Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

yosak:
мои знакомые кричат типа начнет гнить без доступа воздуха
Гнить не будет, если ты укатаешь материал так, что не будет пузырьков воздуха под ним.

У володюшки проклеено материалом №2
№2 Вибродемпфирующий битумный материал с защитной алюминиевой фольгой толщиной 2 мм. Устойчив к агрессивным средам.
И он еще считается антикоррозионным материалом

Я недавно закончил с оклейкой, не оставил ни сантиметра голого металла от моторнго щита до заднего борта и крышу, поверх оклеил шумоизоляцией, после уложил строительный вспененый полиэтилен как теплоизоляцию, укрыл все это добро ковролином. Осталось подогнать, оклеить, и установить весь пластик. Сделал "комфортные рычаги РК". Эффект просто изумительный, даже без панелей и разобранной задней частью. На 100 км/ч сейчас можно спокойно разговаривать.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Рionееr31 : У меня тоже самое, тока без строительного пеноматериала.А под полом клеил? К тому же ты наверно недавно,а я хотел бы узнать кто это делал хотя бы 2-3 года назад. Ато через год тоннель сгниет нафиг. Горький опыт с войлоком уже есть.:-( а за ответ спасибо,надо записать.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

yosak
я делал 5 лет назад,не на этой только машине.
всё норм. не гниёт.но если сухо будет конечно в салоне.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

mуmу, а под тоннель и под лобовым стеклом со стороны движка клеил? Именно это интересует. Шум движка и трансмиссии уже достал...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

yosak:
а под тоннель и под лобовым стеклом со стороны движка клеил?
самое главное во всём этом.

щиток передка-2слоя вибро+сплен10мм.+штатная(новая)шумка(по возможности не кусками).

тоннель пола-1слой вибро 3мм.+2слойвибро2,3мм.+сплен10мм.+штатная шумка+ковёр.
по возможности заклеить со стороны улицы тоннель.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

mуmу,вроде не тормоз,но чё то не догоняю. :-( это ты описываешь снаружи или внутри салона?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

mymy:
самое главное во всём этом.



щиток передка-2слоя вибро+сплен10мм.+штатная(новая)шумка(по возможности не кусками).



тоннель пола-1слой вибро 3мм.+2слойвибро2,3мм.+сплен10мм.+штатная шумка+ковёр.

по возможности заклеить со стороны улицы тоннель.
Ого [:shock]
Бывший ДАБДЕН

Рег.: 14.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Новодвинск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в

Странно машина у меня 2002 года.Заменил шумку родную на два слоя изолона щиток клеил как смог.Но двигуна воще не слышно иногда на светофорах быват глохну так только по лампочке вижу что заглох :)Коробку слышно до 80 только по стрекоту при наборе скорости.Ну а после то все прелести вибрации.Хотя свободно можно говорить в машине до 95 и после 110 км в час.Вот такие особенности.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Везунчик! Единственное,где не клеил-рулевой механизм крепится к кузову,туда ещё крепится ВУТ.Может из за этого как в танке?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

yosak
Посмотри место где заходят патрубки печки, если там большие зазоры, звук от двс будет сифонить будь здоов. И все отверстия, идущие в салон осмотри. Должны быть пыльники.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Дориан

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 12
Откуда: Мценск
Возраст: 47
Авто: Нива 2121 1986

Бодрый день,господа! Я у себя обклеил весь металл в салоне кроме крыши вентиляционной шумовкой(с фольгой).Тоннель обработал 2мя слоями резинобитумной мастики(с улицы).Эффект потряс - почти нулевой!Весь шум убирается только кнопкой VOLUME на потехе.Жалко потраченного времени. [:shock]
Вячеслав Георгиевич

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131,2010 г.

Отдал машину на фирму, делать шумо- и виброизоляцию. Держали машину у себя восемь дней. Просил - по максимуму. Сказали - клеим все, на совесть, как для себя. Ждал. Смотреть за работой - времени не было. Забрал. Эффект - ноль. Удивился. Посмотрел под ковром. Виброизоляция есть. Шумоизоляции нет нигде. Вернулся. Устроил истерику. Взяли машину еще раз. (Оставлять ее таким козлам уже не хотел, но ведь деньги отдал уже). Сегодня приехал смотреть, как работают. Застал мастеров за виброизоляцией передних крыльев (под капотом). Спросил: издеваетесь? Ответили: ну, ты же просил "по максимуму"... Теперь думаю, чем плохим может обернуться тотально оклеенное подкапотное пространство для меня...
Прошу громко не смеяться.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Дориан:
вентиляционной шумовкой(с фольгой)
Это вспененый полиэтилен и его разновидность. Он не от шума а для утепления, потомучто у него поры очень большие. Поэтому
Дориан:
Эффект потряс - почти нулевой!
Вячеслав Георгиевич:
чем плохим может обернуться тотально оклеенное подкапотное пространство для меня...
Если все сделали по технологии, то ничем.
Только я не вижу смысла в оклейки моторного отсека

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

Вячеслав Георгиевич:
Сказали - клеим все, на совесть, как для себя. Смотреть за работой - времени не было.
Олегарх:
Чт Янв 03, 2008 19:33 Как Вы думаете, сделают ли Вам такую работу за деньги? Я думаю вряд ли.
+5!
Дориан:
обклеил вентиляционной шумовкойалко потраченного времени.
"Шумоизоляция пола и задних арок автомобиля - один из наиболее трудоемких и дорогостоящих процессов.

Шумоизоляция пола ни в коем случае не сводится к засовыванию под ковры куска пенофола, как думают во множестве Московских мастерских и салонах. http://www.accent-audio.ru/?catid=3&id=20 "

никак не могу с ней расстаться..
Вячеслав Георгиевич

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131,2010 г.

_Pioneer_31:
Только я не вижу смысла в оклейки моторного отсека
Я - тоже. Может, зимой двигатель греться быстрее будет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция