Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Шеф Koff:
это значит у тебя кузов в дырках или в рукоятках кпп не загерметизированно
А ты видел какая там огромная дыра у ручника? И она совершенно ничем не прекрыта. Ручки раздатки и КПП в Нивах не загерметизированы. А если придётся в броде дверь открыть - весь салон будет затоплен.
Но суть не в этом, я считаю что исключить попадание воды в салон не возможно и это надо учитывать при шумоизоляции салона.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

serj44
а у тебя пол мастикой покрыт?

"Трус не играет..." ©
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Пока у меня всё заводское, но ближе к лету будет примерно так как ты написал.
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

Я как раз все дыры заделал, и салон у меня герметичный для небольших бродов, по бампер, этим летом проверял на практике.
ручник я заклеил чем то типа пластилина но он тянется хорошо, вода у меня в салон пробирается либо через кпп либо через двери при глубокои погружении(большом давлении) вот [:)] все дырки и дренажные отверстия в салоне я уплотнил заклеил закрасил и замазал мастикойпока там сухо, я уверен в этом на 95%, след летом все отклею и сделаю чуть по другому и др материалом, возможно где то ты и прав [:)]

Получается все, но почему то криво:-)
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Шеф Koff
А в полу здоровенные дренажные отверстия имеются треугольной формы ты их тоже замазал мастикой? отверстия в лонжероны тоже замазал. А как ты загерметизируешь пороги перед бродом? кроме мелких дырочек снизу есть ведь еще огромная дырень в арки переднего колеса.
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

у меня через треугольные отверстия вода не затекает незнаю почему там наверно грязью все очень забито, с переди перед левой ногой есть большая дырка, я себе из резины вырезал заглушки, и закрываю, стоят еще пластиковае подкрылки, при проезде небольшова брода вода туда не затекает, если в течении минуты где то брод проехать то вода не успевает затекать [:)]

Получается все, но почему то криво:-)
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

serj44:
Вот вся эта вода пойдёт под вибропласт. И не надо говорить что он плотно лежит на метале, вода ещё и не в такие щели проникала. Подмигивание
А ты его (М1) клеил? А приклеенный оторвать пробовал? При проклейки его разглаживают деревяшкой, удаляя воздушные пузыри.
Так что, кто клеет М1 про мастики разные может забыть. Никогда туда ничего не потечёт. Проверено лично, 2115ым пузотёром.
mixxxxail

Рег.: 30.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: туксон 07

Про мастику .
Герметик силиконовый кажись растваряется уксусом ,сам не пробовал , но если ктонибудь про эксперементирует ,прошу отписатся .
Эфект должен быть в последствии как на иномарошных порогах. Если цвет прозрачный взять, то видно как под слоем состояние.
В свое время мазал не разбавленным пороги , герметизирует самым наилудшим способов ,если удасца разбавить, то мазать кистью можно везде , запах исчизает быстро .
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

mixxxxail
Силиконовый герметик не устойчив к механическому воздействию.
Отслаивается. Не то.
[:no]
Вот изготовить из него упругое уплотнение на дырку ручника - это да.
Надо пробовать. [:;)]
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

bambr:
А вот что у меня вышло.



Первый слой.

Антивибра СТП М1:



Пол - 1 слой,

Моторный щит - 2 слоя,

Тоннель КПП - 2 слоя,

Брызговик - 2 слоя.





Второй слой.

Шумоизоляция ULTIMATE - 6мм (вспененый каучук на клейкой основе).



Пол - 1 слой,

Моторный щит - 1 слой,

Тоннель КПП - 1 слой,

Брызговик - 1 слой,

Крыша - 1 слой.





Третий слой

Теплоизоляция - полизол 4мм (он же изофол, изолон...)

Клеил на 88-й клей.



Пол - 1 слой,

Моторный щит - 1 слой,

Тоннель КПП - 1 слой,

Брызговик - 1 слой.

Полностью перекрывая каучуковую шумку.

(на фото еще не обклеен тоннель и правая сторона)





Сзади делаю тоже самое.
Придётся после этого немного доработать нижний пластик салона(накладки порогов,боковины в ногах и тд.) Не встают они с такими слоями шумки. Имеется опыт. [:(]
Но тут как говорится без вариантов!!! [:D]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ТЁМЫЧ (samic):
Не встают они с такими слоями шумки.
Да, я с одним слоем еле поставил задний пластик на место...

bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

ТЁМЫЧ (samic):
Придётся после этого немного доработать нижний пластик салона
Ну это уже мелочи, по сравнению с вложениями в материалы и трудозатраты... [:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

serj44
Ты когда обесшумишь машину Вибропластом М2 тогда и будешь говорить, куда там вода затекает и зимой замерзает! А пока ездишь на штатной шумке... [:D] сильно в броды не суйся - утонуть можно!

Обклеил капот М1. затем на него еще слой, типа паролона с фальгой самоклеющейся. Забабахал значит только один капот! Еще резиновый уплотнитель по швам капота облеил, а то зазоры у наших машин... и что б грязь меньше в моторный отсек летела. Это я в ФАКе вычитал.
Результат: почти(!) без перемен.
Буду потом, все же крылья обесшумывать, но только этим самоклеющимся паролоном. Защиту внизу обклею... слышал, что картер заклеивают.
Салон, само собой, но позже, летом наверно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

когда пользуешь любой вибрик или шумку с фольгой то вода после сезона эксплуатации неизбежна это конденсат.
wiiuul:
Обклеил капот М1. затем на него еще слой, типа паролона с фальгой самоклеющейся. Забабахал значит только один капот! Еще резиновый уплотнитель по швам капота облеил, а то зазоры у наших машин... и что б грязь меньше в моторный отсек летела. Это я в ФАКе вычитал.
Результат: почти(!) без перемен.
а ты хотел зашумив капот получить какой то эффект в салоне?

мышь вездеходная
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

mouse733:
эффект в салоне?
Я хотел получить эффект "на улице", но не в салоне!
Но по идее, какой то эффект должен быть...
просто нужно в комплексе делать, а я по отдельности начал! таков мой путь [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция