Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2415 сообщений на предыдущих страницах
Virtuoz

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 65
Откуда: Украина чернигов
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214-2007

я ж может и не совсем прав что ввел человека в жаблуждение но думаю его спросят что и для чего при заказе
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Нивер
спасибо

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3233
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Dizel_dt-75:
Интересно.... Ты пробовал так сделать?
Да. Года три назад переточил под 33108. С тех пор и не заглядывал в этот узел.
Подробнее - в теме про распорную втулку.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

РыболовЪ
И пробег у тебя....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3233
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Авто для рыбалки, поэтому пробег за три года небольшой - ок 30тк.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

РыболовЪ
А я за 3 года один раз поменял правый подшипник, правда пробег намного больше сотни.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Virtuoz

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 65
Откуда: Украина чернигов
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214-2007

В продолжении отчета про установку подшипников 3008 в ступицу.....после 300 км была проведина ревизия (где было выяснено что нужна регулировочная шайба (было щупом определина ее толщина оказалось 0,15 мм была установленна 0,17 для затяжки (шайба медная)
после чего колесо крутится от руки с приводом делает два полных оборота...очень легко....накат зверский и расход упал,..на сколько не скажу точно но раньше моя нива жрала 9 литров по городу в нормальном стиле езды..(подшипники не стопорятся стопорными кольцами ни скакой стороны..) ввобщем пока все нравится даже очень тормоза четкие и предсказуемые (ход педали (полхода и твердая педаль а не ватная как раньше) на сегодня пробег 500 км...все ок переодически домкрачу колеса и проверяю люфт..делал развал компьютерный (мастер сказал что геометрия авто в идеале......был очень удивлен....говорит что новые на сегодня на порядок хуже (жду критики в переделке)
Также были куплены новые ступицы 22 шлица и новые наружные гранаты (ступицы ВАП шрусы Белмаг (очень гласная заводская гайка на 30 ступичная....качество хорошее (как я понял подшипники импортные делаются в минусе по внутреннему диаметру ибо ступица была 39,98 а подшипник сел на нее с нормальным натягом)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Virtuoz:
как я понял подшипники импортные делаются в минусе по внутреннему диаметру
Глупость.. Подшипники делаются в ноль, просто микрометр был не очень, или овальная ступица. Или подшипник такой весь с прищуром и "кто не пьёт цай тот цмо"))).
А ВолгоАвтоПром ступицы поставит себе лишь человек, у которого жизней больше двух, чтоб после окончания первой поставить себе не эти ступицы)).
Virtuoz

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 65
Откуда: Украина чернигов
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214-2007

"Нивер":
А ВолгоАвтоПром ступицы поставит себе лишь человек, у которого жизней больше двух
Будем считать что у меня их две....что касается подшипников то гарантия качества присутствует 100% спишем на мерительній инструмент
и чем же вам не угодил ВАП??они лучше того сраного автоваза который у нас продается по имени автоваз...

Добавлено спустя 53 секунды:

автоваз у меня пришел с завода ----кривое ГГГГГ....60 тыс и в хлам

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

про сегодняшний автоваз вообще говорить тудно и бесполезно.....вот тут и видно кто пьет чай
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Virtuoz
Заводские делают из нужной стали, вап из ст20 в лучшем случае.
Выезды на встречку или в кювет при обломе вапа встречаются во много раз чаще.
Virtuoz

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 65
Откуда: Украина чернигов
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214-2007

Нивер:
Заводские делают из нужной стали, вап из ст20 в лучшем случае.
Может и так ....но купить у нас завод невозможно ......у нас его тоже в подвалах делают...посему пусть лучше будет ваш завод во всяком случаю хоть гарантия что єто не подвал
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Нивер
Волгаавтопром ломаются так же как и автоваз. Отзывы про облом есть про те и другие. Я вот купил ступицу 2 года назад какая была в магазине при сервисе. Езжу. А эти ВАП еще и усиленные. Поди не хуже чем неизвестно чьи.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Нивер:
Выезды на встречку или в кювет при обломе вапа встречаются во много раз чаще.
Есть пруф на статистику?
Или только "на форумах парни пишут"?

8915 37и666и39
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Зоркий сокол
Чё!? Статистика из двух сервисов за последние два года сойдёт? Заводская сломанная была одна, ломаются в основном "новые", поставленные после приговора родным. Точное кол-во за два года "неваз" не скажу, пусть будет 40 к примеру)), но за месяц было три аля вап, с характерным - "протягиваю и хватает на несколько км, а теперь ваще криво колесо стоит.")) На всех трёх ступицы были недавно заменены.
Snowchaser Ну и замечательно.
Я это, вы не подумайте, не принуждаю, это дело добровольное.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Нивер
Перейдём к конкретике?
Из чего делается заводская ступица (должна делаться)?
А если ВАП не из ст20, а что-то по-крепче, что тогда? Смазку есть будешь?

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы