Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дренаж б/б: альтернативный сепаратор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

Спасибо АЛЕРу за подсказку, нашел тему! Купил металлический сепаратор. Вопрос как подключать? выхода из бака 2 а штущер в сепараторе 1! Кто ставил подскажите пожалуста. Думаю поставить тройничек, но от чего? ("омывайка" маловат, "топливный" велик). Вопрос мне кажется больше к denvo55.

argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Присоединяюсь к вопросу NAV85. Может у кого есть фотка присоединения трубок к сепаратору в "М"-ке. Или схемку нарисуйте владельцы, плиз. На старом сепараторе 3 соска, на новом 2. Какие трубки можно объединить и как лучше всего?

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

Ну хотя бы схемку накидайте кто нибудь, хочется уже закончить и собрать салон!

m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Не знаю как на М-ке, подозреваю что так же как и на 21214-10.
С бензобака выходит две трубки тонких для вентиляции и одна потолще для вентиляции при заправке.
На своей я сделал так: купил металлический сепаратор с 2121, завел тонкие на него, через тройник, поменял на копеечную (без шторки) горловину в нее вварил дополнительный штуцер диаметра под маленькие трубки, снял все клапана (в том числе и гравитационный), и через еще один тройник соединил все с линией на адсорбер.
Таким образом при заправке воздух выходит всюду, при работе с закрытой крышкой в бак нет доступа с атмосферы, все пары идут в адсорбер. Двигатель работает на холостых без перебоев. Машина с текой переделкой ездит с 2007 года.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 36
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

а сепараторы для 214 и 213 по размерам одинаковые?
подойдет ли мне этот металлический бачок адсорбера 21214? [:rotate]

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

встать 100% должен, пространство позволяет, и не думаю что маленький будет. Кстати у ребят на ШНиве вообще все вырублено и убрано (адсорбер, сепаратор, выходы заглушены) как так?

aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 36
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

NAV85
у тебя же на руках сие чудо, в виде металлического сепаратора [:)] можешь смерить его габаритные размеры? [:rotate]

и насчёт штуцеров, один получается снизу вход, второй сверху выход (в атмосферу)? так может соединить две трубочки из бака и в нижний штуцер..

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

Размер 38*19*5,3. Это размеры по ребру.
Вот я так и хочу соединить все в одну, вопрос какой тройник подоткнуть, пластмассовый от омывайки? Смысл от металлического сепататра тогда?
Сеп.JPG
Сеп.JPG

aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 36
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

NAV85 мерси за размерчики

смысл.. а какой тогда смысл, что шланги не металлические стоят?) смысл в качестве сепаратора.. пластмасса против металла [:rotate]

может, кстати, металлические тройники есть.. от системы охлаждения.. не от Нив конечно.. но, возможно, от других;)

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Главное, что исчезнет проблема отламывающихся постоянно сосков и появления трещин в самом корпусе. Размеры практически как у пластмассового, ширина только на 2 см. больше, но она не играет никакого значения при установке, места достаточно, ну и места крепления к кузову по идее должны совпадать. Нужно сделать только объединение 2 трубок из бака. А вот как лучше? Видел как то в одном магазине такие типа подпружиненные муфточки точно по размеру синих шланчиков и были вроде даже такие и тройники, если найду сфоткаю и выложу.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 36
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

argus44
что за подпружинивающие муфты? как на бензонасосе у Шнив? (например на Шниве выпуска 2007 такая)

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Ну. как их описАть? Пластмассовая штучка в виде циллиндра, длиной см.3, диаметром около 1 см. С торцов где отверстия, такие типа шайбы подпружиненные. В шланчик вставляется металлическая вставочка, а потом поджимается край муфты и вставляется шланчик до упора, край отпускается и шланг четко фиксируется. Соединение полностью герметично и бензостойко. Я такми муфтами удлинял эти самые синие шланги, чтобы не было натяга на преусловутые соски в пластмассовом сепараторе.И вот если мне память не изменяет, продавец спрашивал, когда я их покупал, может мне нужны тройники?

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

aliksys:
может, кстати, металлические тройники есть
есть, есть: пару лет назад спокойно купил в первом попавшемся магазине металлические тройнички, очень аккуратненькие и надежные.
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

А вот так! уходим от трекающихся пластмассовых штущеров сепаратора и попадаем на пластмассовый тройник омывателя.
TwoS
Вот в каком первом попавшемся??? был уже в 6 магазинах везде одно и тоже тройник омывателя, тройник топливный. топливный нужен с точностью до наоборот 2 тонких входа 1 толстый выход. НО у него 2 толстых входа 1 тонкий выход.
ИМХО:
В металлическом сепараторе нижний штуцер нужно делать снизу , а не с боку. В пластиковом собирается бензин, и слить его обратно в бак получается только перевернув сепаратор. Может быть я мелочен, но идет потеря топлива...

TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

NAV85:
топливный нужен с точностью до наоборот 2 тонких входа 1 толстый
тот, что я упоминал - имеет одинаковые соски. Тонкие трубки, на первый взгляд, на такие не надеть... но они-таки надеваются. С трудом... точнее - с мылом [:)] если серьезно, то грел трубку (не открытым огнем! пары бензина!) слегка мылил сосок и легко надевал. Кто-то греет феном (мне кажется это тоже опасно), кто-то паяльником... мне удобнее было греть опуская кончик пережатой (что-бы не подсасывало воду) трубки в термокружку с крутым кипятком [:up] держится потом очень крепко. Хомуты на всякий случай одел, но думаю и без них-бы никуда не делось, несмотря на давление - клапана я оставил как в штатной схеме. Вообще, менял лишь слегка расположение трубок, что-бы не было никакой механической нагрузки на соски сепаратора (у меня пока пластиковый, металлический не нашел), да дубовые, толстые и тяжелые резиновые трубки выкинул.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
NAV85:
В металлическом сепараторе нижний штуцер нужно делать снизу... идет потеря топлива...
То, что в сепараторе на дне всегда есть бензин - ни на что не влияет. В бензобаке тоже всегда на дне есть бензин [:D] и в топливной рампе остается, и в трубках. Потери топлива нет - оно остается в системе, а не выходит наружу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дренаж б/б: альтернативный сепаратор