Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Что лучше - длинноходная подвеска или ломающаяся рама?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

urik@vti:
мне кажется что никакие редукторы от луаза колеса 45" не выдержат. более того, думаю даж не провернут, независимо от пар. я-бы начал с покупки надежных портальных мостов с блокировками и резины. ну и вес в 400кг сухой однозначно недостижим - думаю 800 минимум.
Ну почемуже не выдержат? Легким движением руки ( про колесные редуктора забыли? ) 45" на полуоси превращаются в 22.5" ;-))
Что же до их прочности - аэродромный тягач Луаз 24чтототам рассчитан на буксировку прицепа массой 3.5 тонны. А колечные редуктора там те же, что и на 969-х.
зубья посрезает на этих редукторах и все. мне так кажется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Что лучше - длинноходная подвеска или ломающаяся рама?