Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Насос водяной системы охлаждения (помпа)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
780 сообщений на предыдущих страницах
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

yonnex001

если сальник не потечет)))

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Stas2121
Вот я вчера и добил похоже помпу,хотел ветродуй этот снять на зиму,а то греется долго и до 90 даже когда ездиш недоходит,даже в жару температутра градусов 85 была))и термостат неоткрывался,сам он горячий а патрубок после него холодный и радиатор тоже холодный)Вот вчера пока снимал заметил люфт,а может и добил ее пока снимал,за день до этого менял антифриз,все смотрел течи небыло и с радиатора ничего не убывало,вчера все просмотрел тоже норм,покатался тоже не текло ниче,снял ветродуй нашупал влагу под помпой,делал все в потемках посветил фонарем потекла помпа причем так сильно потекла капля в секунду гдето антифриз жалко,благо запасся подешовке 20литров за 500р)))а со збором опыт есть без дополнительных шпилек даже, на ощупь без фонарика научился все собирать достаточно быстро))))ну сегодня поменяю отпишусь как с отоплентем дела обстоят,печка же с малого круга питается а термостат у меня неоткрывается вернее недогревается до температуры открытия так что думаю если будет разница то несущественная=)если буду мерзнуть пойду за новой помпой и будет это скорее всего ТЗА по материалам что прочитал она больше всех нравится)))если расыплется то хозяин магазина обменяет или деньги вернет(хнакомый хороший)он же и антифриз подешовке подогнал)))
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

MaksoN

скорей всего не ты помпу добил, а время))) добить ее руками нереально, если только не колошматить молотком))) так что меняй и наблюдай за ее поведением, будешь мерзнуть - выкидывай нафиг и бери большую чугунную крыльчатку. Не забудь только чуточку герметика на прокладку намазать, когда менять станешь. Удачи [:hello]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а на счет совецких помп это да,живут они долго,до нивы у меня взегда были ТАЗы всегда хотел ниву,а денег только на ТАЗ хватало)))этим летом подвернулась нива я недумая впарил другу пятерку и взял тут же ниву2121,гы сбылась мечта идиота)))друг тоже рад ибо пятера купленная мною за 35тыс за пол года была сделанна от а до я и я второй хозяин был, хорошая пятера была)опыта ковыряния с классикой достаточно.Дык вот про советские помпы умерла у меня помпа фенокс на одном из прошлых тазов,а от деда автолюбителя в молодости, осталась целая куча барахла от запорожцев и классики от зеперов все продал раздал, а от классики оставил,были там в наличии у запасливого деда и помпы времен ссср 2шт,подумав зачем покупать поставил одну на семерку,и прослужила она счастливых 150тыс с копейкой ,после установки,пока двиг не вклинило однажды,а современные читая по отзывам долго не ходят)запчасти ссср вещь)))вот и щас сссровскую.буду вкорячивать в ниву,правда поюзанную почти 12тыс)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Stas2121
Пасиба за помощь,как поставлю.отпишу что и как=)
что то руки все до форума недоходили о результатах отписаться)в общем поменял все норм подошло,печка гоеет отлично,хоть и крыльчатка меньше, неперегревается, одно но только при установке было,в старой помпе нет дырки для болта куда лыжа генератора крепится, но есть хитрый паз куда гайка пихается,в общем все норм=)
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Господа, померяйти, плиз, диаметры крыльчаток... Большой и маленькой, по рёбрам лопастей... Хорошо бы фото со штангелем или рулеткой хотя бы... Может есть у кого в наличии обе...
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Angor, посмотри для начала вот это. https://www.niva4x4.ru/p/tGpm2trWS8ma2OpGZZ87Cw

Ничто не истинно и все дозволено.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Что там посмотреть? Для чего посмотреть..? №поста..?
Тему всю читал... Размеров в неё ни кто не выкладывал...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Angor,
продавец:
Производительность насоса напрямую зависит от зазоро между крыльчаткой и корпусом.
Поэтому помпа 2123 ТЗА вне конкуренции.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
поддерживаю...сделана именно как надо

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

я про зазор корпус-крыльчатка
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Блин, парни, мне надо ДИАМЕТРЫ крыльчаток для сравнения, и всё... Что бы понять - ху ис ху... О чём понятно и спросил...
Мне дали помпу, и на мой не профессиональный взгляд, крыльчатка на ней ОГРОМНАЯ, но "чугуниевая", но на корпусе написано 2101... Так вот оставлять мне ёё или нет - свою то я не буду сейчас вынимать, что бы посмотреть размер... Эта собрана, то же, великолепно, но не про это вопрос...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Angor
помпа что-то типа лузар хайдрай нобель????
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Angor
А "профессиональный" взгляд разве не в курсе что корпус помпы один и тот же.Хоть для "половинки" 2101,хоть для более производительных 21073 и 2131.
А так то самая большая крыльчатка(по диаметру)у ТЗА.То есть у насосов 2107-2123.Могу замерить и выложить(завтра).
На корпусе у всех,ну или почти у всех,написано:2101.....Это как бы "каталог" корпуса...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

продавец, а ничего не слыщал про помпу Gates 770200003?

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
крыльчатка маленькая, сальник уж современный
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Насос водяной системы охлаждения (помпа)