Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Что лучше - длинноходная подвеска или ломающаяся рама?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/17/2005, 7:00 PM +03
urik@vti:
мне кажется что никакие редукторы от луаза колеса 45" не выдержат. более того, думаю даж не провернут, независимо от пар. я-бы начал с покупки надежных портальных мостов с блокировками и резины. ну и вес в 400кг сухой однозначно недостижим - думаю 800 минимум.
Ну почемуже не выдержат? Легким движением руки ( про колесные редуктора забыли? ) 45" на полуоси превращаются в 22.5" ;-))
Что же до их прочности - аэродромный тягач Луаз 24чтототам рассчитан на буксировку прицепа массой 3.5 тонны. А колечные редуктора там те же, что и на 969-х.
11/18/2005, 1:49 PM +03
зубья посрезает на этих редукторах и все. мне так кажется.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Что лучше - длинноходная подвеска или ломающаяся рама?