Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1095 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

alawast
У меня чем дальше, тем сильнее начинает проявляться. Замечено, что обороты подпрыгивают при температуре от 60 до 90. Думаю подсос[:hello]

Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Думаю подсос
Было у меня на форсунках свистели резинки в коллекторе.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Рембат
Как нашёл?

илья_в

Имя: Илья
Рег.: 29.02.2020
Сообщений: 54
Откуда: МО
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г

Сегодня с утра грел машину и проблема повторилась раз 10.
Успел заснять видос
https://youtube.com/shorts/CwUmj3phtHg
И появилась долгожданная ошибка [:)]
P0335
Снял датчик дпкв ,протер(он был грязный) и проблема ушла.[:bow]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

илья_в
У тебя сначала вниз обороты падали, потом вверх(так ещё бывает из-за очень грязного воздушного фильтра), у меня сразу подпрыгивают, раньше опускались, сейчас чтот всё реже.

илья_в

Имя: Илья
Рег.: 29.02.2020
Сообщений: 54
Откуда: МО
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г

У тебя сначала вниз обороты падали, потом вверх
Верно.
Ну как вариант и свой датчик проверь.
У меня он сильно зарос грязью в перемешку с маслом
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Как нашёл?
Да как то рукой пошатал и все понятно стало. когда снял, а менял уже до этого, кольца в сечении стали плоские, а не круглые. Родные были светлые, а ставил чёрные, а там температура.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Ну как вариант и свой датчик проверь
Осень смотрел был норм, а обороты уж больше года прыгают, но чем дальше, тем сильнее[:D]
Да как то рукой пошатал
Летом трогал, тож побалтываются. Потеплеет на улице попробую, что-нибудь туда брызнуть, и посмотрю будут ли изменения[:)] А что они вообще не должны шевелиться? Мне кажется они сновья такими были...хотя может и ошибаюсь.

joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 637
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Подскок оборотов происходит по причине предшествующего провала,
Надо искать причину провалов, а не подскоков
илья_в

Имя: Илья
Рег.: 29.02.2020
Сообщений: 54
Откуда: МО
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г

Я правильно понимаю что у меня нет Датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ?
IMG_20221127_125807.res.jpg
IMG_20221127_125807.res.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

илья_в
Уже писали тут,что с 2011г завод ставит дроссельный узел с электроприводом 21126-1148015 от BOSCH 0280S04770 тот,что у тебя на фото.
ДПДЗ ставили отдельно только с тросовым приводом до 2010г

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
илья_в

Имя: Илья
Рег.: 29.02.2020
Сообщений: 54
Откуда: МО
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г

nibor
Ясно. Спасибо[:;)]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я правильно понимаю что у меня нет Датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ?
Нет, не правильно.
ДПДЗ у тебя таки есть, как и на всех инжекторных авто. И он на твоем снимке.
Просто, на авто с троссовым приводом он (ДПДЗ), был отдельно от дроссельной заслонки, а теперь, как говорится "два в одном" и ДПДЗ и сам электроприводпривод заслонки.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

ДПДЗ и сам электроприводпривод заслонки.
Интересно, а зачем тут нужен ДПДЗ? С тросовым приводом понятно, чтоб ЭБУ понимал, на сколько водитель заслонку приоткрыл. Но тут-то ЭБУ сам её открывает, на сколько надо ему.[:think]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)