Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

tough:
"Последствия" с двухрядниками были ( есть где-то и у нас, и у Шнивоводов фотки )
А вот со втулкой,- нет...
Будут и со втулкой. [:weep]
Я конечно понимаю что "каждый кулик своё болото хвалит", но по конструктиву втулка превращает стандартную конструкцию в подобие роликового двухрядника, только с огрехами исполнения завода плюс точность изготовления и подгонки втулки. [:roll]
BlackDeath:
И какие если не секрет? Сильно страшно?
Это кому как. А так всё достаточно прозаично, если не обращать внимания на всё более усиливающийся вой подшипника, то можно остаться без колеса.
Лучший вариант переточки под "Ивеко", т.к. остаётся штатная не ослабленная ступица, да и сам подшипник помощнее. [:hello]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Wildman:
Будут
[:D]
Как будут,- и поговорим, с "разборами полётов".
Ну а пока...
Сидеть и "ждать", тем более,- заранее "ругать" ещё не зная что... [:RWL]
Эт ... как-то недостойно "технарей" ( в отличии от менеджеров, ясно )
Двухрядник УЖЕ есть [:;)] .
Wildman:
Я конечно понимаю что "каждый кулик своё болото хвалит"
Я думаю,- "не понимаешь" [:)] .
Точнее,- почему-т "не хочешь" понимать, что втулка,- НЕ-МО-Я!
Ну сколько говорить!
Слова конструктора ( которому "сегодняшние" не чета по факту ) о том, что этот узел ОБЯЗАН(!) втулку меж обоймами иметь заставили меня теорию читать.
И вдруг ( о ужас... [:o] ),- подтверди-лось!
Не помню, именно какой "учебник ТММ" по фонду меж-библиотечному(!) я заказал тогда... .
Но факт "остался": есть элементарные понятия "в железе".
Как человеку: "встал,- умылся".
Один из них,- такая втулка ( конечно,- ВЕСЬ учитывая конструктив, и, например,- условия работы. Но то уже детали ).
Так-шо "как ни хотелось-бы... [:dazzled] ",- но я тут не при чём [:D] .
Хиба-шо вот с ... "трубой водопроводной" [:RWL]
Тут и конструкторы наверное смеялись.
Но "мы к ним рядом не лежали", поэтому "богаты чем,- и рады" [:;)]
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

А где можно посмотреть чертежи расточки под ИВЕКО?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

tough:
Сидеть и "ждать", тем более,- заранее "ругать" ещё не зная что...
Эт ... как-то недостойно "технарей" ( в отличии от менеджеров, ясно )
Отнюдь, как раз предмет знаю, а по конструкции смотри выше.
tough:
Я думаю,- "не понимаешь" .
Точнее,- почему-т "не хочешь" понимать, что втулка,- НЕ-МО-Я!
Я как раз и не подразумевал что кому-то удалось изобрести колесо, речь о том кто за что ратует.
Ведь всё же написано моим постом выше: " но по конструктиву втулка превращает стандартную конструкцию в подобие роликового двухрядника, только с огрехами исполнения завода плюс точность изготовления и подгонки втулки."
Есть сомнения что завод делает все детали в "нормальных допусках", так можно пообщаться с теми кто ремонтирует наши автомобили.
Мне больше нравится вариант один раз грамотно исправить заводскую деталь согласно допускам и заодно поставить подшипник рассчитанный на большую нагрузку (подшипник для ивеко.
Распорная втулка тоже не плохой вариант, но подгонка её в размер представляет достаточно трудоёмкую и точную операцию и если бы не это я был обеими руками "за" распорную втулку.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
"Последствия" с двухрядниками были ( есть где-то и у нас, и у Шнивоводов фотки )
А сколько фоток со стоковым безобразием?
Разрушенный двухрядник и забитый грязью картинка впечатляющая, но такой подшипник ехал!!! Громко но ехал. А когда разлетается стоковая коничка , то ...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
chubik-s:
Я не понимаю- почему нельзя наварить и прошлифовать качественную ступицу
Если ступица правильная из 40Х , то это сталь трудносвариваемая по определению.
Captain:
А ступицы разве проходят закалку?
Заводская да , изза шлицов. Делают ли подельщики, наверно нет, так как операция стоит денег, иначе как они добиваются цены ниже в два раза?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Captain:
Поговори со мной, у Шнивы проблема с внутренним подшипником
На каких дисках?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

мвн
Если ступица правильная из 40Х , то это сталь трудносвариваемая по определению
А ты про то, что многие из форумчан уже не раз наваривали ступицу- слышал? Этот вопрос можно закрыть- и наваривается, и прошлифовывается. И потом, откуда инфа о 40Х? И уверен ли ты, что завод это выдерживает?
Другое дело, что наваривать надо очень грамотно- не проваривая глубоко внутрь и постоянно охлаждая.

Плавали, знаем!!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

chubik-s:
И потом, откуда инфа о 40Х? И уверен ли ты, что завод это выдерживает?
40ХГНМ если быть точным, делает поковку ижевск для Ваза. Стоит эта сталь не 2 копейки.
Ваз этого придерживается, потому и ступицы конвеерные мало ламаются.
А если ступица стоит раза в два дешевле , то явно она сделана из дешовой стали, плюс может быть без термички.
Вот и ламаются и проворачиваются они не по децки.
Сталь по всем справочникам - трудносвариваемая. Какова прочность сварки получится? Ясно что плохая.

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 6 секунд:
Владимир Дмитриевич:
Нарисовано, кстати так, как "наболтал"...
А язык без костей [:RWL] А вот , то что написано пером, то не вырубишь топором. [:rotate]
В общем разобрался я сам с этой проточкой. Так как нарисовано на чертеже делать нельзя!!! Проточка та больше , чем 78 мм, но меньше 80.
Слишком тонко получается для стопорного кольца.
Грустно все это. Получается для 0 вылета или спецкулак + спецступица, или мастырить большой подшиник как Таф придумал. Но тот кулак что я мерял имеет диаметр 84.5 , а нуно 85.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый день всем.
Wildman:
Распорная втулка тоже не плохой вариант, но подгонка её в размер представляет достаточно трудоёмкую и точную операцию и если бы не это я был обеими руками "за" распорную втулку.
Петрович замечательно обосновал необходимость распорной втулки, а я как автомеханик с бОльшим стажем прежде всего просчитываю человеко-часы при проведении ремонта.
Ненавижу я "экономику", пока она не касается моего кармана.
Это я к тому, что вариант с внутренним кольцом от бэушного подшипника и регулировочным колечком из листовой стали, так как описано здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…stdays=0&postorder=asc&start=800
"ближе к телу"...
Методика подбора толщины колечка аналогична "стандартной методике подбора толщины регулировочной шайбы конических подшипников дифференциала коробки передач ВАЗ 2108"...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
На каких дисках?
ЕТ 40. Но на Шнивы часто волговские ставят, а у них ЕТ 0. Вообще на шниве с ЕТ 40 стоковые подшипники ходят до неприличия долго. И 100 ткм, и 150 иной раз. Хотя машинка тяжелее. Свои выводы я сделал.
Captain:
Тогда получается, что колёса с ЕТ 40 - идеальный вариант для стоковой ступицы

С уважением! Александр
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

В связи с праздниками все токарные работы перенесены на следующую неделю. Пока есть вермя хочу проконсультироваться:
1) Где можно взять чертежи переделки кулака и ступицы под подшипник ИВЕКО и приблизительная стоимость самого подшипника.
2) В качестве подш 2141 в магазине предложили самарский за 500 р. Что интересно Крафт в ту же цену. Есть какой-то итальянский в 600 р. но что-то сильно сомнительно. SKF не нашел.
3) Были ли случаи облома ступицы после переторчки на 37 в процеесе эксплутации
4) В варианте со втулкой, кроме обоймы родного подшипника какие еще возможны варианты её изготовления. И насколько точно и сложно её вытачивать например из трубы? Насколько я понял в процессе уставновки всё равно придется несколько раз собирать-разбирать узел для подгонки. По-моему не айс...
Да и еще, в варианте со втулкой затяжка тоже производится большим моментом и на раз?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

1) В интернете.
2) ?
3) Были случаи облома и без переточки. Но обычно ломаются не по тому месту, где перетачивалось. Перетачивать лучше из ВАЗовских.
4) Тоже.

С уважением! Александр
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

BlackDeath:
Пока есть вермя хочу проконсультироваться:
Если Вы уже прочитали:
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…stdays=0&postorder=asc&start=800
И всё ещё хотите "перетачиваться"...
То посмотрите мои чертежи чуть ранее...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Я так понял что Ивеко ставится на шататную ступицу, но дело в том что она у меня имеет уже изрядный инос в местах установки стоков. [:(]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

BlackDeath:
Я так понял что Ивеко ставится на шататную ступицу, но дело в том что она у меня имеет уже изрядный инос в местах установки стоков
Правильно ты понял, и еще желательно ступицу с посадками 39.98.:P
В том собственно и смысл проточки ступиц. Чтобы не попадать на покупку их. Но беда покупки не в том, что будут потрачены деньги, а в том что можно купить изделие из пластилина , которое потом отламается нафик. А ставить втулку на провернутые посадки в корне не правильно, по причине того, что проворачивающаяся обойма будет подогревать причинное место, что приведет рано или поздно к отлому колеса. И хорошо, что все закончится без жертв ,а просто геммороем. [:roll]

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Владимир Дмитриевич
А интересно, по какому критерию устанавливают втулку на твоем сервисе? По просьбе трудящегося хазяина на провернутые ступицы с прибауткой походит еще? И с чуством выполненого долга ,положив штуцер в карман, выпустив очередного камикадзе на большую дорогу [:no]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Уважаемый МВН а в варианте с 2141 реально не страшно что большая часть ступицы "висит в воздухе" по сравнению со стоком?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы