Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые!!!
[:hello]
Прошу помощи!
Кто владеет информацией по фирмам, ценам в Тольятти, где еще продают Ниву 21214!
Покупка планируется на первые числах лета!
В интернете инфы не нашел, т.к. ламер!
810 сообщений на предыдущих страницах
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Darika:
, сколько денег потратить на страховку
yonnex001:
Зависит от региона, стажа вождения и прочих условой. В среднем от 2 до 4 т.р. за год.
думатся если машина первая и новая то будет каско... а это цены совсем другие...

Установить сразу, думается антикор, сигналку и что нить из механических противоугонок, да коврики в багажник... ну наверно ещё музыку, остальное всё фигня:)


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
XELA

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214,2004г.

Бикк:
антикор, сигналку и что нить из механических противоугонок, да коврики в багажник... ну наверно ещё музыку, остальное всё фигня:)
_________________
Еще бы БК сюда добавил
adcom

Рег.: 30.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214-40-027 2013г.

Бикк:
Установить сразу, думается антикор, сигналку и что нить из механических противоугонок, да коврики в багажник... ну наверно ещё музыку, остальное всё фигня:)
Сигналка нужна по сути только, для реализации некоторых удобных функций и нет смысла брать дорогущие, от механических противоугонок толку так же не много, если кому понадобится ни чего из этого не поможет - лучше потратить разницу в стоимости на хорошую страховку от угона в нормальной страховой компании. Кстати, если ставить с автозапуском, то некоторые компании потребуют сигналку чуть ли не спутниковую, а там цены совсем не адекватные, для такой машины. Я для себя определился, что буду ставить сразу на новую: Каско, недорогая сигналка, БК, коврики, антикор - все остальное потом сделать можно, по мере необходимости и степени важности.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

adcom:
от механических противоугонок толку так же не много, если кому понадобится ни чего из этого не поможет
не сказал бы, знаю немало случаев, когда машину вскрывали, заводили, потом замечали что нить из мех. блокировок и просто уходили из машины даже не пытаясь сломать.
А ещё лучше куда нить в электроцепь внедрить "секретку".
XELA:
Еще бы БК сюда добавил
Ага, забыл про него [:)]

А что ещё понадобится/захочется, это уже индивидуально, я например ещё по пути из салона понял что штатный руль простоит ровно до дого момента как я окажусь в подходящем магазине [:D]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
adcom

Рег.: 30.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214-40-027 2013г.

Бикк:
не сказал бы, знаю немало случаев, когда машину вскрывали, заводили, потом замечали что нить из мех. блокировок и просто уходили из машины даже не пытаясь сломать.

А ещё лучше куда нить в электроцепь внедрить "секретку".
Все это конечно хорошо и даже может иногда помочь, но стоимость всех этих механических блокировок (время вскрытия 5-20мин), иммобилайзеров, секреток, маяков и прочих закладок, которые надо туда впихнуть - намного превосходит стоимость хорошего КАСКО и ни каких гарантий, что поможет. У нас в городе как то угнали машину всю упакованную сигналками, в час дня, рядом с детской площадкой на глазах у всего двора и всех соседей - приехал эвакуатор, вышли люди в спецодежде, загрузили и уехали, или вообще тупо грузят в фургон.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

adcom
про страховку я тоже писал - считаю на новую машину каско обязательно, но уменьшить риск разборок со страховыми, всё таки помогают всякие противоугонки. Опять же не та машина, на которую будут покушаться профи, а от пионеров всё это неплохо помогает.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

yonnex001:
Зимняя резина, на заводской по зиме ездить убийство!
[:up]

21215,21213,21214i с 95г.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Бикк:
сигналку
Бикк:
каско
А зачем всё это. Не знаю как у вас, а у нас по области за 2012 год 0 угнаных Нив. Считаю, что штатного иммобилайзер с головой хватает.
Бикк:
думается антикор
Это верно!

Ничто не истинно и все дозволено.
Тёрн

Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

Доброго всем времени суток!
Собрался купить длинную Ниву ВАЗ-2131. До этого авто никогда не было, поэтому об этом ничего не знаю и вопросы мои вам покажутся глупыми, но ведь все когда-то начинали. Надеюсь, кто-нибудь прочитает до конца и сможет дать разъяснение.
ЧаВо все довольно старые, да и в основном про короткую Ниву, поэтому и спрашиваю.
Прошу прощения за столь длинное сообщение.
Так, вот.
Зачем авто? - В основном - в деревню/на дачу ездить. А дороги там просёлочные...


Зашёл в Лада-Авиа, вот что мне насчитали:

Авто 386 300 (Совпадает с ценой на оф. сайте АвтоВАЗа.) - это вообще нормальная цена?
А если купить у не оф. дилера - может выйти дешевле? В интернете видел цену в 344 000, но не уточнял у них ничего. Видел отзывы, говорят, приходишь - цена другая, порой.
И как обслуживаться по гарантии, у кого, если что-то произойдёт?

Кстати, плановые ТО - через сколько? 2000 км, как я понял из всего прочитанного. (М.б. в сервисной книжке где будет написано?)
Что на них происходит?
Сколько примерно стоит?
А то продавец мне сказал, типа, межсервисный - 10 000 км.

Антикор (типа, глубокий) - 9000 руб
Подкрылки - 2200 - работа + 1500 - подкрылки.
Музыка - работа - 1500 работа + 2200 - 2 колонки (4 - соответственно, цена вдвое дороже за всё) + магнитола (типа, говорит, Сони или Пионер какой-нибудь) и активная антенна для радио. Итог: 10-11 т.руб.
Сигнализация (предложена Старлайн А-61 с обратной связью) - 16-17 т.руб. . Говорит, в Ниве никаких концевиков не предусмотрено и их надо покупать отдельно и монтировать => поэтому и дороже получается. (Если сигналка без ОС - 11-12 т.руб)
И то, на задние двери вывод не предполагается. (Но предполагается на багажник и капот). Видимо, если просить на задние двери, цена ещё удвоится. Но, продавец, видимо, не понял, зачем это надо.
Кстати, там должен быть штатный иммобилайзер - ключи к нему в комплекте идут или надо докупать как-то отдельно)

Защита картера - 5000 руб. (Нужна ли она вообще? Или можно обойтись без неё, в принципе?)
Ковры - около 2000 - в салон и багажник. (А в комплекте стандартном есть какие-нибудь ковры вообще? А то продавец нормально ничего не говорит)

+ комплект автомобилиста за 2000 рублей. (Кстати, не подскажете, м.б. проще его поэлементно покупать, дешевле будет? Либо какой-то определённый. Ну, в общем, в других местах он в два раза дешевле. Скорее всего, как и всё остальное). ( С его слов мне понравилось только то, что он с липучкой на сумке, можно прилепить, чтобы не болтался :))

Итого допы: 48 000.

Спросил про регистрацию в ГАИ (читал на форуме - ну до пары тысяч поверх берут), продавец сказал - 17 000. Типа, они на эвакуаторе её в ГАИ отгонят. Ну-ну.

+ страховка КАСКО 18-31 тыс, зависит от страховщика.


Какова вообще комплектация автомобиля? Запаска, ключ колёсный (не понял, где он лежит, исходя из Бронто) и домкрат?
Всё лежит под капотом?
Как держится крышка капота - тоже не понял. Неужели нет никакого упора и всё держится само? Я - не нашёл, по крайней мере.
А коврики хоть есть в салоне какие-нибудь?

Длинной Нивы в салоне не было, разве что Бронто - 2 за 535 000 рублей. Посидеть удалось только в ней.
Со слов продавца - длинные Нивы приходят по одной, где-то пару недель - месяц идут. А маленьких - штук по 15, т.к. больше берут.


Сказал, что предпродажная подготовка, типа протяжек и т.п. - присутствует. Не особо верю, правда. Но что в таком случае надо сделать?

Гарантийное обслуживание - только в салоне, где купил, или как?

Вообще, можно ли что-то делать, без потери гарантии? Я, как совершенно неопытный человек - от гарантии отказываться не хочу.
На вопрос, можно ли поменять самому магнитолу хотя бы, продавец ответил, что нет, вдруг я не так подсоединю проводки, типа...

Бортовой компьютер они не ставят и не рекомендуют, т.к. заводом не предсмотрено, значит - не надо. Соответственно, слёт гарантии...

Не спросил, правда, могу ли я принести, к примеру, свою магнитолу-колонки, чтобы мне их поставили? Вы не в курсе?

Кстати, кто-нибудь может что-то сказать об этом салоне и их обслуживании?

Может, кто-то подскажет хороший автосалон?
Думаю, может, попробовать взять людей из эскорта "Помощь в покупке автомобиля"? Они вообще-то по б/у, но какая им разница, если я плачу?
Чтобы хоть на качество того же антикора могли посмотреть.
Ведь я даже не знаю, как правильно и на что обратить внимание.



Что дальше делать?
Про масла мнения разнятся. Кто-то говорит, обкатка на стандартном масле, кто-то - сразу вылить и синтетику залить.
Всё надо промазать. Есть ли где-то какие-то инструкции а этот счёт?

Да, надеюсь будет какая-нибудь инструкция, что-куда залить?
Кстати, а что заливается со стороны багажника, там какая-то трубка идёт с крышкой, в левой части?

Если кто-нибудь разъяснит - буду очень признателен.
shepot

Рег.: 27.04.2012
Сообщений: 4
Откуда: Ковров
Возраст: 53
Авто: ЛАДА-2131, 2012

Собрался купить длинную Ниву ВАЗ-2131. До этого авто никогда не было
Бывалые советуют сначала на подержанной поездить, НИВА машина хорошая но своеобразная [:)]
386 300 (Совпадает с ценой на оф. сайте АвтоВАЗа.) - это вообще нормальная цена?
В интернете видел цену в 344 000
Нормально, все что ниже развод, сам в прошлом году с таким сталкнулся
плановые ТО - через сколько? 2000, потом 10000, далее через 10000
По допам в основном развод, если они обязательные, но есть право выбора, надо выбирать. Кстати защита картера стоит уже заводская. Ковры на рынке дешевле.
Гарантийное обслуживание - только в салоне, где купил, или как? В любом Ладовском сервисном центре
Как держится крышка капота - тоже не понял. Упор там есть
типа протяжек и т.п. - присутствует. Не особо верю, правда. Но что в таком случае надо сделать?
После покупки рекомендую загнать в любой сервис на протяжку
А вообще все зависит от салона
adcom

Рег.: 30.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214-40-027 2013г.

С длинной будут некоторые проблемы, так как их по 1-2шт в салоне и все упакованные, как правило, или ждать придется пока голую привезут под оплату или брать с тем что уже напихали в нее - узнавал в Алан авто, там кстати стоял тогда крок 2012г 410тыс уже с ПТС и упакованный (цены на допы у них вроде поменьше и прайс на сайте есть). Из допов, если есть возможность, то есть берешь не в кредит, а за налик и время ждать машинку позволяет, то лучше вообще ни чего в салоне не брать и не ставить - в сервисах сделают все то же самое лучше и дешевле, если нормальный сервис выберешь конечно. Насчет компа по любому нагло врут, ибо сингналка и прочее то же не предусмотрены заводом - однако же ставят, но все при этом говорят если поставишь не у нас то с гарантии слетишь - пугают, что бы бабла срубить, пару страниц назад в этой теме уже обсуждалось это. Я когда свою 21074 брал новую (то же моя первая машина) у меня было расписанно уже куда я ее гоню и ко скольким по времени, сигналку ставили в тот же день, что и купил-забрал, антикор на следующий день после обеда, сразу как забрал с сервиса после установки сигналки, там же прилепили и защиту картера и подкрылки - сначала выбрал фирмы, где это будут делать, потом со всеми договорился на определенный день - в итоге вечером следующего дня после покупки у меня была машина поностью нафаршированна, протянута и готова к эксплуатации.
Тёрн

Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

Спасибо за ответы.
Бывалые советуют сначала на подержанной поездить, НИВА машина хорошая но своеобразная
Ну, исходя из моих автопознаний, будет довольно сложно понять, какие проблемы нужно залатать. А когда б/у - их будет полно и сразу.

Стало быть, защиту картера можно и не ставить? Всё есть?. [:)] Главное, чтобы сами не скрутили...
Ковры-то - понятно. Просто сам факт интересен.

Сказали, как машина придёт, её можно будет забронировать (5 т.р.. В случае, если передумаю в итоге, - всё полностью возвращается. Если что-то делать (Обработка, установка допов) - ещё 5 т.р.)

adcom, да, читал про гарантию у Вас.
Просто, потом разбираться с ними, ещё время тратить придётся, по судам бегать.
если нормальный сервис выберешь конечно.
Вот. Это самое сложное по-моему.
Особенно зная, как у нас дурить любят людей.
Там сервис "Нива-Престиж" рядом. Не знаю, на сколько он хороший...

А ещё такой вопрос. Там жидкости какие-нибудь залиты? Типа тормозной и масел всяких? И в каком количестве?
adcom

Рег.: 30.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214-40-027 2013г.

А я и не бегал ни куда по судам, машину купил в Ростокино, два первых ТО делал в Инком - не заикались что машину не у них купил и сигналку что поставили не у них и прочее (запчасти по гарантии меняли правда там реле да датчик за все время и было). Сигналку ставил в Угона нет на Павелецкой (на форумах тогда их хвалили), там же и музыку поставят - у меня нареканий не было к их работе, реальные цены прямо по телефону тогда говорили, если объяснить, что именно и на какую машину ставить хочешь. Антикор делали где то в районе завода ЗИЛ (то же отзывы на форумах в то время хорошие были). По факту думается, если ты делаешь у них ТО то фирме выгодно, что бы ты и дальше делал его у них - денюжку им приносил, если установшики не на косячат конкретно то и вопросов не будет. Почитай информацию про антикор, выбери который тебе понравится, узнай кто с ним работает (в моем случае тогда было всего 2 фирмы) почитай отзывы о фирмах. Отзывы о обычных сервисах тут на форуме в соседней ветке можно почитать. Все жидкости должны быть залиты, а вот как предпродажку проведут и что и как смажут на заводе большой вопрос лучше сразу протянуть и смазать за свои в нормальном месте - тут на форуме вроде об Нива777 хорошие отзывы [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Тёрн:
Авто 386 300 (Совпадает с ценой на оф. сайте АвтоВАЗа.) - это вообще нормальная цена?
А если купить у не оф. дилера - может выйти дешевле? В интернете видел цену в 344 000, но не уточнял у них ничего. Видел отзывы, говорят, приходишь - цена другая, порой.
Лучше брать у официального дилера по цене завода.
Тёрн:
И как обслуживаться по гарантии, у кого, если что-то произойдёт?
Со всеми документами к дилеру, а там уже зависит от их настроения и вашей юридической грамотности.
Тёрн:
Кстати, плановые ТО - через сколько? 2000 км, как я понял из всего прочитанного. (М.б. в сервисной книжке где будет написано?)
Что на них происходит?
Сколько примерно стоит?
А то продавец мне сказал, типа, межсервисный - 10 000 км.
Первое через 2, потом каждые 10. В сервисной книжке всё написано. Первое ТО стот 4000 со всеми расходниками. Про остальные не знаю, не дошел до них еще.
Тёрн:
Антикор (типа, глубокий) - 9000 руб
Подкрылки - 2200 - работа + 1500 - подкрылки.
Музыка - работа - 1500 работа + 2200 - 2 колонки (4 - соответственно, цена вдвое дороже за всё) + магнитола (типа, говорит, Сони или Пионер какой-нибудь) и активная антенна для радио. Итог: 10-11 т.руб.
Сигнализация (предложена Старлайн А-61 с обратной связью) - 16-17 т.руб. . Говорит, в Ниве никаких концевиков не предусмотрено и их надо покупать отдельно и монтировать => поэтому и дороже получается. (Если сигналка без ОС - 11-12 т.руб)
И то, на задние двери вывод не предполагается. (Но предполагается на багажник и капот). Видимо, если просить на задние двери, цена ещё удвоится. Но, продавец, видимо, не понял, зачем это надо.
Кстати, там должен быть штатный иммобилайзер - ключи к нему в комплекте идут или надо докупать как-то отдельно)

Защита картера - 5000 руб. (Нужна ли она вообще? Или можно обойтись без неё, в принципе?)
Ковры - около 2000 - в салон и багажник. (А в комплекте стандартном есть какие-нибудь ковры вообще? А то продавец нормально ничего не говорит)

+ комплект автомобилиста за 2000 рублей. (Кстати, не подскажете, м.б. проще его поэлементно покупать, дешевле будет? Либо какой-то определённый. Ну, в общем, в других местах он в два раза дешевле. Скорее всего, как и всё остальное). ( С его слов мне понравилось только то, что он с липучкой на сумке, можно прилепить, чтобы не болтался )

Итого допы: 48 000.
Дорого. Допы лучше не ставить о официалов ибо это обдиралово, причем жесткое. Защита картера уже как лет 10 на всех машинах с завода идет.
Тёрн:
Спросил про регистрацию в ГАИ (читал на форуме - ну до пары тысяч поверх берут), продавец сказал - 17 000. Типа, они на эвакуаторе её в ГАИ отгонят. Ну-ну.
Как получил ПТС и ДКП с АПП, сам садись за руль и дуй в ГИБДД в течении 5 рабочих дней с момента подписания АПП. Так та за регистрацию отдашь всего 2000 рублей.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Тёрн:
страховка КАСКО 18-31 тыс, зависит от страховщика
Не могу понять смысла КАСКО на Ниву.
Тёрн:
Бронто
Не бери бронто. Бронто это не ковейер, а сборочный гараж, где собираеют как опало без всякого контроля.
Тёрн:
Какова вообще комплектация автомобиля? Запаска, ключ колёсный (не понял, где он лежит, исходя из Бронто) и домкрат?
Всё лежит под капотом?
Как держится крышка капота - тоже не понял. Неужели нет никакого упора и всё держится само? Я - не нашёл, по крайней мере.
А коврики хоть есть в салоне какие-нибудь?
Да, запаска ключ и домкрат. Ключ в багажнике валяется. Коврики есть резиновые.
Тёрн:
Сказал, что предпродажная подготовка, типа протяжек и т.п. - присутствует. Не особо верю, правда. Но что в таком случае надо сделать?
Забить, приехать домой и самому все проверить.
Тёрн:
Гарантийное обслуживание - только в салоне, где купил, или как?
В любом ПССС.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Тёрн:
Бортовой компьютер они не ставят и не рекомендуют, т.к. заводом не предсмотрено, значит - не надо.
Придурки. На инжекторной машине ездить без БК, это всё равно что ремонтировать вслепую.
Тёрн:
Соответственно, слёт гарантии...
Чушь! Магнитола заводом тоже не придусмотрена, а сигналки и подавно. Никакого слета с гарантии от установки БК быть не может. Такого понятия как слет с гарантии из-за установки чего либо вообще не существует.
Тёрн:
Что дальше делать?
Про масла мнения разнятся. Кто-то говорит, обкатка на стандартном масле, кто-то - сразу вылить и синтетику залить.
Всё надо промазать. Есть ли где-то какие-то инструкции а этот счёт?

Да, надеюсь будет какая-нибудь инструкция, что-куда залить?
Вот тебе книжечка по Ниве - там всё расписано (скачать) и не забывать про инструкцию по эксплуатации. Наш ФАК тоже рекомендуется почитывать.
Тёрн:
Кстати, а что заливается со стороны багажника, там какая-то трубка идёт с крышкой, в левой части?
Бачок омывателя заднего стекла. Заливается туда на зиму омывайка, а на лето водичка.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3254
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Тёрн
Все левые и ара салоны обходи за версту, если не хочешь, что б развели!
Я на новых авто сначала ставил сигналку (только не у дилера, во первых дешевле, во вторых - качественнее), а затем на регистрацию гнал, 5 рабочих (за исключением вс и пн) дней - достаточно.
КАСКО - как для новичка - ИМХО - очень желательно. Тем более по Мск.
Нива, конечно своеобразная машина, но я как раз учился ездить на коротыше, так, что ничего страшного!
По многим твоим вопросам - читай форум, все найдешь.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке новой Нивы