Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

проблемы с двигателем - нужна помощь

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем доброго утра!
Требуется помощь общественности – удалось определить причину пузырьков в расширительном бачке – как и полагается это выхлопные газы . На верхней части бачка появился темный налет – я полагаю сажа. В связи с этим просьба – существуют ли методы диагностики причины попадания выхлопа в ОЖ без вскрытия головки блока и прочих «неуличных» операций.
Т.к. замены прокладки головки блока кроме финансовых потерь результата никакого не дала необходимо понять где копать – головка блока или сам блок цилиндров.
Пузырьки я бы пережил, но машина иногда греться стала.
Также буду благодарен за координаты хорошего сервиса / моториста
Машина 21213, местообитание- север Москвы.
Заранее спасибо за ответы по теме.
Немножко своего опыта - у меня поршень цилиндра, в который попадала ОЖ, был чистым, без нагара. В отличие от трех остальных...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если у тебя были перегревы, то могло повести ГБЦ. После снятия головки нужно было это проверить и прошлифовать ее. Без вкскрытия движка ты ничего не определишь. Да и зачем? Все равно снимать.

Пришло еще в голову вот что. В серьезных сервисах бывают световоды, которые позводяют через свечное отверстие заглянуть в жвижок. Можно посмотреть поршни (как Konsstr написал).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На ВАЗ2106, у друга проблема была из-за впускного коллектора,
только зря двигло разобрали, поменяли и всё прошло!

Добавлено спустя 47 секунд:

хотя не, у него тосол через трубу вытекал, пузырьков помоему не было, но лучше всеравно проверь
Алексей

Рег.: 12.08.2005
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: Фора, 2002. 1,7 инж.

Причин проникновения газов в систему охлаждения много. Чтобы проверить голову надоеё опресовать, иногда даже приходится её греть ло рабочих температур, так как внутренние трещены,которые причина пропуска газов, на холодной голове может не проявится. А из выхловной не парит, при работе мотора?
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

проблема такая, при трогании сместа на 1 ой передаче слышен скрежет или что-то типа свиста из области двигателя,хотя и нет уверености, есть какие-нить идеи по поводу данной проблемы?, таже ситуация проявляеться когда на 2 скорость переходишь
второй вопрос при разгоне на 3 передаче наблюдаеться провал, тоесть нажимая на педаль газа до упора машина начинает набирать скорость спустя какое-то время? что глянуть и что делать,что бы поправить это?
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

gameower
В этой теме вопрос не к месту. Но тем не менее, небольшой провал при тапке в пол это нормально
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

а куда обратиться?? провал существеннен, машина тянет хуже( разгон очень слабый, провал порядка 5-6 секунд в то-то дело и свист очень сильный, почему он я не могу понять(
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Первым делом проверить весь вакуум усилитель в т.ч трубки. Потом карб. может он воздух подсасывает, хотя при закрытом капоте ничего не должно быть слышно.
Может это ремень свистит.
Вариантов много
P.S А тема-то не та...

Всем большое СПАСИБО.
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

в какую тему тогда писать?
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

gameower:
проблема такая, при трогании сместа на 1 ой передаче слышен скрежет или что-то типа свиста из области двигателя,хотя и нет уверености, есть какие-нить идеи по поводу данной проблемы?, таже ситуация проявляеться когда на 2 скорость переходишь
Раздел: "Звуки, вибрации, запахи". Диагностика по шумам-стукам-скрипам-визгам-запахам-вибрациям неясного происхождения.
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Более подходящей темы не нашёл, поэтому пишу здесь:

После длительной стоянки(где-то с ноября прошлого года не ездил, но периодически прогревал двигатель) решил сделать круг по району и ужаснулся. Двигатель просто не тянет!
На третьей передаче при 3000 оборотах еле-еле 30 км в час! При этом заводится хорошо, обороты на холостых не скачут.
Такого, конечно, никогда ранее не наблюдалось. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти.

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

пониженную не забыл выключить???
на 3000 оборотах на 3 передаче будет 60 км\час, на пониженной как раз около 30 км\час
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

а чёрт его знает. Возможно, кстати. Тем более, что только установил магнитолу, мог и задеть. Гляну сегодня

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Алексей
ALER
Здравствуйте! К сожалению по своему вопросу я больше темы не нашел. Потому обращаюсь именно здесь.
Машина у меня обыкновенная 2121. Неожиданно без каких либо признаков исчезла вода. Обнаружил только потому что перестала вдруг работать печка. Стали смотреть и ужаснулись - в расширительном бачке пустота, сняли пробку - тосола нет, а вместо него какая то коричневая каша. Делать нечего - стали заливать воду. И обнаружилось, что вода которую заливаем словно куда то проваливается. Нальем до уровня пробки и уровень прямо на глазах уходит... и так больше ведра залили. Бросили и деваться некуда, поехали домой. При этом возник (как и говорят все) белый пар из выхлопной трубы. Дома уже убедились что в масле очень много тосола... Возникло предположение что пробило прокладку головки. Разобрали! И снова недоумение - прокладка в шикарном состоянии без малейших признаков какого либо повреждения. Тщательнейший осмотр головки и блока тоже ничего не дал. Снаружи ничего и нигде не течет.
Ремонтировать, когда не известна причина не стали и решили опрессовать. Сделать на месте помпы и отверстия в головке заглушки с патрубками и продавить далением. Но возник вопрос - каким максимальным давлением можно испытывать блок и головку? Нигде данных я не нашел. И чем лучше испытывать - воздухом или гидравликой. И еще вопрос - почему масло попало в тосол. Ведь давление масла в головке и поддоне ниже чем тосола...
Буду благодарен за любые предположения. Чем больше советов, тем ближе успех.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / проблемы с двигателем - нужна помощь