Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

mouse733
В коллекторе у меня стоит подогреватель (п/проводниковая
таблетка),которую можно включить клавишей из салона или дистанционно с охранки.Польза есть,но прямой нагрев топлива будет эффективней.Скоро закончу подготовительные работы и приступлю к экспериментам.

Валерий
__________________________
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ну и чем все закончилось?Так и никто 151-ый не пристроил?Мне в последнее время штатного солекса не стало хватать.Есть в наличии два К-151.От УАЗа.Есть желание адаптировать.Как ЭППХ подключить?Там микропер при отпускании педали газа размыкаецца.А на солексе замыкАецца
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

ValerV:
ValerV
а фильтр с подогревом от какой-нибудь дизельной иномарки не проще найти?(у меня такой на дизельном УАЗике стоит(ставится рядом с двигателем,стыкуется шлангами))
а 151 карбюратор надежностью не блещет.
DSC00052.JPG
DSC00052.JPG
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Renegat:
Мне в последнее время штатного солекса не стало хватать
перестало хватать?
зачем к 151 карб неочень хороший
естьтакая тема как пиленый солекс и топливные жиклеры рассверленные,например 1 камера 117 2 камера 120-130 воздух в идеале по лямде подбирается
диффы пилем до 26 1 камера 28 2 камера.

жики мона подбирать например так- диаметр диффузора умножаем на магичискую цифру 5 )) пример 26х5=130 получаем топливный жиклер
к ТЖ прибавляем магическое число 30-40 получаем 160-170воздушный жиклер
от этих цифр начинаем плясать
особое внимание к эмульсионным трубкам чем толще диаметр трубки тем беднее смесь,чем больше кол-во отверстий в трубке и чем больше их диаметр тем беднее смесь...

ну и тд))
цифры 120 это 1,2мм(так навсякий случай)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Renegat:
Как ЭППХ подключить?
http://www.uazbuka.ru/k151.htm
у меня схема была под 4178, мудрить не стал, соеденил трубочкой напрямую без клапана. смысл тот же что и заглушка на солексе заместо ЭПХХ.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

mazandr ,AEA спасиб за направление куда рыть. [:)] Я все-таки для начала К-151 натяну,для спортивного интереса,чо за зверь.Шпильки со смещением уже выточил.А Солексом потом займусь,есть второй в наличии.
mazandr:
у меня схема была под 4178
На ниву его ставил?Как себя показал?
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

ValerV:
В коллекторе у меня стоит подогреватель (п/проводниковая
таблетка). Польза есть,но прямой нагрев топлива будет эффективней.
Не думаю... Эффективней для ваших широт будет использование низкооктановых бензинов, ну для запуска хотя бы... В их составе больше т.н. "пусковых" фракций... А потом - переключайся на штатный
бензин. Греть бензин - скорее всего бесполезно, т.к. все, что ты "испаришь" в карбюраторе, сконденсируется на холодных стенках вп. коллектора и КС. Эффективней греть вп. коллектор, масло. Мне представляется...Один мой знакомый для улучшения запуска использует ультразвуковой преобразователь с 2-3 излучателями... Но они должны быть достаточно мощные.
Большей нелепости, чем К-151 найти трудно. В отличии от Озона у него не только корпус поплавковой камеры склонен к деформации, но и крышка...Отдельное недоразумение - конструкция пускового устройства... Если есть склонность к садомазохизму - лучший вариант это К-151 .
Удачи и "теплой" зимы.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Пристроил К-151С
Клапан ЭПХХ и рециркуляцию не подключил.Последняя как ересь ваще удалена.Машина завелась с полпинка,холостой ход лехко настроился,здесь он автономный,в отличие от Солекса.Поездить пока не удалось,так как управление сделано под тросик.Надо будет что-то колбасить
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

в факе глянь как на тросик переделать там вроде было

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
2121

Рег.: 27.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 31
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: 2121

Ставил себе. Капот пилить пришлось- чтоб закрывался. Педаль напольная, с тросом. Воздухан на крыле, а на карбе нахлобучка от москвича. С жиклёрами колдовать надо. Снизу вяло едет, на верхах летит просто.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Странно,у меня все закрываецца,даже с этой конусной шняжкой.Ваще планировал жигулевскую кастрюльку пристроить,по примеру волгарей.Проставка под карбом наша,не толстая.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Карбюратор К-151