Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Flalelop

Name: Александр
Reg.: 3/6/2008
Topics / Posts: 1 / 122
From: С-Пб
Age: 44
Car: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

7/3/2008, 11:08 PM +04
Интересно, всё же, можно ли сравнить применение для ЛЕТА Dunlop Grandtrek AT2 и Kumho 825? Они в одном ценовом и размерном соотношении, подкупают... [:no]
Есть соображения??

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
меховой диктатор

Reg.: 1/3/2008
Topics / Posts: 2 / 88
From: 141300
Age: 49
Car: шкода 1,8т,нива 1,8.

7/17/2008, 10:55 AM +04
кто видел в продаже,юзал?http://www.diskol.ru/info.php?gr_id=Dunlop%20%20Grandtrek%20MT2&gr_rad=16&gr_shir=195&gr_vis=80&gr_price=%C7%E2%EE%ED%E8%F2%E5&gr_istok=leto

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

7/17/2008, 12:16 PM +04
меховой диктатор
В продаже не смог найти.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
меховой диктатор

Reg.: 1/3/2008
Topics / Posts: 2 / 88
From: 141300
Age: 49
Car: шкода 1,8т,нива 1,8.

7/17/2008, 11:30 PM +04
тоже не смог. реклама?заранее спрос подогревают?пртектор-нормуль,

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

7/18/2008, 12:02 AM +04
меховой диктатор
Производитель такие каталоги дает. Например: http://vmauto.ru/index_.php?A=17…C4%E0%EB%E5%E5&action=view_shina

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/19/2008, 7:15 PM +04
Сегодня мне ставили новые Dunlop Grandtrek AT/2 205 70 15 на ВСМПО Эллада. На одно колесо повесили аж 90 граммов грузиков. Вот так вот. Завтра может поставлю колёса, будем смотреть [:)] .
8/8/2008, 4:17 PM +04
Вобщем проехал на этих шинах около полутора тыс км. Основная часть по асфальту, много по грунту, ещё трава и грязь, склоны. Грязь умеренная. Скоро напишу о своих впечатлениях. Ну а пока вот для затравки статья, видел её у друга в журнале.
http://media.club4x4.ru/547-all-terrain-20570r15.html
Судя по этой статье данные шины показывают результаты ниже среднего. Непонятно почему они там не взяли для теста ещё гудричи и купер. Матадор АТ по их замерам почти лидирует. Зимние свойства и много чего ещё вообще не оценивается, например качество изготовления и износостойкость. Вобщем почитайте. [:?]

Вообще резина в этой размерности, в сочетании с дисками ВСМПО Эллада очень хорошо гармонирует с нивой в стандарте, хорошо выглядят как сбоку так и сзади/спереди. С эстетической точки зрения очень хорошая ширина шины и вылет дисков.





Дописываю как и обещал.
Впечатления о шинах самые положительные, но нужно учесть что до этого я ездил только на вли 5 и 10.
DUNLOP GRANDTREK AT2: по асфальту едет хорошо, асфальтовые неровности довольно мягко но вроде как и не супер, хлопает - чего небыло на предыдущих шинах не знаю хорошо это или плохо; мокрый асфальт в условиях сильного ливня - я различий с сухим не уловил (но я не спарцмен, просто ехал домой из деревни 90 - 110 км ч) - просто отлично; кстати колею асфальтовую чувствует сильно (МКАД) - а разбитую асфальтовую колею держит хоршо, но там уже полюбому надо внимательно рулить. Кстати как то странно теперь рулить по профилированным поворотам. Но это может быть и РР разболтался. Камни застревают от 5 мм и меньше. Потом может и бабахать. Грунтовая дорога: как тормозит - понравилось, но опятьже раньше только ВЛИ. Быстрый проезд по лужам - вся лобовуха в воде - борта сухие. Пару раз заносило в 90 гр повороте но это только на жесткой гребёнке (попа нива перепрыгивает с высокой частотой с гребня на гребень - вторая повышенная аммо сааз руль спокойно). Лесные утоптанные дороги - прекрасно, тормозит хорошо, рулится уверенно, мона быстро ехать, пассажиры в восторге. Спускались по влажному травяному склону. Не верилось что на нём удастся остановиться - остановились и висели никуда не двигаясь. Сильные грязи не форсировал, но везде куда хотел заехал. Один раз было интересно, НИВ (стандарт) буксовал всеми колёсамми равномерно со скоростью примерно в два раза быстрее чем ехал, и так было долго. Никакое колесо не срывалось в сильную пробуксовку, тапка была в полу. Резина хорошо цеплялась. Но всё равно участок был кортковат для того чтобы резина могла попробовать забиться. Волоски по краям ышшо на месте. Вот такие вот шины. Жаба успокоилась и молчит виновато. [:rotate]
1/28/2009, 10:14 AM +03
ВНИМАНИЕ!!!
Сейчас езжу на ШН с КАМА EURO. Так вот во всех ситуациях, связаных со льдом, снегом и прочими зимними субстанциями впечатления лучше чем от Dunlop. Я это абсолютно серьёзно заявляю.
Nivalandar

Reg.: 3/4/2008
Topics / Posts: 1 / 71
From: г. Москва. САО
Age: 46
Car: В ПОИСКе

1/28/2009, 10:32 AM +03
Заранее прошу прощения, НО!!! [:oops]

Сравнивать эти шины- НЕКОРРЕКТНО!!! ИМХО!!!

DUNLOP GRANDTREK AT2- априори не для зимы. Это раз!
DUNLOP GRANDTREK AT2- хорошая шоссейка. резина для города и проселка.
Но никак не для грязи. Хотя при опыте и умении.......
Я эту резину использую только летомю
Она мне очень нравится.
В размере 205/70 R16, считаю, что по соотношению цена/качество- хорошая резина.
P.S. Видел в грязи и на льду BFG АТ-- всё аналогично DUNLOP GRANDTREK AT2 в тех же условиях. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/28/2009, 11:00 AM +03
Nivalandar:
Сравнивать эти шины- НЕКОРРЕКТНО!!! ИМХО!!!
Обе шины позиционируются как AT и всесезонные. Ширина одинаковая. Почему бы и не сравнить. Другое дело - это отношение пользователей и убеждения о несостоятельности всесезонной резины как класса. Все водители делятся на 2 класса в этом отношении:
1) Обязательно два комплекта резины на зиму и лето
2) Не обязательно...

Я отношусь ко второму классу и этот данлоп покупал именно как всезонный вариант, потомучто нужного мне купера АТР не было, а данлоп стоял у меня на втором месте в списке претендентов. На этом данлопе кстати зимой вполне нормально ездить, есть некоторая специфика, но где её нет? Правильно! Везде она есть.

То что шины не для грязи так это верно, они же АТ, то есть для всего понемножку.
Nivalandar

Reg.: 3/4/2008
Topics / Posts: 1 / 71
From: г. Москва. САО
Age: 46
Car: В ПОИСКе

1/28/2009, 11:12 AM +03
Позиционироваться они могут как угодно!
Ты на протектор смотри. И будет всё понятно.
Ты прав! Каждый решает сам за себя.
Я лишь могу дать совет как пользователь данной резины:
Ты ошибся с выбором всесезонной резины! [:down]
Ты купил отличную японскую резину для обычных условий эксплуатации в период весна-лето-осень.
Кроме проходимости и способности держать дорогу зимой пр выборе АТ обращай внимание на качество, состав резиновой смеси, комфорт и управляемость.
Удачи.
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 19
Car: 21213 -> Шнива

1/28/2009, 12:02 PM +03
Nivalandar:
обращай внимание на качество, состав резиновой смеси
Вот именно на это я и обращал внимание, когда выбирал эту резину. И ничуть не жалею. Рассматривал кучу остальных вариантов всесезонных, но остановился именно на этой по 2-м причинам:
1) Рисунок протектора
2) Состав резины

Самое главное для меня качество в данной резине - это ее предсказуемость. Т.е. я еду и знаю, что я могу сделать на этой резине, а что она не позволит.

Единственный ее минус, то что по грязи едет неважно. Тут согласен.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/28/2009, 1:20 PM +03
Nivalandar:
Ты ошибся с выбором всесезонной резины!
Ну не перегибай палку, дружище! Тут вся тема завалена сообщениями о том, что народ радуется данной резине как всесезонной. Конечно же зимой у неё есть свои минусы, но это нормально для всесезонки.
Я например плохо понимаю и не разбирался с тем как работает протектор, по мне - так пусть его там вообще не будет, лишь бы потребительские свойства продукта были хорошими.
Nivalandar:
Кроме проходимости и способности держать дорогу зимой пр выборе АТ обращай внимание на качество, состав резиновой смеси, комфорт и управляемость.
Всё это учитывал, и кроме того учитывал износостойкость, доступность в продаже в случае повреждения. И пришёл к этой модели.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

1/29/2009, 9:30 PM +03
ZAMSHIN:
Сейчас езжу на ШН с КАМА EURO. Так вот во всех ситуациях, связаных со льдом, снегом и прочими зимними субстанциями впечатления лучше чем от Dunlop. Я это абсолютно серьёзно заявляю.
Так понятно. Достаточно сравнить протекторы обоих шин.


У камы больше ламелей.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

9/9/2009, 7:08 PM +04
Взял DUNLOP AT2 215 65 16. Не для грязи, конечно, но кое-что она тоже может. (на горку, которая на фото, вьехал, правда ходом. Если остановиться, дальше не поедет - замыливается сразу в глине). Очень скользкий, глинистый был бережек.
Даже Кама-Флэйм злее нее, конечно, но зато на дороге ведет себя отлично, особенно на песчаном проселке и асфальте - понравился комфорт и прогнозируемые, адекватные реакции на руль, мягкость. Недостатков пока не выявил.
_DSC10351.jpg
_DSC10351.jpg
DUnlop GRantrek AT2.jpg
DUnlop GRantrek AT2.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Dunlop Grandtrek AT/2