Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 167
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 77
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

2/8/2006, 9:47 AM +03
mouse733
В коллекторе у меня стоит подогреватель (п/проводниковая
таблетка),которую можно включить клавишей из салона или дистанционно с охранки.Польза есть,но прямой нагрев топлива будет эффективней.Скоро закончу подготовительные работы и приступлю к экспериментам.

Валерий
__________________________
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 48
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

11/10/2008, 9:32 PM +03
Ну и чем все закончилось?Так и никто 151-ый не пристроил?Мне в последнее время штатного солекса не стало хватать.Есть в наличии два К-151.От УАЗа.Есть желание адаптировать.Как ЭППХ подключить?Там микропер при отпускании педали газа размыкаецца.А на солексе замыкАецца
павел288

Reg.: 5/9/2008
Posts: 167
From: г. ПЕНЗА
Age: 38
Car: ВАЗ-21213&1996г.в.

11/11/2008, 12:16 AM +03
ValerV:
ValerV
а фильтр с подогревом от какой-нибудь дизельной иномарки не проще найти?(у меня такой на дизельном УАЗике стоит(ставится рядом с двигателем,стыкуется шлангами))
а 151 карбюратор надежностью не блещет.
DSC00052.JPG
DSC00052.JPG
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/11/2008, 5:26 PM +03
Renegat:
Мне в последнее время штатного солекса не стало хватать
перестало хватать?
зачем к 151 карб неочень хороший
естьтакая тема как пиленый солекс и топливные жиклеры рассверленные,например 1 камера 117 2 камера 120-130 воздух в идеале по лямде подбирается
диффы пилем до 26 1 камера 28 2 камера.

жики мона подбирать например так- диаметр диффузора умножаем на магичискую цифру 5 )) пример 26х5=130 получаем топливный жиклер
к ТЖ прибавляем магическое число 30-40 получаем 160-170воздушный жиклер
от этих цифр начинаем плясать
особое внимание к эмульсионным трубкам чем толще диаметр трубки тем беднее смесь,чем больше кол-во отверстий в трубке и чем больше их диаметр тем беднее смесь...

ну и тд))
цифры 120 это 1,2мм(так навсякий случай)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 46
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

11/11/2008, 5:45 PM +03
Renegat:
Как ЭППХ подключить?
http://www.uazbuka.ru/k151.htm
у меня схема была под 4178, мудрить не стал, соеденил трубочкой напрямую без клапана. смысл тот же что и заглушка на солексе заместо ЭПХХ.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 48
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

11/11/2008, 6:51 PM +03
mazandr ,AEA спасиб за направление куда рыть. [:)] Я все-таки для начала К-151 натяну,для спортивного интереса,чо за зверь.Шпильки со смещением уже выточил.А Солексом потом займусь,есть второй в наличии.
11/14/2008, 6:22 AM +03
mazandr:
у меня схема была под 4178
На ниву его ставил?Как себя показал?
Александр Припоров

Reg.: 6/18/2008
Posts: 231
From: Питер
Age: 66
Car: ВАЗ 21213 2000г.

11/15/2008, 2:45 AM +03
ValerV:
В коллекторе у меня стоит подогреватель (п/проводниковая
таблетка). Польза есть,но прямой нагрев топлива будет эффективней.
Не думаю... Эффективней для ваших широт будет использование низкооктановых бензинов, ну для запуска хотя бы... В их составе больше т.н. "пусковых" фракций... А потом - переключайся на штатный
бензин. Греть бензин - скорее всего бесполезно, т.к. все, что ты "испаришь" в карбюраторе, сконденсируется на холодных стенках вп. коллектора и КС. Эффективней греть вп. коллектор, масло. Мне представляется...Один мой знакомый для улучшения запуска использует ультразвуковой преобразователь с 2-3 излучателями... Но они должны быть достаточно мощные.
Большей нелепости, чем К-151 найти трудно. В отличии от Озона у него не только корпус поплавковой камеры склонен к деформации, но и крышка...Отдельное недоразумение - конструкция пускового устройства... Если есть склонность к садомазохизму - лучший вариант это К-151 .
Удачи и "теплой" зимы.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 48
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

11/19/2008, 7:25 PM +03
Пристроил К-151С
Клапан ЭПХХ и рециркуляцию не подключил.Последняя как ересь ваще удалена.Машина завелась с полпинка,холостой ход лехко настроился,здесь он автономный,в отличие от Солекса.Поездить пока не удалось,так как управление сделано под тросик.Надо будет что-то колбасить
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/19/2008, 9:12 PM +03
в факе глянь как на тросик переделать там вроде было

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
2121

Reg.: 3/27/2006
Topics / Posts: 2 / 31
From: Уфа
Age: 46
Car: 2121

11/20/2008, 7:30 AM +03
Ставил себе. Капот пилить пришлось- чтоб закрывался. Педаль напольная, с тросом. Воздухан на крыле, а на карбе нахлобучка от москвича. С жиклёрами колдовать надо. Снизу вяло едет, на верхах летит просто.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 48
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

11/20/2008, 10:51 AM +03
Странно,у меня все закрываецца,даже с этой конусной шняжкой.Ваще планировал жигулевскую кастрюльку пристроить,по примеру волгарей.Проставка под карбом наша,не толстая.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Карбюратор К-151