Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

02.11.2006, 22:22 +03
Знакомые ребята предложили поставить на мою Ниву, двигатель от БМВ, "акула", пятерка, около 190 лошадей, коробку от этой же бэхи и мосты от УАЗа, редуктора - армейки. Чего-то меня берут сомнения, хотя идея очень заманчивая. Что посоветуте, а то я не очень силен в этой части, особенно по расчетам, что там будет с раздаткой и пр.???
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 46
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

02.11.2006, 23:47 +03
Посоветуем отказаться от этой идеи. На уазе и ниве передний редуктор смещён в разные стороны, по этому до кучи предётся и РК менять.. На что? Какая РК кроме нивской выполнена в виде отдельного девайса? Газ 69? А кпп длинее Вазовской на десятки см? Что с этим делать? Если ставить другую РК вместе с кпп, то как оно с движком увяжется? Вот сразу видно, дружки твои в полном приводе не алё рубят, это тебе не недоприводных пулялок строить... [:P] Тут думать нужно, верхней головой! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

03.11.2006, 0:00 +03
Ваня не будь столькатегоричен! в принципе что угодно можно приделать к чему угодно. Просто данный процесс будет называться строительством прототипа на базе Нивы с выщеуказанным двигателем. [:D]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 46
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

03.11.2006, 0:22 +03
Гы! Вот со вторым согласен, а вот с первым- нет! В природе есть ограниченое число раздаток разных марок и коробок разных марок, которые ну никак не вяжутся в бесконечном своём разнообразии друг с другом! Только единицы! И эти удачные симбиозы известны монстростроителям.Основная проблема нивы в неправильном смещении переднего кардана, т.к. РК смещена в сторону, противоположную всем другим раздаткам в мире! По этому проще воткнуть полностью всю цепочку двс-кпп-рк от другой машины, чем мутить двс и кпп от БМВ, рк от нивы и мосты от козла! Ни по длине ни по посадочным местам в кузове это не состыкуется.Ничего хорошего не выйдет! Последнее звеноРК-мосты должно вязаться начисто, кроме длин карданов, а КПП и рк по идее должны быть вообще монолитным узлом. Допускается лишь установка спец колокола или переходной плиты от мотора к кпп,но не более того.
Все котлеты на базе нивы построены целиком на другой элементной базе! Оставлена целым только верхняя часть кузова. пол и пр. переделаны под другие агрегаты целиком.Т.е. постройка именно нивы с примененикем мостов от уаза невозможна! Только прототип на базе кузова. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

03.11.2006, 11:13 +03
KEROSIN:
КПП и рк по идее должны быть вообще монолитным узлом
При случае глянь на КПП с РК от Чирокеза, старого. В 1998 один знакомый всандалил енто дело в 2121 и доволен был, а мне не сильно интересно тогда было - подробностей не помню...
...а подшипники в Москве на каждом углу [:P] , только в мировую паутину залез и выбирай...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 46
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

03.11.2006, 12:01 +03
забыл оговриться, как раз на джипе рк с выходом фланца на правильную для нивы сторону- левую, но инсталлированая и дюймовые размеры изделия ставят крест на ремонтопригодности и фланцы карданов там хитрые..заднего вообще нет! ИМХО совсем не лучший вариант. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2946
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

03.11.2006, 20:56 +03
KEROSIN:
Все котлеты на базе нивы построены целиком на другой элементной базе! Оставлена целым только верхняя часть кузова. пол и пр. переделаны под другие агрегаты целиком.Т.е. постройка именно нивы с примененикем мостов от уаза невозможна! Только прототип на базе кузова
Принципиально не согласен!

По поводу расположения фланцев привода переднего моста - ты конечно прав что это можно решить заменой раздатки на другую, у которой фланец находится с "правильной" стороны. Прав и в том, что это сопряжено с большим количеством гемороя и переделок.

В то же время самое простое решение лежит на поверхности. Про перечулковку военных (да и колхозных тоже) мостов слыхал? Чулки вынимаются из корпуса редуктора и меняются местами, вот и всё! Конечно в этой операции есть свои подводные камни, которые в данной теме я описывать не буду, но тем не менее при наличии головы, рук и некоторого оборудования редуктор переднего моста занимает "правильное" для нивской раздатки положение.

Далее про двигатель от БМВ. Поставить сей девайс можно, весь вопрос зачем нужна такая мощность? Думаю 120-130 сил будет вполне достаточно. Окончательный выбор - это уже на усмотрение владельца.

По чисто технической части - вполне возможно что силовой агрегат всборе окажется длинне шатного на 10-15см, но в этом нет ничего страшного. Просто отодвигаем раздатку дальше к заднему мосту и всё. При этом передний кардан придётся удлинить, а задний укоротить. Или по ситуации отнести РК назад так, чтобы передний кардан встал на место заднего, а задний на место переднего. В результате центр тяжести сдвинется немного назад и улучшится развесовка по осям.

И напоследок. Мне известно по крайней мере две кузовные машины на военных мостах и со штатными ДВС, КПП и раздаткой. При этом они вполне успешно участвуют в различных совренованиях. Поэтому последнее твоё утверждение также неверно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

03.11.2006, 21:33 +03
Задача следующая: построить авто на базе Нивы способное порвать на гонках Уазы с форсированными или импортными движками, которые сейчас рулят и постоянно берут призовые места. При этом планируется подрезать кузов под пикап и вынести в образовавшийся сзади "кузовок" радиатор с вентиляторами, а сам отсек двигателя закрыть снизу подогнанным листом железа, таким образом максимально оградив его от воды. Если все получится мы имеем легкое авто способное лучше Уазов раскручивать большие колеса, и соответственно, имеющее больше шансов как на гонках, так и на трофи, ну а на переделку отводится примерно два-три месяца, чтобы успеть к весенним соревнованиям.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2521
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

04.11.2006, 1:54 +03
fanngorn:
В то же время самое простое решение лежит на поверхности. Про перечулковку военных (да и колхозных тоже) мостов слыхал?
А если в момент перечулковывания скрестить вояк с колхозами, то вообще песня получится... по болоту [:D]
Мишка:
а сам отсек двигателя закрыть снизу подогнанным листом железа,
и далее
Мишка:
Если все получится мы имеем легкое авто
... Может и не получиться. Никакого железа, только лёгкие сплавы (на что денег хватит).
Хотя вру, железо понадобиться для усиления лонжеронов, чтобы переварить нагрузки.

И вообще, подобные темы уже были.
Выигрыш Нивы - вес. Усиление кузова + мосты = набегает масса.
Хочешь порвать уазики - возьми Самика. Рамный+зависимая+ достаточная надёжность. Кит в раздатку, пару лебёдок, резину правильную (хватит и 33")... Хотя подробности тебе лучше Пионер расскажет или на Самурайских сайтах посмотри.
И самое главное: едет машина, а на подиум её приводят люди...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

04.11.2006, 18:00 +03
Дюк:
Хочешь порвать уазики - возьми Самика.
Это Самурая??? Идея хорошая, только достать его (даже в любом состоянии) у нас проблема, если только поискать праворульку где-нить поближе к востоку, это раз, во-вторых свою Ниву мне уже не продать, она вся переделана, и побитая, а иметь два маленьких нафаршированных внедорожника мне пока бюджет не позволяет, хотя о самурае я уже думал и не раз.
Ну и все равно, даже с мостами и усилениями мы будем иметь более легкий чем Уазик вес.
А вместо железа будем чего-нить искать, ну и кроме того, мы срежем часть кузова, а это тоже вес, а для равновесия в кузов встанет запаска.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Кстати родные движки Самураев всего единичка, их дорабатывают или меняют, иначе как они носятся на 33 колесах?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2946
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

04.11.2006, 21:48 +03
Мишка
Я глубоко убеждён что прототип на базе Нивы (да и любой машины) должны строить люди, разбирающиеся в этом деле, а не те, которые Ниву на военмостах видели только на фотографии, или вообще не видели, да и к оффроуду имеют посредственное отношение. Кроме того бюджет постройки такого аппарата сложно рассчитать заранее, поскольку процесс этот творческий и всё приходится приспосабливать "по месту". Поэтому советую всё как следует обдумать прежде чем хвататься за болгарку и сварку.

P.S. На Самурае кит в раздатку 1:6,5 решает все проблемы. Жаль только, что для Нивы она (раздатка) слабовата. [:(]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

04.11.2006, 21:58 +03
Ребят по поводу самураев могу рассказать, только либо в личку либо отдельную тему надо делать. Мы своего продали в Ебург.
У меня вот все идея гложит от Пинина двигло, с коробкой и раздатткой, ну или без последнего. Уж больно тяговитый мотор.
04.11.2006, 22:39 +03
fanngorn
Полностью с тобой согласен, поэтому отдаю Ниву в руки людей имеющих соответствующее образование и опыт в области переделки авто, в том числе своих собственных. А здесь просто пытаюсь получить еще одну точку зрения на затеваемое мероприятие, чтобы окончательно дать отмашку на эту авантюру. Я обсуждаю все, о чем мы здесь говорим с теми, кто будет этим заниматься и пока никаких проблем нет, все вопросы имеют техническое решение, кстати, ты и сам это подтвердил. А по бюджету, увы, ты прав. Но все будет делаться поэтапно: установка ДВС, коробки, мостов и пр., и только потом можно будет резать кузов.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

pioner

А если весь пинин перекроить? Хотя раздатка у него слабовата и рама кажется интегрированная...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2521
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

05.11.2006, 1:53 +03
Мишка
Бюджет... Самурай + переборка + кит + колёса = не будут дороже постройки прото на базе Нивы. Но Готового Самурая проще продать чем подобное, не продаваемое...

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 6 / 512
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 40
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

07.11.2006, 4:45 +03
как житель второй родины японских автомобилей могу сказать.. Самурай нифига не рулит.. ни в триале... ни в трофи...и можете сколько угодно кидаться в меня помидорами.. чтобы он поехал в триале надо расширять колею и увеличивать размер колес... чтобы поехал в трофи увеличивать клиренс и ставить кит в раздатку или другую движку.. напрашивается вывод поставить военники с 35 резиной.. но стандартная движка не потянет..можно воткнуть кит в раздатку, но на пониженной будешь ехать не более 15 км/ч. ..на повышенной двигла будет не хватать... соответственно менять двигло и модернизировать трансмиссию... ну и что мы получаем... опять строитьельство котлеты... а плоская рамная конструкция извените это прошлый век.. и про эргономику Самурая для крупных людей.. вопще говорить не буду... [:P]
при имплантации военников излишняя мощность только во вред... двига более 120 л.с. рвет военники с большой резиной как тузик грелку... приходиться усиливать потроха... причем все.. и полуоси и шестерни и подшипники и сателиты... и я не уверен что родная Нивская раздатка пережевет изнасилование сразу 190 лошадями.. :D...
по поводу бюджета постройки такой Нивы пока ничего не скажу... вот будет стопроцентаная готовность.. тогда озвучу..

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель и КП от БМВ, мосты от УАЗа