Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Прикольную я тему нашел!
И вот прошло 10 лет.... и мы это решили воплотить
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

что за двиг? он уже на подушках? редуктор влезает? раздатка умещается?
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

на фото, только начало процесса, его просто засунули.
Двигатель М40B18 + АКПП, все более менее встало, единственное надо картер двигателя от предыдущего кузова брать. У меня картер сзади, а надо спереди, если найду то все хорошо будет.

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

pdovgal:
начало процесса
В этом процессе очень интересуют два момента. 1. Как будут соседствовать колокол АКПП и передний кардан. 2. где будет жить средняя рулевая тяга?
На аналогичном сайте тоже слежу...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

ну да, про тягу забыл. у меня на М102.980 все впритык встало. еще косяк был с выхлопом, коллектор уходил в ноги пассажиру, но тут, как я вижу, с этим проблем меньше
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

OMGtime:
с этим проблем меньше
На последнем фото зад АКПП, если не ошибаюсь. Где будет проходить пер.кардан не понимаю....

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

pdovgal
А какая причина была именно этот двигатель ставить?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
кузен

Рег.: 06.10.2008
Сообщений: 51
Откуда: Апрелевка
Возраст: 38
Авто: ФВК 2302 "БИЗОН" 1993г.в.

ИФ:
какая причина была именно этот двигатель ставить?
скорее всего он просто был

Будте зорки и бдительны.
Ф.Дзержинский.
just in case
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Причина одна, травма супруги-штурмана... вроде все в курсе.
Сначала хотели со всем завязать и даже Матильду продать http://www.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=40&t=3537
Я готов был завязать, но Леныча это не устраивало, она еще не все звания и призы выиграла.
Но народ разубедил, поддержал, пытался помочь но переделка получалась дорого. И стали сами искать варианты машины с АКПП.
Но нивоводство не отпускало и просто хотелось попробовать это сделать!
Матильду решили не трогать, была куплена еще одна нива с заменой кузова в 2013 году и bmw Е36 и понеслось ... то что вы видите.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
yosak:
В этом процессе очень интересуют два момента. 1. Как будут соседствовать колокол АКПП и передний кардан. 2. где будет жить средняя рулевая тяга?
На аналогичном сайте тоже слежу...
_________________
я на драйве станичнику сделал по этой машине
решили установить шевинискую балку + увеличение высоты лонжеронов
было так

стало так


Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
кузен:
ИФ писал(а):
какая причина была именно этот двигатель ставить?
скорее всего он просто был
искали, что то подходящее по размеру и весу и нашли...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

pdovgal:
на драйве станичнику сделал
Ссылкой то поделись... [:)] А то буду и здесь и на INC доставать расспросами...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

yosak:
Ссылкой то поделись... А то буду и здесь и на INC доставать расспросами...
если тут это можно, то вот
https://www.drive2.ru/r/lada/1448117/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

pdovgal
Мотор не выдающихся кондиций. Отсюда и вопрос.
ЗЫ. Жене - здоровья!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Глянул. Подписался. Буду следить... [:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

вижу углы постановки рычагов тоже изменены. и крепление балки интересное, правда спорное.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

ИФ:
Мотор не выдающихся кондиций. Отсюда и вопрос.
А где другие варианты, где?
Если знаете варианты готов принять к сведению, т.к. надо иметь запасной вариант, а то вдруг не поедет.
Ну это отступление, главный критерий был цена 20 т.р. за битое бмв.
Когда я вопрос задал на бмв форуме про этот двигатель, меня там чуть не закидали тухлыми помидорами, типа слабы, не цепь и т.д., в общем морально готов.
Но мне кажется 113 лошадок для нивы за глаза будет, при желании все тюнингуется, но думаю надо поездить и так, а там видно будет.
Еще порадовал вес двигателя, мне кажется он легче нивского.
+ готовый комплект двигателя и акпп со всеми проводами и мозгами, т.е уже готовое решение которое надо просто установить в ниве.
Вот поэтому и его и устанавливаем.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
OMGtime:
вижу углы постановки рычагов тоже изменены. и крепление балки интересное, правда спорное.
а что там с углами?
крепление балки, как на шевиниве + балка от шевинивы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель, КП и другие агрегаты от БМВ