Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2550 сообщений на предыдущих страницах
крафтер

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: нива 21213, 1999г.в.

спасиб. А проставки под заднюю пружину(на чашку) продаются или самоделаются?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

BESHENYAGA:
на одну сторону баласт в виде здоровых друзей
Они потом много пива потребуют [:)] Проще поднять колесо по диагонали.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Ну или так! [:D] я когда что нибудь кручу у меня соседи все собираються посмотреть и помочь конечно.
знают что с головой не всё впорядке [:)]

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

denature:
Если ты знаешь минусы конкретно этого КИТа - говори, не стесняйся
Слишком большая бюджетность.
Стоимость работы будет больше.
Проставки для шаровых в нём самые ценные.
Перед.
Родные переднии пружины не имеет смысла лифтовать проставками, желательно взять жёстче от Шнивы "комфорт" или "стандарт" и подрезать до желаемой высоты.
Дешёвые не живучие амортизаторы в комплекте нужно сразу заменить на нормальные.
Зад.
Можно поставить резиновые проставки, НО цельные, без рёбер внутри.
Пружины по вкусу Надежда, Шнива, Нива, 2102.
Задние амортизаторы можно конечно с проставками, но лучше поставить более длинные от Шнивы, УАЗа.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
denature

Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 37
Авто: 2121, 1978

Sokolov Спасибо за четкий и развернутый ответ! обязательно воспользуюсь твоими советами [:beer]

in progress...
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

крафтер:
спасиб. А проставки под заднюю пружину(на чашку) продаются или самоделаются?
и 1ое и 2ое.
я делаю на одну сторону из 2ух усиленных
Sokolov:
цельные, без рёбер внутри

крафтер

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: нива 21213, 1999г.в.

у меня сзади, пока, стоит резинка на 3 см сверху, на пружине. Но после задирания морды появилась необходимость ещё чутка лифтануть зад, для компенсации. А мне нужна металлическая проставка под пружину. А при таком лифте Одовские тяги все 4 ставят? Или только короткие.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

крафтер
ты сначала скажи какие у тебя пружины стоят?

ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

крафтер:
А мне нужна металлическая проставка под пружину.
Берёш и из большой резинки делаешь шайбу, и ставишь сначала эту шайбу, затем большую резинку, затем пружину. [:;)]

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

У меня при лифте резинками пружина соскакивала с канавки(та которая на резинке). Правда были одеты еще мет. чашки.
После лифта обваркой моста т.е. приподниманием нижней чашки, эффект выскакивания пружины пропал.

Прошу не путать с выпадением пружины. Т.к. у меня она выскакивала даже тогда когда была еще немного нагружена. И особливо любила выскакивать правая.

Куплю генератор времени!
крафтер

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: нива 21213, 1999г.в.

Пружины стандарт.Панар надо удлинить, а реактивные???
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Даже панар не надо удлинять. [:;)] Если есть возможность то лучшее это перенос крепленя панары на мосту выше.
DRON_63:
У меня при лифте резинками пружина соскакивала с канавки(та которая на резинке). Правда были одеты еще мет. чашки.
В основном это возникает когда при вывешивании колеса амортизатор слишком длинный. Амортизатор должен слегка держать пружину в напряжении при вывешивании колеса. Ну и ещё чашки бывают разные, чуть получше, чуть похуже.

тягу удлиняют только короткую, сначала поставил Одовскую показалось много, взял чуть чуть (7-8 мм) удлинил родную. Правда у меня крокодил, фиг его знает как на короткой, это касаемо только тяг.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

ilya:
лучшее это перенос крепленя панары на мосту выше.
ilya
почему ты так решил?

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

BESHENYAGA
потому, что панара тогда становится ближе к горизонтали на снаряженном автомобиле, а это значит, что при ходах сжатия/отбоя подвески мост будет меньше гулять влево-вправо...

поскольку подобные паразитные ходы- основной недостаток панара, то его и надо сводить к минимуму, стремясь установить тягу максимально близко к горизонтали, на снаряженном автомобиле "на колесах"

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Head-Wind
дак у него пружины стандарт,без удлинения проставок,если весь шмурдяк загрузить то тогда стандартный панар прямо и будет.
смысл переноса есть только при лифте.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих