Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Жидкость из системы вентиляции картера

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

11.11.2006, 12:48 +03
Сегодня так для успокоения совести глянул у себя. Та же ситуация. Вся кастрюля забрызгана. Естественно сразу подозрения что это вода из системы охлаждения попала мв масло (неделю назад слил старый антифриз и только сегодня залил новый, пока ездил на воде). Смотрю уровень масла - даже ниже нормы чуток. Завел мотор. На холстых ничего нет. Еле заметный дымок. Даю обороты - пошло плеваться (наверно от 3500 и выше). Снимаю шланг с кастрюли, даю обороты - из шланга все тот же небольшой дымок, ничего не плюется. Значит вода внутри патрубка проходящего в кастрюле. Видимо конденсируется пока мотор не прогреется. Факт что летом такого я не наблюдал. Надо будет проверить после длительной поездки когда там все хорошо прогреется.
14.11.2006, 10:14 +03
Все подтвердилось. После длительной езды никаких аномалий замечено не было. Кастрюля сухая.
Max2k

Рег.: 18.07.2006
Сообщений: 48
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: ШНива 2007

20.12.2006, 12:32 +03
Обнаружил вчера воду в кастрюле. Воду - потому что примерз слегка фильтр. Пока временно вырезал из пластиковой бутылки чтото типа защиты от разбрызгивания воды и прикрутил к карбу над шлангом. Ежжу на короткие расстояния (2х10 км в день). Предполагаю что маленький минус будет преобладать этой зимой и конденсат будет у меня всю зиму, есть ли какие-нибудь средства от этой беды? Спасет ли врезка топливного фильтра в этот шланг? Вчера например завелся только с эфиром, т.к. вода в карб налилась и подмерзла [:(] Да и на пробке маслозаливной горловины пена - тоже конденсат...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

20.12.2006, 12:51 +03
Max2k
2x10 км в день с полным остыванием двигателя ?
ну тогда это нормально (вода в кастрюле)...

Добавлено спустя 59 секунд:

это называется конденсат увелич пробег в день до 20 км и все пройдет [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

20.12.2006, 13:20 +03
Max2k
В шланг системы вентиляции картера врезают отстойник - посмотри в FAQ. А конденсат - это нормально.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Max2k

Рег.: 18.07.2006
Сообщений: 48
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: ШНива 2007

20.12.2006, 13:37 +03
Спасибо, правда успокоили. Озабочусь отстойником. [:up]
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 206
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 36
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

02.01.2007, 11:36 +03
А у меня с отстойником начало масло продавливать из под маслозаливной горловины. Как ниже -10 даванёт, так просто ощутимо убывает масло.

Любишь кататься - люби и катайся.
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131

02.01.2007, 12:46 +03
ALER:
Увеличение потока картерных газов происходит по мере износа поршневой группы (плавно) и при ее неисправностях (резко). Могли сломаться перегородки поршней
Подтверждаю, у самого такое было два раза, двиг при этом работал ровно, только заводился очень туго, при снятой крышке кастрюли все нормально.
При измерении компрессии 1-2-3-4 6,5-6-8-6
во всех перемычки нафик, в третьем только что не выгорела.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

03.01.2007, 18:58 +03
Alex@№$:
При измерении компрессии 1-2-3-4 6,5-6-8-6
во всех перемычки нафик, в третьем только что не выгорела.
Сочувствую! Какой пробег?

За рулем зверь!
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131

03.01.2007, 21:43 +03
Проблема была не в пробеге, двиг перебран, блок расточен, все в норме, но прежний хозяин (мягко говоря ур....),

радиатор стоял от 2121, это на 2131 с двигом 2130, а датчик температуры на панели приборов (спецально чтоль), отюстирован так что в норме он показывает градусов 70, а когда у меня стрелка поднималась к 90, я то думал все в норме, а оказалось перегрев...

вот и все, двиг перебрал, радиатор купил новый.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

04.01.2007, 15:35 +03
Alex@№$:
а датчик температуры на панели приборов (спецально чтоль), отюстирован так что в норме он показывает градусов 70
Обычно такое бывает после скручивания спидометра с полной разборкой панели.

За рулем зверь!
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

06.12.2016, 20:30 +03
Тоже парит сапун. Тоже водомасляный конденсат в кастрюле воздуха на. Пар из сапуна не пахнет маслом, а нечто бензино-ацетонное, запросто чихать заставило меня. Небольшой щапах масла появляется при прогретом моторе. Компрессиию не мерил. Подозреваю износ поршневой. Прав ли я?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.12.2016, 20:34 +03
Rocksteady
До двукратного замера компрессии какие-либо выводы делать нельзя.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

06.12.2016, 20:50 +03
ALER
Если компрессия окажется в норме (сомневаюсь, но возможно - в минус 30 после ночной стоянки заводилась без помощи, но подогреватель тосола все же поставил), то источники запаха бензина в картерных газах - бензонасос или карбюратор же? Или даже их сочетание.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Жидкость из системы вентиляции картера