"LT" - light truck (легкий грузовик), для легких грузовиков.
"C" - cargo (груз) грузовая, тяжелее и прочнее.
Гость Reg.: 12/6/2004 | Хочу найти замену ВЛИ-10. 30В и О-160 в продаже нет, только аналоги для "Газель". Выскажите своё мнение о грузовой резинем н НИВЕ. | ||||
SuperLAZ Reg.: 12/23/2005 | "С" - дубовая В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ ________________________________ Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5. Извините за орфографию и очепятки. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Evgeny Импортная очень нормально, она мягче и долговечнее нашей легковой. А наша С - что-то вроде тележных колес обтянутых тонким слоем резины. | ||||
Savage Reg.: 1/8/2005 | И я вот тоже стою перед выбором новой резины. И тоже вместо ВЛИ-10 вообще, судя по езде на К-139, которая тоже с индексом "С", не все так плохо. Ничем ее жесткость меня ен удивила. Только жужжит в поворотах. Если остальная резина такая же, то я возьму Кама-301 или К-182А. Если будут такие в нашей деревне. Вот все думаю, какую же подпись вставить? | ||||
maddrive Name: Алексей | Зато на многих буржуйских форумах народ хвалит - стойкая к проколам, т.е. хороша на камушках. Разница в весе у импортной между обычной и LT небольшая. Это я читал про Cooper S/T. 1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая | ||||
Yokohama Reg.: 3/5/2006
| Evgeny:
А смысл? Цешка - легкогрузовая шина. Она просто имеет большую грузоподъемность. Никаких преимуществ для Нивы. Убыток ходовым качествам и трансмиссии. | ||||
Savage Reg.: 1/8/2005 | Yokohama
А если нет резины, шириной 185, кроме как Газелевской? ВЛи-10 у меня круглая по краям. Создается у меня впечатление, что узковата она для моего крокодила и подгибается на поворотах. служебный крок тоже также ВЛИ-10 сожрал. КамуФламу я не хочу по многим причинам И-511 в нашу деревню не возят. Они даже слов таких не знают. Видели бы вы их глаза, когда я про И-511 спрашивал. Остается ЦЭшка 185 или 195. ИМХО... Вот все думаю, какую же подпись вставить? | ||||
maddrive Name: Алексей | Savage На заказ сейчас хоть чёрта привезут... Я вот заказал даже редкую Cooper S/T LT215/85R16, кстати, "полугрузовая" - light truck, почитал инфу в сети, поговиорил с манагерами, сказали что разница в весе небольшая, она просто прочнее. Ждём-с месяцок 1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая | ||||
Savage Reg.: 1/8/2005 | А что везти на заказ, И-511? Так боюсь ее постигнет та же участь, что и ВЛИ-10. Ширина та же, а по описаниям И-511 еще мягче. Вот все думаю, какую же подпись вставить? | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Есть вариант- соболевская резина Баргузин 215*65*16. Машина смотрится круто, по трассе идет как поезд по рельсам, перегружай машину и не бойся -не поведет и корд не вылезет. У меня стоит на литых дисках КиК Медео. Минусы -руль потяжелее, проходимость похуже. Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: Добавлю- ей -ИМХО - сносу нет(думаю ресурс на кроке 80-90тык. | ||||
Savage Reg.: 1/8/2005 | Хи-хи Я тут, значит, всячески отмазываюсь от 205-ой резины, а ты пытаешься присоветовать 215-ю Неа Вот все думаю, какую же подпись вставить? | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | И-511мне очень нравилась . пока не попал в асфальтовую колею ,дальше следуют мягко говоря малоприятные ощущения. Хочу найти резину для шоссе и чтоб не сразу пасовала вне его, диски SLIK-6". | ||||
4на4 Reg.: 12/13/2008
| Кто ставил 16С отзовитесь... Прикупил Нижнекамский "А12" какойто 185/75/16С... что еще...104Q думаю это нормально (900кг, 160км/ч), довольно мягкая (-24градусов), К-156-1 уже дубовый... вес 11,3 кг (КФ=11,4кг)... рисунок средний межу 156-м и КФ (крупные с мелкими лемелями, как на липучках).... кто что думает... Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: И еще один вопрос на засыпку Обязательно шины устанавливать с выбитым номером наружу... или это предрасудки Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ... | ||||
ИФ Moderator Reg.: 1/19/2005
| 4на4 ересь все это легкогрузовая резина едет нормально, но по задачам. у меня К-151... в городе нормально, на трассе тоже ... в грязи сверх хорошо. Да тяжелая, зато гребет и стоит дешево. А за убытком сайлентов и прочего - я приглядываю -все пучком. Vivere est militãre. _____________________________ Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside | ||||
4на4 Reg.: 12/13/2008
| ИФ, спасибо... у этой "А12" есть один нюанс По моему 1й вариант правильный... и торможение лутше Фаил не вставляется Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Надо чтоб наклон был вперед "чтоб греб" или назад (тогда тормозить будет лутше)? Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ... | ||||