Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Leonid_49

Reg.: 4/1/2010
Posts: 9
From: Москва
Age: 75
Car: 21213 карб. 1999г.

5/11/2010, 1:13 PM +04
Поставил и опробовал на праздниках AT2 в размере 195/80 15 на штамованных Евродисках с вылетом 48 мм.
По раздолбанной щебенке, с учетом которой резина выбиралась, идет существенно мягче, чем родная. По асфальту впечатления положительные, но резина не очень тихая. Впрочем, для меня это не важно. Мелкие ямки проходит мягко.
В грязи пока серьезно не проверял-в основном все уже просохло. Но грязи у нас хоть и бывают противные, но не экстремальные. Сомнений в том, что будет намного лучше чем ВЛИ 10 нет.
Кстати, взвешивание показало, что новое колесико примерно на 1 кГ легче старого.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/1/2010, 4:02 PM +04
12/25/2010, 12:03 PM +03
В последнем, декабрьском номере авторевю №24 за 2010 есть тест шин для нивы Dunlop Grandtrek AT2 заняла позорное последнее место!!!! Просто ужас для шины made in japan!!! И по проходимости там она мягко говоря не блещет!!!
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

12/28/2010, 6:52 AM +03
Alex492
Да она вообще не для грязи. Она минимально приспособлена для нее. Зато на песке и любом асфальте очень не плоха. + японское качество, что тоже важно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/14/2011, 7:30 AM +03
Snowchaser
Сам езжу на AT2. Любая АТ резина это прежде всего вседорожно-всепогодная и расчитана на 50% грязь, асфальт. На песке главное чтоб не зубастая была и пошире. На качество претензий нет. Хотя брал еще Dunlop на Волгу шиномонтажник был не ввосторге от неё.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

1/19/2011, 10:49 PM +03
Ну, насчет
Alex492:
50% грязь, асфальт
не совсем так. Эта, наверно, 30% грязь, остальное асфальт, сухие грунтовки... На 50% она не тянет, поскольку пешки очень близко друг к другу, и канавки между ними не глубоки, следовательно цепляться ей особо нечем. Я знал, что покупал, а поэтому вполне доволен выбором. Зато когда еду за 2 тысячи километров, она меня не напрягает гулом. Очень мягкая и комфортная, послушная резина на асфальте. Никаких грыж и прочих траблов нет. Пожалуй, боковина у нее мягковата только - легко протыкается и режется.
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 565
From: Москва, Алтуфьево
Age: 60
Car: ШевиНива GLC 2018

7/17/2011, 10:12 AM +04
После скоропостижной кончины колеса из комплекта К-156-1 пришлось резко покупать что-то другое.. Быстрый поиск, покупка(Железяка), шиномонтаж(Железяка-отвратительно), балансировка(АвтоКомис) - машина встала на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4 на стандартных тазиках с газелевской камерой.
Первые впечатления по сравнению с Коброй:
- по асфальту - тише, накатестее, экономичнее, выбоины и неровностистали ощутимее.
- по колдобистой грунтовке - медленнее К-156-1!!!, на скорости больше 40 машина становится плохо управляемой, небольшие подруливания переходят в боковое скольжение.
- переезд придорожной канавы под углом 45 - несколько хуже К-156-1
- езда по лужам - потоков воды на капот и брызги в стороны не замечены, в поворотах и торможении мокрый асфальт не ощущается... как по сухому (или очень похоже)

вот такие первые впечатления...
Но - для поездок на участок - Оптимально!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

7/23/2011, 7:16 AM +04
leshak:
на скорости больше 40 машина становится плохо управляемой
Ну, тут дело может быть и не в резине. Я гоняю со средней скоростью 60-70 на ней по песчаной разбитой грунтовке. Поведение машины меня не напрягает.
А какой типоразмер? У меня 215 65 16 на ковке с вылетом ЕТ38. Может, из-за разницы в вылетах и ширине разница в поведении.
Единственное, что в это резине мне вообще не нравится, это кусачая цена. Когда эта сотрется, поищу Бридж дуэлер АТ в похожем размере.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 48
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/23/2011, 8:47 AM +04
я после 60 ткм на этой резине могу впечатления сформулировать кратко я бы взял еще раз комплект.На данный момент остаток протектора 4 мм но резина почтинеизменила своих свойств,а для грязи у меня гудрич мт 2

мышь вездеходная
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 565
From: Москва, Алтуфьево
Age: 60
Car: ШевиНива GLC 2018

8/4/2011, 9:43 PM +04
Snowchaser:
А какой типоразмер? У меня 215 65 16 на ковке с вылетом ЕТ38. Может, из-за разницы в вылетах и ширине разница в поведении.
175/80R16 на стандартных нивских дисках
про именно их "кусачую" цену скажу то что К156-1 не существенно ее дешевле...

Но - Резина меня Устраивает!!!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
ssplus

Reg.: 2/12/2010
Posts: 1
From: Mосква
Age: 50
Car: Suzuki Grand Vitara

8/25/2011, 12:53 PM +04
Да читаешь Вас ребята и диву даешься, сколько вариантов столько и мнений.

Как человек занимающийся шинами более 14 лет, могу немножко рассказать о шинах и тестах в журналах.

Шина Dunlop Grandtrek AT2- летняя шина (A/T что обозначает All-Terrain универсальные, но не всезезонные ) Слово универсальные переводятся, как кто-то здесь уже писал 40% грунтовых дорог, а не "говны" с колеёй и 60% шоссе ( ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО РЕКЛАМНЫЕ ТРЮКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН, ТАК И ВЫДУМКИ ПРОДАВЦОВ), для "говен" предназначена шина М/T , "экстрим"off road и т.д с развитыми грунтозацепами, почему они собственно и шумят. На шине есть обозначение М+S (МUD & SNOW что переводиться как Грязь и Снег), но это не говорит о том, что эта шина будет работать на льду или на заснеженном участке дороги, да она будет работать в грязи по мере своих возможностей самоочищения и только, она будет работать только в рыхлом снегу на поле, но ни как не на обледенелой дороге, максимум ее возможностей, это при температуре от -3 до -5 градусов, после этой температуры состав резиновой смеси шины становится твердым и шина перестаёт быть эластичной для эффективного торможения. Поэтому кто собирается ездить на этой шине зимой должны помнить и понимать что на ней практически нет ламелий которыми шина и цепляется при торможении на скользких поверхностях и диоксид кремния Вам не поможет в этом.

Что касается тестов в журналах могу сказать прямо верить им не в коем случаи нельзя, там кто больше заплатит тот и будет лучшим - это реклама и двигатель продаж, а за нее как говориться нужно платить, вот кто платит тот и продает, говорю это совершенно спокойно, так как был сам участником этих процессов, говорить конкретно о ком не буду, но это так.

Все познается только в сравнении, удачи всем!

Была 21214 потом Chevi хочу 2329 пикап
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

8/25/2011, 9:40 PM +04
leshak:
про именно их "кусачую" цену скажу то что К156-1 не существенно ее дешевле...
Я покупал за цену около 5 рублей за баллон. В этом размере ничего более подходящего просто не нашел, а колеса нужны были. В Москве, понятно, цены другие и выбор больше... По Интернету побоялся выписывать: мне до этого прислали летнюю шипованную (!) резину general grabber. Пришлось везти назад, благо не далеко.
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 36
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

10/8/2011, 9:46 PM +04
более подходящей темы не нашёл
08102011219.jpg
08102011219.jpg
IMG_0419.jpg
IMG_0419.jpg
рядом корды 225.75.16
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Dunlop Grandtrek AT/2