Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
915 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Neodim 3+:
Испытания проводились на сильно пересеченной местности.
Тоесть местность была мускулистая? [:D]
Neodim 3+:
Чуть-чуть подтирает арки:
подозреваю, сильно, что ты заблуждаешься в первых двух словах...

ИМXO.
Жека
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Neodim 3+:
Смысл состоял в том, чтобы опустить нижний рычаг подвески относительно пружинной чашки. Чтобы не потерять ход вниз поставил проставку под верхнюю шаровую.
Высота проставок между рычагом и чашкой - от 16 до 26 мм, скос 4 градуса, чтобы пружина не выгибалась. (Делал сам)
вот этого непонял,
как это опустил рычаг? [:?]
может чашку поднял относительно рычага?))))

в целом мысль правильная, надо рычаги вниз опускать чтобы углы работы подвески сохранить, но если ты поднял чашку просто, тут совсем не опускание рычагов
но то что угол изменил это небольшой плюс
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

NivaRUS
у меня начало координат привязано к кузову, у тебя - к Земле [:)]

я вставил м/у чашкой и рычагом 4 втулки - по одной на каждый винт.

этим путем я пошел потому что
при установке более "высоких" пружин они выгибаются - нехорошо;
при установке более "высоких" пружин надо думать над амортизатором;
те пружины, которые стоят - мне очень нравятся, потому что и через рельсы можно перелетать и шампанское не расплескать;

Дюк
Ну да, местность нормальная была. Разворот через колею на лесозаготовке. До переделок у меня на таком рельефе заднее колесо "совсем в арку пряталось", что аж страшно становилось. После того, как я поднялся, у меня ухудшилась артикуляция задней подвески - она теперь меньше ходит. не знаю почему.

Посмотрим, что дальше будет. Пока я результатом доволен и арки резать намереваюсь только по углам - там, где колеса краску сбили.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Neodim 3+
само собой аморт. в таком случае по старому работает
Neodim 3+:
у меня начало координат привязано к кузову, у тебя - к Земл
ух ты, до чего инженерная мысль дошла, вы в каком положении обдумывали лифт, случаем не верх ногами?)) [:RWL]


а арки лучше резать сразу нормально, не углы, а всю кромку так и красивей будет, еще подкрылки советую выкинуть - ненужная вещь, только сжирает место для колес
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

NivaRUS:
еще подкрылки советую выкинуть - ненужная вещь, только сжирает место для колес
а я бы осавил, поскольку касанием колёс о них можно легко пренебречь, а сохранность лакокрасочного на порядок выше. места они съедают ровно на свою толщину, тоесть несколько мм.

ИМXO.
Жека
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

А на фига на танке подкрылки? [:RWL]
я вот думаю,а не вырезать ли мне под 34ые сс тсл,да боязно как-то за трансмиссию.сорри за флуд... [:RWL]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Дюк:
места они съедают ровно на свою толщину, тоесть несколько мм.
Только после обработки феном, нужна доп формовка, как стандарт у них форма далека от идеала
фу... это бяка всетаки [:D]
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

NivaRUS
и вверх ногами тоже [:)]

подкрылки я выкинул уже давно, потому что у меня они съедали сантиметр от радиуса колеса.

у меня зоны отреза получились такими, что снаружи не видно будет, так что на красоту не влияет, а работы - меньше, если только по углам.

Дюк
я задумался, почему у всех задние колеса зажимаются, а у меня - нет. и кажется мне, что от того, что у меня большой ход вниз спереди.
то есть часть старого "диагонального", характерного для Нивы, хода задней подвески теперь берет на себя передняя.
короче, найду какой-нибудь противотанковый грибок на парковке, заеду на него и сфотаюсь.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Alur

Рег.: 06.08.2009
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213

Привет, ктонидь покажет как переваривать крепление стабилизатора на опоре пружины, просто не сам буду делать.

Лифт подвески SuspensionLift.ru
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Ну у меня так сделано:
http://photo.i.ua/user/1690671/87960/2264857/
http://photo.i.ua/user/1690671/87960/2264858/
http://photo.i.ua/user/1690671/87960/2264860/

Так фотки и не научился вставлять [:oops]
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

[:shock] Хелп мужики сегодня немного лифтанул свою нифку проставками под пружину перед и зад, так вот теперь подхрустывает при реском газе чета спереди! [:X] гранаты!? и почему поднял всего 2.5 см [:?] машина прошла 70 тыс. может притрутся или может что нибудь еще? спасибо !

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Черный
не притрутся (по крайней мере у меня не притерлись)
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Но ето грустят, как правило, тольки внутренние ШРУСы.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Alur
Это при лифтофке шайбами между нижним ручагом и площадкой?
Фотографий у меня нет, но смысл в том, что в заводском вариянте кронштейн стабилизатора охватывал нижний рычаг. При лифте рычаг уйдет ниже, а кронштейн должен будет охватывать проставки (шайбы). Для этого его вертикальная плоскость режется болгаркой под нужный размер, а затем проваривается. На словах лучше не сумею абъиснить - но на живой машине это достаточно очевидно.

В действительности все не так, как на самом деле.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Alur
я делал не так, как Злопыхатель говорит

я отсверлил кронштейн стабилизатора по местам точечной сварки от пружинной чашки.
мне кажется, что так - лучше, потому что сохраняются его родные ребра жесткости. если его распиливать, то, вроде бы, не получается сохранить все ребра.
да и проще сделать три отверстия, чем резать болгаркой по непонятной траектории.
места сварки хорошо видны, если очистить от грязи.
сверло у меня было 8.

а у меня шрусы не хрустят после лифта.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Neodim 3+:
я делал не так,
Это получится, что кронштейн стабилизатора после лифтовки будет просто прикручен болтами, охватывая нижний рычаг?
Может быть, это и лучше, чем у мене. Если есть возможность НЕ варить - то лучше не варить.

В действительности все не так, как на самом деле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих