Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Вот, забыл про эту статью. Итого, в сухом остатке , если применять подш 73 мм все что доступно, это 21 мм от края подшипника до плоскости привалки колеса .
При распространенной ширине 37 мм оптимальный вылет 40.
Если вылет 20, то это значит, что на внешний рад шариков придется более двухратной нагрузки . [:shock]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Инфа по москвичёвскому двухряднику, может пригодится кому при заказе.
bah-0012-cars.pdf
Скачать 124,436КиБ
Перечень авто, в которые он идёт
bah-0012-part-numbers.pdf
Скачать 81,878КиБ
Оригинальные номера производителей.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Да, но все что я писал относительно смещения к наружному краю, относится гипотетической ступице без проточки между стоковыми коничками!!! Если проточить 24 шлицевую ступицу до галтели посадки кольца, сто пудово отламает блин ступицы!!!А если применить от подш от ауди, у него внутренний диаметр 40 мм, то часть посадки повиснет в воздухе. Для такой посадки подходит только ивека.
maddrive и кто нибудь из общественности.
Для реализации одной придумки необходим сальник от чего нибудь с такими парпметрами , внешний диаметр 73.15- 74 мм, внутрениий же 58 и можно даже больше. Прошу дать номерок.
[:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн
Думаешь, штатный не растянется на 58? 1 мм на сторону всего!

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
Он то растянется, но.
Сальник,- устройство. И его конструктивдолжен обеспечивать точное и однозначное положение рабочей кромки по отношению к поверхности контакта. При растяжении же это положение изменится,- сальник будет работать не кромкой, а больше её боковой поверхностью, что ухудшит условие уплотнения узла изначально.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

мвн

Сальник коленвала Elring 092.170 Внутренний диаметр: 58 мм, Внешний диаметр: 74 мм, ширина: 10 мм, Тип сальника вала: A, Тип кручения: левой кручение, Материал: FPM (фторкаучук/витон)

Victor Reinz 81-53293-00 58x74x10 A (Внешняя оболочка резиновая с
металлическим кольцом жесткости) SL(Пылеуловительная кромка) LD(Для левого вращения) NBR (Нитрилкаучук)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
Сальник,- устройство. И его конструктивдолжен обеспечивать точное и однозначное положение рабочей кромки по отношению к поверхности контакта.
Ты прав. И лишний 1 мм на сторону - это максимум, что я допускаю. Это не сильно изменит условия его работы и кромка останется кромкой.

С уважением! Александр
нивоводов

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 10
Откуда: КЧР
Возраст: 48
Авто: 2121, 1981г

Всем удачи на дорогах и вне!первый раз сегодня зашёл. [:oops]
прочитал здесь как колдуют над подшипниками пер.ступиц.
а почему не устанавливают фирменные??? их производят недалеко от нас уже 4 год как! кстати там стоят задние Нивские!!! [:shock]
п.с. в смысле готовые кулаки с установленными подшипниками.

НИВА- VIVA!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

nivavodov
Производит эти "фирменные" Сонда, да? Что это фуфло говорилось не раз и не два. Почитай форум внимательнее, поймёшь что к чему.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
нивоводов

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 10
Откуда: КЧР
Возраст: 48
Авто: 2121, 1981г

maddrive просмотрел дисскусию по этой теме за последние 1.5 года. нашёл тока пару строчек. основные минусы? если не трудно?

НИВА- VIVA!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

нивоводов:
там стоят задние Нивские
Ну а при чём тут тема про двухрядный подшипник? [:P]
нивоводов:
основные минусы
Недостаточная защита от "внешних воздействий окружающей среды".
То, что имеет стандартный подшипник полуоси,- пылезащитные шайбы.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

нивоводов
Нету минусов у двухрядника (качественного), особенно ивековского, кроме цены, наличия грамотного токаря и значительно более сложной процедуры замены.

А если ты про минусы Сондовской схемы, то, во-первых, tough +1 про пылезащиту вместо сальника - это раз, допустимый осевой зазор с рождения до 0,7 мм - это два, отсутствие известных мне примеров применения такой схемы в передней ступице автозаводами - это три.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

maddrive:
отсутствие известных мне примеров применения такой схемы в передней ступице автозаводами - это три.
daihatsu charade 82г/в [:D]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

maddrive:
допустимый осевой зазор с рождения до 0,7 мм
Это как раз плюс в нашей ситуации.
Хотя Сонда прокололась и на этом, что не удивительно, учитывая непродуманность всего конструктива.
Не думалось писАть об этом "в пустой след",- народ упрямо не хочет усваивать теорию вообще, и основы "подшипникового дела" в частности.
А дело именно в плюсах большого зазора вообще для ступичного конструктива, а вовсе не в необходимости увеличенного, например, зазора теплового ( ступица не тот узел, где выделяется столько тепла, а если "горячо",- причина в банальной чрезмерной затяжке ).
Если коротко, то ситуация проста до безобразия: чем больше осевой зазор у подшипников, тем большую относительную грузоподъёмность могут они обеспечить в паре, но при условии обязательной правильной регулировки.
Известно, что "мощность" пары радиально-упорных подшипников зависит от угла контакта шариков с беговой дорожкой, а именно: чем больше этот угол, тем шире опорная база блока из двух подш., а следовательно больше и способность его держать комбинированую нагрузку ( "наш" случай ).
И если начальный осевой зазор обычного радиального подшипника большой, то можно заставить его стать "более радиальным", сместив шарики из биссекторной плоскости работы по беговой дорожке к одному её краю, тем самым получив определённый рабочий угол контакта ( в отличие от изначально нулевого угла ) и превратив его тем самым в "самый настоящий" радиально-упорный подшипник.
Информация это не секретная, и содержится, например, в проспектах SKF по выбору и применимости подшипников.
Вот и у Сонды наблюдалось довольно "странное" на первый взгляд отсутствие какой-либо закономерности в ходимости узла: то 200 км., то 20 или 40 тык.. Да плюс ещё "фактор уплотнения". А причина,- неверное выставление зазора, "местами переходящее в преднатяг".
Кстати, и преднатяг,- штука интересная. И нужен далеко не всегда и везде. А правильную работу подшипников в конкретном узле даже после самых крутейших расчётов отрабатывают экспериментально. И лишь потом,- серия.
нивоводов

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 10
Откуда: КЧР
Возраст: 48
Авто: 2121, 1981г

спасибки! объяснили! вовремя я с "Ауто лада .ру" сюда перекочевал. [:rotate] ну в продолжении темы- хочу сам переделать ступицы.
что посоветуете бывалые. прочитал здесь разные переделки.что лучше- под ивековский или москвичёвский (и др.) и сколько будет ходить такая переделка? лифта нет,в основном по асфальту с прицепом,за машиной слежу.

НИВА- VIVA!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы