Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1215 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По поводу заднего моста: хочу попробовать сделать вот что -из трубы в которую по диаметру входит пружина задняя от Шнивы, вварить 2ое дно, одно опора на мост, 2 ое опора для пружины. Стакан короче. Вопрос как закрепить на мосту, варить?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вот сижу и думаю...
Допустим, сделал я какой-нибудь лифт задней подвески и хочу проверить, что же получилось. На улице минус двадцать, или наоборот, тропический ливень. Ехать в такую погоду в буераки как-то не хочется, значит нужно сделать эмуляцию работы заднего моста в домашних, тьфу, гаражных условиях.
По сути, требуется всего лишь удостовериться, что при вывешенном колесе, второе при максимальном сжатии нигде не трет и не клинит.
Как я вижу решение проблемы: собираем одну сторону как надо, а вторую без пружины. Сторону с пружиной вывешиваем джеком, а сторону без пружины домкратим под крепление амортизатора до отрыва колеса на пяток сантиметров. Смотрим что получилось и делаем поправку на то, что в динамике деформация отбойника будет больше.
Примерно так, но это теоретически.
Как думаете, пройдет такой вариант имитации артикуляции?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

эмуляцию работы заднего моста в домашних, тьфу, гаражных условиях.
Эмуляция это примерно так ..




А вот домкратом мост без пружин покачать до отбойников делу сугубо полезное.
Сразувсе понятно становится, что к чему.. Писали же не раз об этом....
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

bonta-kun:
а на счет подойдет не подойдет можно заюзать ссылку http://4x4travel.ru/
мда, картинка конечно интересная но на практики более чем уверен все совсем не так. я определился со всеми параметрами и в магазины рванул, кроме подушек на 40 мм и передних амов шнивы нечего ненашел! [:?] а до нового года спытания уже пройти надо! [:(]
людиии, скажите параметры всех втулок под нижнию чашку. только не пинайте меня в поиск, знаю что есть, но искать сйчас дорого, у меня инет сейчас через сотовый [:(] а может еще размеры нижниго рычага скажите??? всем заранее спасибо!!!!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

людиии, скажите параметры всех втулок под нижнию чашку
Когда надо было так сделать, просто купил шайб и подкладывал по месту. Легко получить нужную высоту, наклон чашки .. ну и бюджетно ..

Но..

Я не понимаю зачем ограничивать ход вверх для маленьких колес..

Шайбы (втулки) нужны при установки колес не менее 33, когда не хватает места вверх, в подкрылок, который резать и переваривать оч тяжко.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Я не понимаю зачем ограничивать ход вверх для маленьких колес..
235/75 15 или 225/75 16 это маленькие колеса?? на мой взгляд тут и подрезать крылья надо и ограничить ход к верху, колоеса рядом ставил, явно шоркать будут

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

ну это явно не самые большие

бывает 1300х500 и т.д.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Neodim 3+:
ну это явно не самые большие



бывает 1300х500 и т.д.
ну это понятно но 235 и 225 маленькими не назовешь [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

235/75 15 или 225/75 16 это маленькие колеса??
Ну как сказать... бестолковые они довольно..

Чтобы поставить 31-32 нужно сделать по сути все тоже самое (подрезать кузов, поменять ГП итд) а толку будет гораздо больше..

Если затевать что-то делать то меньше чем 31х10.5 ставить смысла нет.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Ну как сказать... бестолковые они довольно..



Чтобы поставить 31-32 нужно сделать по сути все тоже самое (подрезать кузов, поменять ГП итд) а толку будет гораздо больше..



Если затевать что-то делать то меньше чем 31х10.5 ставить смысла нет.
я конечно извиняюсь но тут каждому свое! все зависит от условий эксплуатации а разница она есть везде, особенно если чел не разу не ездил на внедорожнике - эт я, садится на ниву со стандартами, а через 20 минут на ниву с колесами 235/75 15 то разница довольно ощутима!!!! после на машину с колесами 195R16, и снова разница есть. после опробывания по одному и томуже маршруту, можно сделать вывод:
ВЛИ 5 без лифта - 3 место,
195R16 - К-139 лифт 4-5 см - 2 место
235/75 15 МЕДВЕДЬ лифт 5-7 см - 1 место
это сугубо мое мнение, расмотрев все три случия и выбрав для себя условия эксплуатации мне ближе между 195R16 - К-139 лифт 4-5 см - и
235/75 15 МЕДВЕДЬ лифт 5-7 см, конечно есть варианты где супер лифт и супер мудовая резина - это для соревнований и реальных пакатушек, но не для меня!! каждому своё!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

кстати, видел нивку где стояли мишки 235е и лифт на машине 3 см, подрезаны крылышки, но кое где все равно шоркают малеко!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

садится на ниву со стандартами, а через 20 минут на ниву с колесами 235/75 15 то разница довольно ощутима!
Разница между медведами и грязевой 31 примерно как между медведами и вли -10
Довольно много отьездил на медведах.. ничего хорошего о них сказать не могу =)

Лифт 5-7 см это полное отсутвие хода вниз..

Больше 3-4 см без переноса балки получить нереально, если конечно хочется чтобы подвеска хоть как то работала.
каждому своё!
Я исхожу из мыслей о рационализме.

Затевать историю с резкой\переваркой\заменой ГП (РК)\лифтом... оригинальными запчастями итд стоит только для получения результата принципиально отличного от того что было.. иначе как бы деньги на ветер..

А если разница 2 копейки то оно того не стоит.. лучше симексы купить штатного размера..
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

TUZ:
235/75 15 или 225/75 16 это маленькие колеса?? на мой взгляд тут и подрезать крылья надо и ограничить ход к верху, колоеса рядом ставил, явно шоркать будут
У меня сейчас, на зиму, стоит К-155 225/75R16. Машина не лифтована - только арки порезаны. Ничего нигде не шоркает [:no]
Весной снова поставлю К-151 225/80R16. Ставил ее осенью после "обрезания", поездил мало. Фактически только успел до зимы выявить некоторые недоработки, которые по весне буду дорабатывать: надо еще поработать с передним подкрылком и подстучать чуток заднюю арку.
Еще раз повторю: лифта нет и он не требуется. Я лишь ограничил ход задней подвески, установив дополнительные отбойники в задние пружины. [:hello]
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Разница между медведами и грязевой 31 примерно как между медведами и вли -10
не спорю и не собираюсь, хотя на 31ых не ездил - жаль конечно [:(]
вовчок:
Затевать историю с резкой\переваркой\заменой ГП (РК)\лифтом... оригинальными запчастями итд стоит только для получения результата принципиально отличного от того что было
вот это я пока делать не собираюсь, а там видно будет!
вовчок:
Весной снова поставлю К-151 225/80R16. Ставил ее осенью после "обрезания", поездил мало.

Еще раз повторю: лифта нет и он не требуется. Я лишь ограничил ход задней подвески, установив дополнительные отбойники в задние пружины
Новедь ход пришлось ограничить!! а с лифтом он больше +ограничитель получается стандартный, при этом он ниже перемещается.
Вопрос: перед говоришь подстукивать будешь, а с лифтом 3-4 см данная проблема не устраница? а крылья на скоко подрезал?

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

у меня приятель есть, он воткнул себе без лифта 195R16 К-139 по трассе и мелкому бездорожью все ок, на диагоналях шоркало немного, можно и так ездить , не критично, но его енто не устраивало. позже слелас лифтик около 3 см:
перед - под чашку поставил фтулки, под шаровую сделал проставку, размеры уже непомню,
зад - под амы поставил удлинители на 3 см, под пружины высокие проставки 4 см., через меся резинки на 1 см просели.
больше не каких манипуляций. все стоит ровно - сам видел, на диагоналях шоркание исчезло [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

TUZ:
у меня приятель есть, он воткнул себе без лифта 195R16 К-139 по трассе и мелкому бездорожью все ок, на диагоналях шоркало немного, можно и так ездить , не критично, но его енто не устраивало. позже слелас лифтик около 3 см:
перед - под чашку поставил фтулки, под шаровую сделал проставку, размеры уже непомню,
зад - под амы поставил удлинители на 3 см, под пружины высокие проставки 4 см., через меся резинки на 1 см просели.
больше не каких манипуляций. все стоит ровно - сам видел, на диагоналях шоркание исчезло
Я прошлый год сам откатал на К-139: https://www.niva4x4.ru/t/qz131-WTT22q7QsSa5-25w/24
Передние колеса нигде никогда не затирали [:super] . А вот задние при диагоналках затирали о внутреннюю часть крыла, там, где пружина. Никакой лифт тут не поможет... разве совсем уж бигфутный [:D] . Тут либо диски с вылетом близким к нулевому, либо проставки под диски. Хотя это те же яйца, только в профиль [:;)] . Я выбрал путь ограничения хода [:think]
Ты не подумай, что я - поучаю. Просто мне ближе взляд на Ниву, изложеный Suicide.: "оставляем подвеску в штатном среднем положении, добиваемся максимально возможного хода вниз (насколько смогут шрусы и кардан) и отрезаем все лишнее. Чуть ограничить ход вверх все равно придется, салон мешает. На выходе имеем нормально работающую подвеску, большие колеса и нормальный ресурс при всем при этом." [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих