Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 47
Car: 21213, 2002 г.

1/26/2005, 12:53 PM +03
Дело в том, что в ФАК есть два варианта доработки уплотнителей дверей: от Basilevs , который говорит, что ставил Газельский ВМЕСТО штатного, а автор FORA-Vlad ставил ДОПОЛНИТЕЛЬНО к штатным от Газ-24, отсюда вопрос: кто-нить ещё пробовал что либо подобное, каков результат, плотнее ли стало, туго стали ли закрываться двери да и вообче.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/26/2005, 1:08 PM +03
Я ставил уплотнитель окон
такая лента коричневого либо белого цвета В-образной формы на клейкой основе
Ставил кругом вокруг двери
Стало меньше потдувать и потише
1/26/2005, 1:13 PM +03
На моей машине, правда предыдущим хозяином, установлены уплотнители с восьмёрки, [:rulez] очень приятные впечатления, правда закрываются в некоторым трудом..
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 47
Car: 21213, 2002 г.

1/26/2005, 1:18 PM +03
Ясно дело, видел такие в хозтоварах, они ещё бывают по 5 штук в ленте склеены, если не надумаю с предложенными, попробую енту идейку. Спасибки за наводку!
Смущает только то, что белый цвет измажется быстро, а материал, из чего они сделаны, слежаться тоже может быстро... мне так ка-атся

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Дежурный тяг@ч
а установлены ВМЕСТО штатных или ДОПОЛНИТЕЛЬНО к ним?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/26/2005, 2:55 PM +03
Я хотел и хочу сделать это. Хотел оклеить именно двери (по кромке). Чтоб меньше шумело и задувало (и снега скапливалось). Оконный уплотнитель мне встречался только белый, а у меня "гранат" - не эстетично будет выглядеть. Пока приглядел уплотнитель от Волги http://www.autodealer.ru/acat-online/right.php?r_id=22_2116
(он там как раз от ГАЗ-24). Только сначала хочу посмотреть как это на Волге всё сидит, подойдет ли по ширине.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

1/27/2005, 9:28 AM +03
После установки газельного - плотность закрытия аховая. одно беспокоит - приходится сильнее хлопать при закрытии - думал подвинуть
замок - но тогда какой смысл в доработке.
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 47
Car: 21213, 2002 г.

1/27/2005, 10:23 AM +03
Картина вырисовывается такая, что "Худо без добра не бывает" (с) с точностью до наоборот. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ к штатному уплотнителю - хорошо, плотно, но с трудом закрываются двери. ВМЕСТО штатного мало кто пробовал наверное, так как хлопотно, мне так ка-атся.

Есть вопросик тогда небольшой - а на каком клею ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (Газельский или от ГАЗ-24) к штатному уплотниель на двери приклеивать лучше, учитывая, что машинка будет ездить в морозы за 20-25 градусов за бортом.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

1/27/2005, 11:15 AM +03
хм а почему клеить то газельный?
Я снял штатный и поставил газельный - он из 3 трубок состоит и потому плотнее прижимает.
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 47
Car: 21213, 2002 г.

1/27/2005, 11:56 AM +03
А-а-а-а, теперь ясненько, а я-то думал ты его ставил как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ к штатному - теперь понятно. Ясно дело, спасибки за рекомендацию.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/1/2005, 8:00 AM +03
Я ЗАМЕНИЛ штатный уплотнитель на восьмерочный.
После регулировки замков двери закрываются летом нормально, зимой хуже.
ИМХО уплотняет лучше ввиду большей эластичности и "облегаемости" за счет конструкции из двух мяконьких трубочек под углом...
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

2/4/2005, 3:52 AM +03
У меня тоже восьмёрочные, стоят вместо штатных, никаких замков не регулировал, первый месяц дверь туже закрывалась, сейчас всё нормально. И нигде не дует, а со штатными в щели небо видно было... [:RWL] Так что 200 рэ и 15 минут работы- и будет тебе счастье... [:D]

Делай что должно, и будь что будет!
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 47
Car: 21213, 2002 г.

2/7/2005, 5:17 PM +03
Вижу-вижу, что многие ставят ВМЕСТО штатного, другой уплотнитель.
Разговаривал на енту тему в магазинах - продавцы утверждали, что если сдернишь штатный уплотнитель, то любой другой не будет уже так плотно держаться как бывший штатный, будет отваливаться. Так ли это?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/7/2005, 5:27 PM +03
Pollllop
Не так. Посадочный паз уплотнителя армирован типа скобками металлическими, сжав которые до установки (элементарно, пальцами сжать) ты обеспечишь более плотное надевание уплотнителя
Отъездил более 2х лет - нигде ничего не слезло
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

2/7/2005, 10:38 PM +03
Подтверждаю, всё в порядке и сидит плотно. А при разговорах с продавцами надевай кепку с 2мя козырьками побокам, чтоб ухи от лапши прикрывали... [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Делай что должно, и будь что будет!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

2/8/2005, 9:08 AM +03
Имхо:
Разница упротнителей только в геометрии рабочих поверхностей
то чем фиксируется он на двери у всех (тех которые я видел) одинаково- металическая прокладка в резинке и этакие зацепы для фиксации
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Уплотнители боковых дверей