Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

MasterHome
выкладывали уже проточенные?Обычные я и сам видедл и ломал.Проточенных еще небыло,интересно в каком месте на излом пошло

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
MasterHome:
Ступица у меня неизвестно какого происхождения и какого года, ибо под проточку насобирали всякий утиль
у меня валяется пара ступиц восстановленных (наплавленных) одну даже проточили только вот ставить я её нерешился.Внешне кстати эта восстановленность в глаза и небросается мож у тебя такая была?

мышь вездеходная
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

mouse733:
Проточенных еще небыло,интересно в каком месте на излом пошло
он же (М_Х) написал,что проточка сдесь ни причем.Ступица лопнула по тому месту,куда коническая шайба втыкаецца,под ступичной гайкой.Где тонко-там и рвецца.Обычный усталостный износ.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Renegat:
он же (М_Х) написал,что проточка сдесь ни причем.
бывает непрочитал,но не факт что проточка неповлияла

мышь вездеходная
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

mouse733

Ну при чем тут проточка? Она в 12 мм от начала излома. Если бы она повлияла, то сломалось бы по ней. Восстанавливается ступица (наваривается) по валу, но ломается не по нему, а совсем в другом месте. Наваренные ступицы ходят не меньше ненаваренных, ибо наваркой восстанавливается только посадочное место под подшипник. Кстати, траектория излома как раз является переходом от вала на диск ступицы, ИМХО, если бы небыло проточки под конус, тогда было бы заметно прочней...

Сегодня извлекли вал из подшипника, предварительно отрезав его болгаркой, чтобы завести оправку и выбить вал без разбора подшипника.
Когда протачивали ступицу, проверили на биение. Биение внешней стороны фланца ступицы (привалочная плоскость колеса) 6 соток, биение внутреней стороны фланца (привалочная плоскость тормозного диска 2 (ДВЕ!) десятки. У кого тормоза колотят? Повод задуматься.
LukichD:
для информации номер ремкомплекта с подшипником 38Х73Х40, SKF VKBA3245
Дотянулись руки до прайса. По Эксисту этот подшипник идет в переднюю ступицу Хонды Сивик, а не CR-V и стоимость его (SKF) в 76 баксов... высоковата. Минимальная стоимость аналога 38 баксов, что тоже высоковато... Эх...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я по ссылке зашёл на запчасти 179-00-05
там есть ступица с двухрядным подшипником,
дороговато правда...
скажите а это навсегда? какие недостатки?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

таксист:
Я по ссылке зашёл на запчасти,
там есть ступица с двухрядным подшипником,
дороговато правда...
скажите а это навсегда? какие недостатки?
Что навсегда?Цена?От инфляции и спроса зависит.Главный недостаток,ты сам отметил-цена.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну а ездить будетбезпроблемно? подшипник...
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

таксист,ну ты туник!:)Хоть две-три страницы этого топика прочитай!Может вопросы сами сабой отпадут!:D
От себя:не все так безоблачно с этими пшп...
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Сегодня разбирал сондовский кулак со ступицей - по прошествии 50 тык появился заметный люфт, поначалу грешили на подшипники, но как выяснилось больше всего пострала сама ступица-просели посадочные плоскости-металл ступицы гавно полное, подшипники там как оказалось крепятся хитро - сначала внутренний подшипник запрессован и закреплен стопорным кольцом, потом стоит переходная шайба, а потом запрессован внешний подшипник, который в последствии прижимается к внутреннему ступицей и гайкой шруса. С мнением что сонда ставит плохие подшипники несогласен, у менч стояли чешские от задней полуоси, поставил точно такие-же, но предварительно снял сальники и набил их смазкой, а те что ставила сонда оказались просто сухими, так что всем рекомендую при установке сондовских кулаков сделать две вещи 1- набить подшипники смазкой, 2- задушить жабу и поставить новую качественную ступицу с нормальной посадочной плоскостью, а не убитую штатными подшипниками.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

а вот если поставить подшипник skf BAHB 311443 B от ступицы VW Passat 88. Размеры как у москвичевского, только внутренний диаметр 40. Ступицу точить не надо. Остаются штатные сальники. Купить реально рублей за 700-800 за шт.

Пчёлы тоже фигня.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

sko

Это был один из кандидатов, но отсеялся почти сразу. Что делать с проточкой на ступице, которая между посадочными местами под подшипники?

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Tweaker

Почему просели посадочные места ступицы? Если бы они с самого начала были такие, то люфт был-бы с самого начала, а если в процессе эксплуатации, то это признак того, что ступица проворачивалась в подшипнике. Гайка нормально затянута была?

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

sko:
а вот если поставить подшипник skf BAHB 311443 B от ступицы VW Passat 88. Размеры как у москвичевского, только внутренний диаметр 40. Ступицу точить не надо. Остаются штатные сальники.
Тогда в середине ступицы остаецца проточка.Если тупо прессаннуть на такую ступицу вышеупомянутый пшп,то через 200-300км выкинешь свои 700-800руб.По причине черезмерного неликвидируемого люфта.Я на своих ступицах специально проточку делал,для облегчения посадки пшп.Сделал безголово.Внутреняя обойма пшп(которая ближе к ШРУСу) сидит без натяга.Шас ступицы утильные насобирал токарю отнес.Чтоб нормально использовать такие подшипники,надо наваривать ступицу и затем протачивать до 40мм.Или втулить "шубой".Последнее категорически не рекомендую-прочность никакая.Сальники родные и при космичовском пшп остаюцца.Их посадочные места не затрагиваюцца.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

MasterHome
В том то и дело что было все нормально затянуто и работало, а вот от отсутствия смазки внутренний подшипник стало подклинивать и ступицу прокрутило и повело, причем месяц назад проверял всю подвеску и никакого намека на люфт небыло.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы