Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Никто не ставил себе такой карб.?
Меня этот карб заинтересовал тем,что у него есть заглушка-пробка внизу поплавковой камеры.Думаю заменить ее на штуцер и присоеденить к нему котелок-подогреватель на базе металлического топливного фильтра BIG (для 406 дв.)и бандажного подогревателля от
http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm

Валерий
__________________________
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ValerV
А зачем спрашивается?
У тебя что, бензин в карбюраторе замерзает?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

fanngorn
Э-э-э дарагой! Когда на улице -52,то может и бэнзин замэрзнуть! [:;)]

А если серезно,то хочу обеспечить уверенный запуск в мороз в автономном режиме при ночевке на улице.
Использование синт.масел позволяетне прогревать картер двигателя,но
бензин в такой мороз плохо загорается (при попытке розжечъ паяльную лампу,спичка брошенная в корытце с бензином под горелкой,тухнет,как будто ее бросили в воду.
У меня стоит "таблетка" подогрева во впускном коллекторе,но думаю подогрев бензина в поплавковой камере будет намного эффективней.

Валерий
__________________________
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ValerV
Тогда имеет смысл намутить что-нибудь со шатным карбом. Например засунуть в поплавковую камеру спираль маленькую, и подключить к электросистеме. Или просто врезать топливный фильтр с подогревом в штатную магистраль подачи топлива.

К-151 для УАЗиков предназначен, с ним гимор будет большой по адаптации, и расход топлива немеренный. Некоторые уазоводы наоборот наш карб к себе ставят, чтобы расход умешьшить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

fanngorn

1) К-151 мне знаком у меня стоял на Волге (остался запасной,который и пробую приладить на Ниву).Многте его ругают,но у меня на Волге претензий к нему не было.
Для уменьшения расхода можно "поиграться жиклерами".
Поставить проблем нет,немного рассверливаются отверстия,т.к. есть некоторое расхождение межцентровых расстояний (также рассверливались Озоны и Солексы при установке на Волгу).Привод воздушной заслонки без проблем,т.к. крепление оболочки троса есть на карбе.
Привод дроссельной - надо немного покумекать: или тросовый с установкой волговской педали (В ФАКе было),или оставить тяговый с коромыслом (вертолетом),а на карб от коромысла трос.
2) Ставить подогрев в бензопровод не имеет смысла,т.к. игольчатый клапан закрывает магистраль при полной поп. камере.Ставить спираль в поп.камеру теоритически можно,но ,во-первых, там мало место для размещения спирали,а,во-вторых,небезопасно нагревать бензин открытой спиралью.
А тут нагрев косвенный,греется металлическая поверхность котла(фильтра),он расположен ниже карбюратора,при нагреве теплый бензин будет подниматься вверх.в поплавковую камеру,а холодный оттуда опускаться в котел.Время нагрева нужно определить опытным путем.Включать подогрев буду через доп.канал сигналки.
Будет двойной эффект:
За время работы котла (~10 мин) прогреется аккумулятор.
В коллектор будет распыляться бензин с плюсовой температурой.

Валерий
__________________________
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Надо сделать автономный подогрев карбюратора тосолом с электронагревателем и помпой.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

KEROSIN

Так сделать то можно,но где взять для этого источник энергии?
Речь идет об автономном нагреве только за счет энергоресурса автомобиля(т.е. аккумулятора).

Валерий
__________________________
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

ValerV
Щаз КЕРОСИН посоветует засунуть тебе туда свечку... [:P] [:P]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ValerV
для начала подумай как ты его приладишь на место придется мудрить переходник какой то,по моему организовать дыру проше в штатном карбе

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

рассверливать ненадо кстати фланец и так слабый я делал шпильки со смешением потом возникает еще проблем с фильтром у волги кастрюля просто огромна недумаю что поселится она под капотом у нас

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

по поводу подогрева - гораздо проще снизу-сбоку просверлить дыры в поплавковой камере озона-солекса. и грей на здоровье.

сверлишь, режешь резьбу - вот тебе и штуцер. вовсе не обязательно для этого всякие странные карбы ставить
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

mouse733
1) Фланец у К151 достаточно толстый,проще рассверлить,чем заморачиваться с эксцентричными шпильками.Когда у меня с другом были Волги,друг ставил себе Озон и ,хотя там фланец тоньше К-151,рассверлили без проблем.
2) У К-151 расстояние между нижней поверхностью(к впуск.коллек.) и посадочным местом кастрюли на 5 мм меньше Озона.У меня пока нет в наличии Волгов. кастрюли,чтобы померить ее толщину.Как вариант поставить вместо кастрюли фланец от УАЗ и использовать внешний возд. фильтр.
3) В Солексе врядь ли получится сделать отверстие под патрубок подогревателя,а вот в Озоне вполне возможно.
Есть у меня в наличии два старых Озона параллельно прорабатываю вариант и с ними.

Валерий
__________________________
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Суть в том, что пока нагретый в поплавковой камере бензин идет через каналы/жиклеры он остынет до начальной температуры. Нужно греть весь корпус карба.
Кроме того, теплые пары бензина, смешавшись с холодным воздухом тоже остынут практически до начальной т-ры. То есть, основная задача - нагреть воздух, чему отчасти и помогает подогрев коллектора и подогрев корпуса карба.
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Дак имея в поплавковой камере бензин t=~80 град и карб нагреется.Чайник берешь с горячей водой,он же весь горячий.

Валерий
__________________________
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Э, нет аналогия неверная.
Масса чайника гораздо меньше массы воды, в нем содержащейся.
Карбюратор же гораздо тяжелее налитого в него бензина. Навскидку отношение массы карба к массе бензина 25/1.
Кроме того, бензин имеет гораздо меньшую теплоемкость, чем вода.
То есть, теоретически возможно нагревая бензин в карбе нагреть весь карб. Но греть надо очень долго. Гораздо дольше, чем требуется для нагрева собствено бензина.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ValerV
а проблемы с искривлением фланца появятся потом [:hello]
кстати а не проше по примеру инопомоек подогревать смесь готовую в коллекторе пример самый яркий и доступный Фольксваген пассат с моно-мотроником года этак 91-92 стоит в коолекторе тэн похожий на ежика включается по команде эбу

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Карбюратор К-151