Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 20 / 442
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

2/3/2016, 1:30 PM +03
Прикольную я тему нашел!
И вот прошло 10 лет.... и мы это решили воплотить
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 2 / 258
From: Москва ВАО
Age: 28
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

2/3/2016, 4:51 PM +03
что за двиг? он уже на подушках? редуктор влезает? раздатка умещается?
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 20 / 442
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

2/25/2016, 5:18 PM +03
на фото, только начало процесса, его просто засунули.
Двигатель М40B18 + АКПП, все более менее встало, единственное надо картер двигателя от предыдущего кузова брать. У меня картер сзади, а надо спереди, если найду то все хорошо будет.

yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1022
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

2/28/2016, 6:33 PM +03
pdovgal:
начало процесса
В этом процессе очень интересуют два момента. 1. Как будут соседствовать колокол АКПП и передний кардан. 2. где будет жить средняя рулевая тяга?
На аналогичном сайте тоже слежу...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 2 / 258
From: Москва ВАО
Age: 28
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

2/28/2016, 8:26 PM +03
ну да, про тягу забыл. у меня на М102.980 все впритык встало. еще косяк был с выхлопом, коллектор уходил в ноги пассажиру, но тут, как я вижу, с этим проблем меньше
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1022
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

2/29/2016, 6:42 AM +03
OMGtime:
с этим проблем меньше
На последнем фото зад АКПП, если не ошибаюсь. Где будет проходить пер.кардан не понимаю....

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

2/29/2016, 7:30 AM +03
pdovgal
А какая причина была именно этот двигатель ставить?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
кузен

Reg.: 10/6/2008
Posts: 55
From: Апрелевка
Age: 33
Car: ФВК 2302 "БИЗОН" 1993г.в.

2/29/2016, 8:09 AM +03
ИФ:
какая причина была именно этот двигатель ставить?
скорее всего он просто был

Будте зорки и бдительны.
Ф.Дзержинский.
just in case
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 20 / 442
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

2/29/2016, 9:31 AM +03
Причина одна, травма супруги-штурмана... вроде все в курсе.
Сначала хотели со всем завязать и даже Матильду продать http://www.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=40&t=3537
Я готов был завязать, но Леныча это не устраивало, она еще не все звания и призы выиграла.
Но народ разубедил, поддержал, пытался помочь но переделка получалась дорого. И стали сами искать варианты машины с АКПП.
Но нивоводство не отпускало и просто хотелось попробовать это сделать!
Матильду решили не трогать, была куплена еще одна нива с заменой кузова в 2013 году и bmw Е36 и понеслось ... то что вы видите.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
yosak:
В этом процессе очень интересуют два момента. 1. Как будут соседствовать колокол АКПП и передний кардан. 2. где будет жить средняя рулевая тяга?
На аналогичном сайте тоже слежу...
_________________
я на драйве станичнику сделал по этой машине
решили установить шевинискую балку + увеличение высоты лонжеронов
было так

стало так


Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
кузен:
ИФ писал(а):
какая причина была именно этот двигатель ставить?
скорее всего он просто был
искали, что то подходящее по размеру и весу и нашли...
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1022
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

2/29/2016, 9:48 AM +03
pdovgal:
на драйве станичнику сделал
Ссылкой то поделись... [:)] А то буду и здесь и на INC доставать расспросами...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 20 / 442
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

2/29/2016, 9:57 AM +03
yosak:
Ссылкой то поделись... А то буду и здесь и на INC доставать расспросами...
если тут это можно, то вот
https://www.drive2.ru/r/lada/1448117/
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

2/29/2016, 6:29 PM +03
pdovgal
Мотор не выдающихся кондиций. Отсюда и вопрос.
ЗЫ. Жене - здоровья!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1022
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

2/29/2016, 8:13 PM +03
Глянул. Подписался. Буду следить... [:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 2 / 258
From: Москва ВАО
Age: 28
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

2/29/2016, 8:14 PM +03
вижу углы постановки рычагов тоже изменены. и крепление балки интересное, правда спорное.
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 20 / 442
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

3/1/2016, 10:48 AM +03
ИФ:
Мотор не выдающихся кондиций. Отсюда и вопрос.
А где другие варианты, где?
Если знаете варианты готов принять к сведению, т.к. надо иметь запасной вариант, а то вдруг не поедет.
Ну это отступление, главный критерий был цена 20 т.р. за битое бмв.
Когда я вопрос задал на бмв форуме про этот двигатель, меня там чуть не закидали тухлыми помидорами, типа слабы, не цепь и т.д., в общем морально готов.
Но мне кажется 113 лошадок для нивы за глаза будет, при желании все тюнингуется, но думаю надо поездить и так, а там видно будет.
Еще порадовал вес двигателя, мне кажется он легче нивского.
+ готовый комплект двигателя и акпп со всеми проводами и мозгами, т.е уже готовое решение которое надо просто установить в ниве.
Вот поэтому и его и устанавливаем.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
OMGtime:
вижу углы постановки рычагов тоже изменены. и крепление балки интересное, правда спорное.
а что там с углами?
крепление балки, как на шевиниве + балка от шевинивы.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель, КП и другие агрегаты от БМВ