Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Сход-развал: общие вопросы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/4/2017, 8:46 PM +03
nibor
Повторю: что означают крокозябры? Вот эти:
Нивер:
...╟...╠...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2576
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/4/2017, 8:56 PM +03
ALER
издержки кодирования,цифры те же

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/4/2017, 9:22 PM +03
ALER
Так пришло. Полагаю первая крокозябра это запятая, вторая +/-. Во всяком случае выглядит логично.
nibor:
цифры те же
Кастор другой, схождение не знаю, не переводил, развал "старый", да.

Получается в конечном виде как-то так должно получиться:
Углы установки передних колес снаряженного автомобиля LADA 4х4: - развал колес 0гр,10',+/-30'; - угол продольного наклона оси поворота колес 2гр,50',+/-40'; - суммарное схождение колес 0гр,35',+/-10'.
Credo

Reg.: 5/22/2017
Posts: 67
From: Москва рядом
Car: 21214, 2014

11/2/2017, 6:01 PM +03
В факе фигурируют такие цифры:
схождение ...... 4 мм +/1 мм

Сколько это в градусах, минутах?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2576
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/2/2017, 6:14 PM +03
Credo
0гр26мин.....0гр44мин

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Credo

Reg.: 5/22/2017
Posts: 67
From: Москва рядом
Car: 21214, 2014

11/2/2017, 6:24 PM +03
Это, я понимаю, суммарное значение?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2576
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/2/2017, 6:35 PM +03
Credo
диапазон

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Credo

Reg.: 5/22/2017
Posts: 67
From: Москва рядом
Car: 21214, 2014

11/2/2017, 7:38 PM +03
nibor
Благодарю.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 208
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

3/5/2018, 10:41 PM +03
Доброго всем дня!

Побывал на днях на стенде (после замены наконечников и 2 шаровых рулевое колесо немного под углом встало). До этого (и после развала, т.е. в данный момент) машина ехала и едет ровно, руль в сторону не уводит (по моим неопытным ощущениям. Ну т.е. рулевое колесо отпустить ненадолго - направление движения вроде сохраняется)
Руль поставили, немного подрегулировали схождение, а на развал велели приехать только после замены сайлентблоков.
Подскажите, если кто в этих цифрах разбирается хорошо, можно ли пока так поездить (цифры с распечатки на фото, но мне они мало что говорят, честно говоря, несмотря на посещение faq и чтение темы [:oops][:oops]) Нужно срочно делать, или подождать можно (пробеги у меня пока мизерные, больше ремонтируется, чем ездит. Резина И-511 новая стоит, жаль будет, если сразу сожрётся на асфальте, как только снег с дорог сойдет. Но и замена резинок пока в планы не входила... Как быть?
IMG_3517.res.jpg
IMG_3517.res.jpg

Моя первая машина.
nitros

Name: Александр
Reg.: 2/20/2008
Posts: 10
From: Магнитогорск
Age: 40
Car: ВАЗ 2121

3/20/2018, 6:39 PM +03
Tom Hadson
Если актуально. Ездить можно, но недолго. Проблема не только в том, что развал не в допуске, а в том, что подвеска не исправна. Во время езды схождение будет меняться, из-за чего возникнет неравномерный износ резины. Ну и уважающий себя развальщик не будет регулировать автомобиль с неисправной подвеской. По крайней мере я так делаю.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 208
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

3/21/2018, 10:57 PM +03
nitros Спасибо за ответ, актуально. Развальщик тоже не особо хотел браться, пока сайленты не поменяю, но вошел в положение, сочувственно окинул взглядом меня, ниву, снова меня, вздохнул и стал вешать на колеса пластинки с шашечками [:D] Так что на выходных поменять попробую и снова поеду делать.

Моя первая машина.
Sergeytrv

Name: Сергей
Reg.: 10/6/2011
Posts: 69
From: Беларусь, Брест
Age: 41
Car: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

2/21/2019, 1:22 PM +03
После замены шаровых и рулевых наконечников, решил сделать сход-развал на стенде в сервисе. Там когда навешали на машину оборудование, мастер говорит, сейчас всё в норме, но если я сажусь то справа развал уходит в минус (вроде), и показывает мне (садится за руль, и на мониторе загорается справа вместо зеленого красный). Но говорит, если сядет второй человек, то опять войдет в норму. И спрашивает, тебе как сделать, под одного или с пассажиром? Так как больше езжу один, сказал под одного сделать. А потом еду домой, и думаю может не так сказал, или может где неисправность в подвеске искать надо? Может не должно такого быть, что сел в авто и развал неправильный стал? И получается теперь на пустом авто развал не в норме. Как всё-таки должно быть?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 54 / 3937
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

2/21/2019, 1:56 PM +03
Sergeytrv
Не забивай голову. Все нормально у тебя. То что тебе предложили - это называется "лакировка". Она уйдет через 1-2 т.км. Все эти микроны ни на управляемость, ни на износ резины не влияют. На ниве точно))) У нее и так не самая совершенная кинематика подвески.

Главное, что-бы колеса домиком не стояли и в кучку не смотрели. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сход-развал: общие вопросы