

3/23/2010, 12:48 PM +03
gameower
В этой теме вопрос не к месту. Но тем не менее, небольшой провал при тапке в пол это нормально
gameower

Reg.: 8/24/2009
Topics / Posts: 1 / 221
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: Ваз 21213,1997

3/23/2010, 12:52 PM +03
а куда обратиться?? провал существеннен, машина тянет хуже( разгон очень слабый, провал порядка 5-6 секунд в то-то дело и свист очень сильный, почему он я не могу понять(
ИС

Reg.: 2/13/2009
Topics / Posts: 1 / 223
From: г. Ижевск
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

3/23/2010, 1:24 PM +03
Первым делом проверить весь вакуум усилитель в т.ч трубки. Потом карб. может он воздух подсасывает, хотя при закрытом капоте ничего не должно быть слышно.
Может это ремень свистит.
Вариантов много
P.S А тема-то не та...

Всем большое СПАСИБО.
gameower

Reg.: 8/24/2009
Topics / Posts: 1 / 221
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: Ваз 21213,1997

3/24/2010, 6:06 AM +03
в какую тему тогда писать?
meh

Reg.: 10/3/2009
Posts: 117
From: Рязань, Сараевский район.
Age: 49
Car: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

3/24/2010, 10:33 AM +03
gameower:
проблема такая, при трогании сместа на 1 ой передаче слышен скрежет или что-то типа свиста из области двигателя,хотя и нет уверености, есть какие-нить идеи по поводу данной проблемы?, таже ситуация проявляеться когда на 2 скорость переходишь
Раздел: "Звуки, вибрации, запахи". Диагностика по шумам-стукам-скрипам-визгам-запахам-вибрациям неясного происхождения.
компарт

Reg.: 12/12/2009
Posts: 58
From: Москва
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

4/5/2011, 2:49 PM +04
Более подходящей темы не нашёл, поэтому пишу здесь:

После длительной стоянки(где-то с ноября прошлого года не ездил, но периодически прогревал двигатель) решил сделать круг по району и ужаснулся. Двигатель просто не тянет!
На третьей передаче при 3000 оборотах еле-еле 30 км в час! При этом заводится хорошо, обороты на холостых не скачут.
Такого, конечно, никогда ранее не наблюдалось. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти.

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4/5/2011, 3:50 PM +04
пониженную не забыл выключить???
на 3000 оборотах на 3 передаче будет 60 км\час, на пониженной как раз около 30 км\час
компарт

Reg.: 12/12/2009
Posts: 58
From: Москва
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

4/5/2011, 3:52 PM +04
а чёрт его знает. Возможно, кстати. Тем более, что только установил магнитолу, мог и задеть. Гляну сегодня

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/5/2011, 6:21 PM +04
Алексей
ALER
Здравствуйте! К сожалению по своему вопросу я больше темы не нашел. Потому обращаюсь именно здесь.
Машина у меня обыкновенная 2121. Неожиданно без каких либо признаков исчезла вода. Обнаружил только потому что перестала вдруг работать печка. Стали смотреть и ужаснулись - в расширительном бачке пустота, сняли пробку - тосола нет, а вместо него какая то коричневая каша. Делать нечего - стали заливать воду. И обнаружилось, что вода которую заливаем словно куда то проваливается. Нальем до уровня пробки и уровень прямо на глазах уходит... и так больше ведра залили. Бросили и деваться некуда, поехали домой. При этом возник (как и говорят все) белый пар из выхлопной трубы. Дома уже убедились что в масле очень много тосола... Возникло предположение что пробило прокладку головки. Разобрали! И снова недоумение - прокладка в шикарном состоянии без малейших признаков какого либо повреждения. Тщательнейший осмотр головки и блока тоже ничего не дал. Снаружи ничего и нигде не течет.
Ремонтировать, когда не известна причина не стали и решили опрессовать. Сделать на месте помпы и отверстия в головке заглушки с патрубками и продавить далением. Но возник вопрос - каким максимальным давлением можно испытывать блок и головку? Нигде данных я не нашел. И чем лучше испытывать - воздухом или гидравликой. И еще вопрос - почему масло попало в тосол. Ведь давление масла в головке и поддоне ниже чем тосола...
Буду благодарен за любые предположения. Чем больше советов, тем ближе успех.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / проблемы с двигателем - нужна помощь