Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
а ресурс у него не меньше чем у двух отдельно стоящих подшипников.
двухрядник теже 2 подшипника стоящие отдельно... из плюсов шариковый (потери меньше).
из минусов он однозначно слабее стоковых и проблемно заменить на коленке...
так что выбор как говориться за вами...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wwm:
двухрядник теже 2 подшипника стоящие отдельно... из плюсов шариковый (потери меньше).
из минусов он однозначно слабее стоковых и проблемно заменить на коленке...
Те-же да не те, а изготовленные с достаточной степенью точности и не требующие регулировки и обслуживания, есть и роликовые двухрядники.
На счёт слабее... так роликовый от "Ивеко" держит "несколько" большую нагрузку, чем сток. "Рено-Ауди" не сравнивал, но на практике ходит не хуже + огромный плюс это двойное уплотнение-штатные сальники и уплотнения самого подшипника!
А менять их на коленке просто незачем, даже на люфтящих, гудящих,гремящих можно спокойно доехать до места ремонта без последствий, опять же в одночасье подшипник не рассыпется, ну а уж если рассыпется, то со значительной частью подвески. [:(]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

wwm
Вот нагрузочные характеристики C0r/Cr, (кН)
Штатный подшипник ступицы(ГОСТ 333-79 и ГОСТ 27365-87) - 49/66
Ивеко - 99/162

Ивеко - роликовый двурядничек! [:;)]

Мнение спецов подшипникового рынка:
Наш ВПЗ получает прокат для подшипников из китая
Лазерная и ультазвуковая калибровка\тестирование - аппаратура уровня 15-20 летней давности.
[:D]

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Fogpro
А теперь штатный помнож на два, да учти, что по теормеху два подшипника работающие на один вал ( в варианте с втулкой)могут иметь повышающий коэффициент. И тогда разница уже не будет столь подавляющей...

Плавали, знаем!!!!
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

chubik-s
Это понятно.
Пропишу конкретнее
Штатный х2 - 98/132
Ивеко - 99/162

Теоретически со втулкой могут иметь повышающий коэффициен - практицки врятли. Ксожалению нагрузочные хар-ки отечественных подшипников заявляются согласно показателям импортных аналогов.
Например:
FAG 3305 заявляет 19,3/29 kH по цене 1300р
полный аналог -
ВПЗ 3056305 заявляет 19/31 kH по цене 250р(оптом от ящика 130р)
Оказывается какие немцы болваны что используют такие дорогие технологии. ВПЗ этоже делает за копейки. [:D]
Я их оба не только держал в руках но и разбирал до шариков. Даже внешне разница разительная, я молчу про величину люфта внутренней обоймы и мутность беговых дорожек ВПЗ [:;)]

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Fogpro:
ВПЗ
а это что такое ?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Fogpro:
Оказывается какие немцы болваны что используют такие дорогие технологии.
"блажен кто верует" [:RWL]
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик


wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Fogpro
1 подшипника...
подшипник.JPG
подшипник.JPG
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Fogpro, чет ты загрубил с цифрами...
вот SKF http://www.skf.com/skf/productca…&perfid=131000&prodid=1310002008

Если на 2 умножить, то получится 105/142, т.е. разницы уже практически не осталось.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

wwm
Приношу извинения - смотрел не тот номер. [:(]
Щас выше все исправлю. В дискуссии рождается истина [:)]

zebra-52
Вобщем то ивеку сравнивал с отечественными штатными
Пара подшипников SKF 32008 X/Q будут стоить 1150р
Ивеки я покупал по 1070р.

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Fogpro, ты сам уже писал, что на наши подши пишут такую же грузоподъемность ;-)

И вообще я на вас удивляюсь... Я до сих пор не могу найти ивековский подш на официальном сайте SKF, так что у меня подшие срмнения в его грузоподемности

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

zebra-52
skf выставляет информацию только по серийным подшипникам. Ивеку skf выпускает по конкретному заказу фиата. Отсюда ноги растут.

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Fogpro, возможно. Но где ты его характеристики тогда взял?
И вообще, когда эта бодяга затевалась, кто-то уже писал что он двухрядный конический. А потом вроде как думали что шариковый, а теперь опять конический.... Непонятно

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Конический, я проверил- это уже точно!

Плавали, знаем!!!!
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Ивековский подшипник 2х рядный конический. По крайней мере тот что фирмы Оптимал, внутри лежит упаковка с СКФ. Внутриннее кольцо состоит из двух половин смыкающихся при затяжкие. Я сам лично разобрал и собрал один такой. Если очень надо то могу эскизик попытаться изобразить. По сути это аналог нашей пары подшипников с распорной втулкой между ынутренними кольцами.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы