Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1020 сообщений на предыдущих страницах
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Suicide.:
Меньше чем у стока ход становится если его специально ограничивают )
Мы говорим про лёгкий лифт, ход вниз зависит только от величины отбойника (верхнего рычага) и от величины проставки под шаровую. Причём отбойник впринципе сжимается практически полностью. Да и дело в том, что если колесо идёт вниз, то нагрузка шрус уменьшается пропорционально его опусканию вниз. Поломка возникает мне кажется в момент резкого увеличения на 2 колеса одновременно. Другими словами я хочу сказать, что при максимальных отклонениях колеса на нем не могут возникнуть критические нагрузки.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Miha

Рег.: 08.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 64
Возраст: 32

Suicide.:
пока ход подвески в конструктивных пределах шруса то все халасо
То есть в моём случае
Miha:
у меня со Шнивскими пружинами и всего 8мм проставками под шаровыми левый внутренний шрус захрустел через 7 тыс. км
скорее всего некачественная запчасть? Кстати из за чего на обойме внутреннего шруса со временем образовалось две канавки от шариков вместо одной? Может продали восстановленный шрус...? [:(]
irkut

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2
Откуда: Серпухов
Возраст: 42
Авто: 21213

скорее всего некачественная запчасть? Кстати из за чего на обойме внутреннего шруса со временем образовалось две канавки от шариков вместо одной? Может продали восстановленный шрус...?


Мой новый привод захрустел после 3 тыс. но на нем я проехал ещё 4 и разобрал когда порвались пыльники. Когда разобрал то увидел там тоже две канавки а ещё гнутую обойму,ржавый сепаратор и убитые шарики!!!! Все это было обильно залито герметиком и какой то смазкой!!! [:X]
Alur

Рег.: 06.08.2009
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: НИВА 21213

Отчет:
Проставка под переднию пружину

http://fotki.yandex.ru/users/aluran/view/100799/

Проставка под переднюю пружину на авто

http://fotki.yandex.ru/users/aluran/view/100800/

Проставка под шаровую на авто

http://fotki.yandex.ru/users/aluran/view/100801/

Удлинители передних амортизаторов

http://fotki.yandex.ru/users/aluran/view/100802/

Проставка под заднюю пружину

http://fotki.yandex.ru/users/aluran/view/100803/

Удлинитель крепления стабилизатора на авто

http://fotki.yandex.ru/users/aluran/view/100804/

Проставка под задний амортизатор на авто

http://fotki.yandex.ru/users/aluran/view/100805/

Задняя арка

http://fotki.yandex.ru/users/aluran/view/100806/

Задний мост

http://fotki.yandex.ru/users/aluran/view/100807/

Передняя арка

http://fotki.yandex.ru/users/aluran/view/100808/

Лифт составил 50 мм, привода, кардан в норме, не гудят, не скрипят. Пружины не за что не задевают. Хозяин авто уехал в магазин за новой резиной.
1 Проставка под переднюю пружину.jpg
1 Проставка под переднюю пружину.jpg

Лифт подвески SuspensionLift.ru
Murakami71

Рег.: 30.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 36
Откуда: Тула
Возраст: 38
Авто: Ваз 2121 89 г.в. Chevrolet Lacetti.

Класс!!! Есть несколько вопросов:
- проставки под передние пружины самодельные или такие продают?
- удлиннители передних амо самодельные или продают?
- удлинитель крепления стабилизатора для чего нужен вродибы при таком лифте удлинять тягу не обязательно, ну и естественно самодельная или продают?
Alur

Рег.: 06.08.2009
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: НИВА 21213

Всё есть в наличии, к вечеру воскресенья вебмастер выложит на сайт: http://suspensionlift.ru/niva По ценам тоже пока не знаю. Удлинять крепление тяги надо, так как "на земде" вроде нормально, а вот при ходах подвески уже не хватает. На эскудах при таком лифте почти такиеже.

Лифт подвески SuspensionLift.ru
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

В чём смысл передних проставок? Недостаточная длинна пружин, или убить двух зайчев, но зачем так дорого???
Панара фиксируется только в одной плоскости??? В бубен изготовителю, или ещё лучше посадить в такую ниву и на гравийку, чтоб на 60-80км/ч проехал хотябы пару км [:X] это даже не колхоз...
Alur:
Лифт составил 50 мм
Где выявлены такие цифры?;о)))
Alur:
Хозяин авто уехал в магазин за новой резиной.
у него ещё остались деньги, или он подумал: "ГУЛЯТЬ-ТАК ГУЛЯТЬ" и купил 205-75-15 [:D]

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

69 страниц обсуждения и данный шедевр [:shock]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus)
Где кавычки? [:;)]

ИМXO.
Жека
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

irkut:
скорее всего некачественная запчасть? Кстати из за чего на обойме внутреннего шруса со временем образовалось две канавки от шариков вместо одной? Может продали восстановленный шрус...?


Мой новый привод захрустел после 3 тыс. но на нем я проехал ещё 4 и разобрал когда порвались пыльники. Когда разобрал то увидел там тоже две канавки а ещё гнутую обойму,ржавый сепаратор и убитые шарики!!!! Все это было обильно залито герметиком и какой то смазкой!!!
поставил новый шрус, через км 500 все захрумтело, разобрали, на шариках и сепараторе выработка, купили снова новый, в гараже надфилем по сепаратору прошлись, ужас, как по пластилину..... заменять не на что, продают все такие...
где можно купить нормальный шрус? ведь пришлось ставить эти , пластилиновые, и сколько они проходят?! самое интересное что граната стоит старая, без следов выработки

С уважением, Игорь.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

igorsev
Если внутренний, то как вариант пиленговский триподный, качество терпимое - подделок вроде нет. Если наружные - искать вазовские - "заводские".

И рекомендация всем: если шрус с завода не менялся, даже если он хрустит - не меняйте его, ещё на долго хватит.

ИМXO.
Жека
Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

Дюк:
И рекомендация всем: если шрус с завода не менялся, даже если он хрустит - не меняйте его, ещё на долго хватит.
+1
Только родной поменял, как понеслось- замена за заменой... [:X]

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

+1 [:)]
после лифта, уже год хрустит [:oops]
Alur

Рег.: 06.08.2009
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: НИВА 21213

Дюк:
В чём смысл передних проставок? Недостаточная длинна пружин, или убить двух зайчев, но зачем так дорого???
Вам еще не надоело подбирать более длинные пружины? Ладно от Шнивы, а как быть шнивоводам? Хотя кончно, копейки стоит и менять быстро просевшие и трущие об отбойник за радость. [:RWL]
Идея такая: оставляем штатного размера пружину, выравниваем плоскость, чтобы не дугой. Про цену разговора не было, но лить алюминь в форму еще дороже. Щас делаем из кольца.
Зато ниче не варим не жарим с чашкой, тока сврлим пару отверстий.
Дюк:
Панара фиксируется только в одной плоскости???
А что Вас удивляет? При наличии сварки можно верхнюю часть приварить, кому как. Проставка сделана из 4мм стали, сверху приварена втулка. Размер под домик крепления тяги. Или всё же лучше ездить с кривой штангой и смещенным мостом? [:RWL] Стаб должен быть ближе к паралеле земли, и удлинение самой штанги имхо не выход.
По этому поводу у меня есть только один вопрос, куда лучше ставить этот удлинитель, как на фото сврху или на мост?
Витары круглые так лифтуем, и гоняют они потом не только по гравийке. Ставим на мост, но там туда и просится.
Дюк:
Где выявлены такие цифры?;о)))
линейкой до и после [:o]
Дюк:
у него ещё остались деньги, или он подумал: "ГУЛЯТЬ-ТАК ГУЛЯТЬ" и купил 205-75-15
Да нет он купил 33 богеры и выкинул крылья [:)] шутка. Ему проставки бесплатно.

Комплект разрабатывался в качестве "лёгкого подьема", а не для экстрима. (судя по спросу)

Лифт подвески SuspensionLift.ru
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Alur:
По этому поводу у меня есть только один вопрос, куда лучше ставить этот удлинитель, как на фото сврху или на мост?
Если не для говен то и на домик сойдет, но реально хлипковато выглядит, да и нагрузка на сам домик увеличивается(рычаг больше) [:down]
Мудрить лучше на мост!

Я конечно понимаю что это легкий лифтик....... , но
ПЕРЕНОС ЗАДНИХ ОТБОЙНИКОВ ПРОСТО НЕОБХОДИМ! ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ!
Иначе какие лифт комплекты не делай - КОЛХОЗ!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих