Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
885 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

В случии гаражного колхозинга
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

ВАЗ 2101 - ШРУСов нет
А при чем тут другие типы подвесок ? [:shock]
Мы вроде как обсуждаем двухрычажку (два А образных рычага) с приводом на колесо с помощью двух шрусов =)
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

а мне казалось что установка проставок под опорную площадку и проставка под верхнию шаровую компенсируют недостатки друг друга и подвеска работает в штатном режиме
хотя я в кинематики подвески полный профан

Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а мне казалось что установка проставок под опорную площадку и проставка под верхнию шаровую компенсируют недостатки друг друга и подвеска работает в штатном режиме
Все пгосто..

Перенос чашки = удлинение нижнего отбойника - ход меньше.
Проставка под шаровой = укорачивание верхнего отбойника - ход больше.

При равенстве величин суммарный ход остается неизменным, но крайние положения рычагов сдвигаюся. Углы работы шрусов и шаровых увеличиваются.

Если не превышать допустимых углов то этот вариант наиболее грамотен с точки зрения увода колес от элементов кузова помимо переноса точек подвески.

Но.. раз уж мы жертвуем углами шрусов то почему бы нам не увеличить ход, вместо того чтобы оставить его штатным (или меньшим) ?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Suicide.
Всё правильно по сути вопроса, в общем +1.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Suicide.:
А при чем тут другие типы подвесок ?
Хорошо, отвечаю.
ЭТО один и тот же тип подвески - двухрычажная, но если трудно это понять, то пример попроще - ВЫНИМАЕМ из Нивы передний привод.
И чем же теперь будет определяться ход подвески? ..
И не кажется ли тебе, что задать ход можно и установкой ограничителей, и длиной примененного амортизатора?
А ты говоришь третьего не дано.
И не надо путать подвеску с приводом. Другими словами, рассчитывая конструкцию подвески необходимо учитывать возможности привода, и если привод не позволяет обеспечить необходимый ход - либо менять привод, либо ОГРАНИЧИВАТЬ ход подвески элементами подвески (ограничителями, амортизаторами), а не ШРУСом!
Так выпьем же, друзья, за точность определений! [:hello]

В действительности все не так, как на самом деле.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

И не кажется ли тебе, что задать ход можно и установкой ограничителей, и длиной примененного амортизатора?
Это к вопросу конструкции, меры необходимые чтобы не выйти за заданные пределы. И это уже совсем другой вопрос, я же имею в виду немного другое.
Не то чем и как как у нас ход конструктивно ограничен а что определяет его максимальнуо возможную величину.

В данном случае это длина рычага и угол привода.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Другими словами - Ниву лифтовать нельзя. [:D]
Закрываем эту тему.
А заоодно закрываем раздел "Экстрим"...
Да тогда уж и сайт.........
[:gone]

В действительности все не так, как на самом деле.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Suicide.
Ты подтверждаешь свой ник!
Но енто все теория... эх....
А на практике все ездиит и рулицца... и претензий к конструкции нету.
кста, у триподных ШРУСов нету кольца...
Ты видел как стоит шнивовская нерезанная пружина в лифтованной на 4-5см??? О каком ходе вверх ты говоришь! да там пружина сжата так, чтопо два витка сверху-снизу лежат друг на друге...
Что значит жертвуем углами ШРУСов? они как были так и остаются, ну + резанный отбойник. Мы просто перемещаем рабочую поверхность, только и того!
Да и опять же таки на практике все спокойно работает.

Злопыхатель предыдущий пост +1!

Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Знахарь:
Что значит жертвуем углами ШРУСов? они как были так и остаются
Чем больше лифт подвески, тем больше угол работы шрусов. А чем больший угол работы шрусов, тем меньше они проживут.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Да и опять же таки на практике все спокойно работает.
Если бы работало, ездило и рулилось, то я бы не писал всю эту хреновину =)
Ты видел как стоит шнивовская нерезанная пружина в лифтованной на 4-5см??? О каком ходе вверх ты говоришь! да там пружина сжата так, чтопо два витка сверху-снизу лежат друг на друге...
Такую ситуацию я уже коментировал постом выше...
Если мы поставим очень жесткую пружину действительно касание арок будет происходить реже (при большей нагрузке)
Но это по сути равносильно первому варианту.
Мы уменьшили ход подвески, поскольку некоторая его часть просто не используется при большинстве режимов движения !
Подвеска будет слишком жесткая. Те будет работать неправильно.
Да, и редкие касания все равно будут пилить резину, могут привести к заклиниваю колеса при диагональном вывешивании итд.

Чем мучатся с мегажесткими пружинами проще всего распереть рычаги вниз и вварить вместо амортизатора арматурину. Эффект практически тот же =)
Выдыхаем, вдумчиво перечитываем "фак" и пытаемся понять о чем я хотел сказать [:D]
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Злопыхатель:
ВАЗ 2101 - ШРУСов нет (задний привод), остаются рычаги - что же, я уже ничем не смогу ограничить хода повески!?
М 2140, подвеска заднего моста - ни ШРУСов, ни рычагов - а ход подвески чем определяется?
Видимо, под словом ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ты имел в виду что-то другое? Однако во втором посте повторил (и усилил) неточную мысль...
Не тот еретик, кто заблуждается, а тот, кто упорствует в заблуждениях.
Далее - примерно то же самое.
Ну и на сколько ТЫ сможешь лифтануть переднюю подвеску ВАЗ-2101 ?
А заднею М2140 или даже 2141?
Главные правила:
1. чтобы, без сварных работ,
2. без замены рычагов
3. все это после смогло само ехать со скоростью более 100 км/ч, не представляя опасности для водителя и окружающих


Уверяю Вас 8 см ПРЕДЕЛ! Для ВАЗа , 15 см если не меньше для космичей.
Длинны рычажков не хватит, амортизаторы и всё остальное - муть, дело наживное!

Готовя машинку для говен НУЖНО ДУМАТЬ О НАДЕЖНОСТИ
ШРУС ломается от превышения нагрузок и ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ УГЛОВ

Личный послужной список за 10лет:
АЗЛК 2140, ВАЗ 2101, М 407(собран из двух), ВАЗ 2108, ГАЗ 2410, АЗЛК 2141, ВАЗ 2105, АЗЛК 2141(собран из двух), , ФОРД Мондео, GW SEFE, ВАЗ 2121


Suicide.
+1000
Заканчивать флуд надо, ты обьяснил АБСОЛЮТНО ВСЕ ПРАВИЛЬНО

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Вот самое фиговое, что человек недавно купивший Ниву или недавно решивший ее начать готовить, прочтет тему и выяснит что мнение Suicide. вообщем то почти единичное и что дофига раз написано что можно лифтовать как обычно проставками и т.д. и что вон у кучи народу ездит и незачем портить арки. И он радосно ставит, меняет и начинает радоваться пару месяцев, а потом понеслось. Не спорю у кого то дольше проживет у когото меньше, на ВАЗе металл по разному добавляют, да и кетайци тоже могут по разному сработать, вообщем есть шанс что покрутиться чуток подольше, но потом все равно. И человек уже в десятый раз меняя ШРУСы, редуктора, карданы, втулки будет материть промышленность даже не догадываясь, что причина в другом.
Suicide. +100 жаль что тебя скорее всего не услышат [:(]
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

Ну а как тогда правильно лифтануть?
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Прочитав всю тему, проморгав раз эдак 50, даже сделав несколько глубоких вдохов не до конца все понял))
Кто-то может однозначно ответить на вопрос,если установить пружины и аммы от шнивы + проставку под верхнюю шаровую это даст какой-нить результат или же просто ускорит гибель ШРУСов,тем самым превратив их замену в увлекательное событие по теплым вечерам в гараже?

Или же нужно плюнуть на 215ую резину и просто понижать давление ВЛИ-5ой во время покатух?))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих