Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Krjak Я сам юзал дизельную печку (фалько-эккель), но потом пришёл к единственно правильному выводу, что с ней больше возни, чем пользы. Куда проще взять нормальные спальники.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
molodoy

Рег.: 20.04.2006
Тем / Сообщений: 3 / 242
Откуда: г.Челябинск
Возраст: 48
Авто: пока только Киа Спортейдж 2012

чувак- бери ФИДЖИ-3 какраз на 3-4 чел. вес чуть больше 3кг. сложеная очень компактная, стоит 100-120 баксов, два выхода, вентиляция, жилой отсек прицепляется отдельно, что за счет двойных стенок делает ее очень теплой, раньше меня в лесу только комары бесили, а как купил эту палатку так офигел- оказывается можно спать всю ночь и не просыпаться от холода и этих гадов. кстати тамже брал спальники "кондор 300". Спал в минус 5, пришлось раздется, реально жарко было. брал в "триал-спорте"

firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

сам торгую Нормалом.
купили Нормал, Лотос2N
родители хотели с юбкой..
палатка понравилась, но надо привыкнуть
все довольны [:)]
каркас аллюминиевый, куча всяких петелечек [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
molodoy

Рег.: 20.04.2006
Тем / Сообщений: 3 / 242
Откуда: г.Челябинск
Возраст: 48
Авто: пока только Киа Спортейдж 2012


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Стоит сразу определиться, какой тип палатки более предпочтителен: кемпинговый или туристический.
или экстремальный. Экстремальные отличаются от туристических большим запасом прочности, большей влаговетрозащитой, более оптимальным сочетанием массы к полезной вместимости. За всё это возможно придётся поплатиться ценой и комфортом... но за то... [:hello]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

да ничего. если тебе такая нравится - бери.
я нормал сам пощупал и куча людей тоже - понравился.
хотя конечно это не дешевые китайцы.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Двускатные палатки ставить тяжелее, они менее устойчивы. В горах далеко не всегда воткнёшь колышки. [:P] Сейчас считаю что дуговые рулят [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Krjak:
Двускатные палатки ставить тяжелее, они менее устойчивы. В горах далеко не всегда воткнёшь колышки. [:P] Сейчас считаю что дуговые рулят [:hello]
Дуговые и в правду рулят [:hello] . Дуговые по системе "купол" проще в установке. А дуговые по системе "ангар" сложнее ставить, но за счёт их протяженной формы их можно ориентировать в пространстве при установке для уменьшения действия ветра на них.

З.Ы. А в горах вместо вставляния колышков кладём камушки [:;)] .
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Наконец собрался написать в эту тему.
Маленький ликбез
1 Не покупайте палатки с фибергласовым каркасом(стекловолоконным).его ещё почему-то в некоторых магазинах называют углепластиковым(типа круто наверно),но на лейбаках у производителя ВСЕГДА написано -фиберглас.Этот каркас имеет только одно преимущество перед остальными - ЦЕНА.Всё остальное хуже.
2 Не покупайте палатки с дном из армированного полиэтилена(хрустяшка напоминающая материал сумки челнока),ещё этот материал называют Терпаулинг.Такой пол имеет только один плюс -ЦЕНА.
3 Ткань тента должна быть водостойкой не менее 3000мм.водяного столба,а лучше больше.
4 Ткань пола должна быть не меньше по водостойкости чем тент,а обычно больше.
5 Категорически избегайте однослойных палаток - конденсат замучает.
6 Каркас дюралевый - на первом месте сплав с названием EASTON,на каркасах из этого сплава на КАЖДОЙ секции стоит надпись EASTON.С ним спорит материал Scandium light 8.88.Но Истон гораздо больше известен.Далее идут стойки из сплавов 7001/Т6 ,7075/Т6,9095/Т6,а уж потом всякие ноунеймовские сплавы,к которым в том числе относится разрекламированный Нормалом "СПРУТ".Кстати именно это одна из причин почему палатки питерской фирмы ХОББИТ считаются одними из лучших в России - у них стоит каркас EASTON.
7 Очень хорошо если материал внутренней палатки имеет силиконовое покрытие.Это покрытие не мешает ткани дышать ,но защитит от капель конденсата с тента палатки.
8 Цвет палатки желательно жёлтый,особенно если вы собираетесь её использовать в том числе зимой.Если палатка "холодных" цветов в ней реально холодней зимой.
9 Из мелочей :
оттяжки желательно тоже жёлтые - меньше риск ночью о них споткнуться,они в темноте на порядок заметнее.Желательно крепление(петля) на внутренней палатке для фонаря.И петли длы "небесной"полки.В комплекте желательно запасная секция для каркаса или ремонтная гильза(она одевается на место излома каркаса и фиксируется скотчем/изолентой и позволяет дотянуть до конца похода).На внутренней палатке желательны карманы и побольше количеством и размерами.
Ну а то что швы должны быть проклеены на внешней палатке и на дне внутренней,про это наверно и писать отдельно не надо.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати оч много знакомых сами себе шьют-делают снаряжение и в том числе палатки. Делается всё под себя (для себя) - индивидуальные разработки. Это опыт большой нужен и чтоб руки не из задницы. Выглядит это всё стрёмно, но на деле [:;)] .... проявляются истинные преимущества. Недостатки по сравнению с промышленными палатками конеш тоже имеются. Вот. [:D]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

что это за ХОББИТ? дайте ссылку.
где производство?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

veter
Все таки про ХОББИТОВ хотелось бы подробнее... [:o]
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

http://www.pitermag.ru/Tenteqip.php?t=list&id=22
Поисковиком не пробовали?Вот что Рамблер выдал первой же строкой на запрос HOBBIT.
[:hello]

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

ZAMSHIN
А ещё многие сами делают автомобили.Некоторые - телевизоры.Паяют радиостанции.Крутят самокрутки и т.д.
А если серьёзно - ты когда-нибудь пробовал сшить палатку на напряжённом каркасе?А просто палатку?Я - пробовал,и шил,и это мне много дало в понимании конструкций ,особенностей,тканей и т.д.И поверь ,я покупаю палатки,не от того что не умею шить(умею и очень неплохо), что у меня слишком много денег и покупаю отнюдь не дешёвые палатки.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

veter:
А если серьёзно - ты когда-нибудь пробовал сшить палатку на напряжённом каркасе?А просто палатку?Я - пробовал,и шил,и это мне много дало в понимании конструкций ,особенностей,тканей и т.д.И поверь ,я покупаю палатки,не от того что у меня слишком много денег и покупаю отнюдь не дешёвые палатки.
Самое серьёзное моё шитейное произведение - это небольшой тент, который порвался на третий день использования [:D] [:D] [:D] . Я не умею [:rotate] [:rotate] [:rotate] .

Просто написал, что много знакомых юзают самоделы - и очень успешно юзают, что есть у них свои преимущества и недостатки. Некоторый народ знакомый ваще не мыслит о том, чтоб какое-нить уже готовое снаряжение взять да и купить [:no] . Конеш я не советую заняться этим, так как сам не умею.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Палатка