Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1065 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Polyarnick:
Исключительно для понимания, для чего (из-за чего) перерезается 61 контакт? Что будет, если его оставить?
61 контакт в старой схеме это просто +12в от 3 дополнительных диодов, которые там появляются когда генератор запустился. В новой схеме это совмещённый вход и выход микроконтроллера, по нему он узнаёт, когда включили зажигание и что нужно подать ток начального возбуждения и этот же контакт использует для засветки лампочки аврии гены.
Если его оставить, то будет работать старая схема сигнализации, а новая нет. Особо бед не будет, сгорит выход на индикацию, вход останется цел и всё будет работать как прежде.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 514
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Поставил хваленный 9333.3702-04.
Полное разочарование [:weep]
Когда ставил, протянул все контакты, все почистил, конденсатор убрал (в конструкции предусмотрен). Ну казалось бы что еще надо...
Беларусский и то больше и стабильнее напругу давал. А этот вообще ни разу больше 13,8 не показал. А как вентиляторы охлаждения включились напруга просела (на холостых правда) до 11,7.
Из всех мной опробованных Астро давал самые лучшие показатели, там только щетки надо путевые поставить.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Nikolaevizh:
Полное разочарование
Не спеши слёзы лить. Возьми прибор в руки и померь на АКБ. На хх без всего на заведённой, фары включи и снова померь, а если ещё обогрев заднего стекла включишь и цифры выложишь - тебе совет дельный здесь дадут, не сомневайся.
Я к тому, что БК твой не прибор и подключен не знай где. Мож ты ищешь чёрную кошку, в тёмной комнате.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
чёрную кошку, в тёмной комнате.
только кошки там нет....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 514
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Я с со всеми вами согласен, что БК может мерять "погоду на луне". Но явная просадка напряжения при включенных вентиляторах охлаждения [:down] Ведь этот регулятор напряжения и схема его включения именно от просадки напряжения и устанавливается или я не прав?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nikolaevizh
Померь на АКБ напряжение- будешь удивлен.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Nikolaevizh:
Поставил хваленный 9333.3702-04
Сломался на второй день. Может такое быть из-за виткового на якоре? Перестала загораться лампа на приборке при включении зажигания, зарядка пропала. Поставил и4м пока норм.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

xascer
У тебя ж лампочка на массе сидит, или ты переделал как в факе. с релюшками. Для 2121 немного по другому нужно новый РР внедрять.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Rikki:
У тебя ж лампочка на массе сидит, или ты переделал как в факе. с релюшками. Для 2121 немного по другому нужно новый РР внедрять.
Вместо реле зарядки стоит промежуточное реле рс 527.

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:

делал как в посте ,
vadim_v писал(а):
А чё такие сложности с подключением.А если сделать вот так(На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.) у меня тоже так подключено и всё работает.
вот ссылка на оригинал.там всё разжёвано:http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

xascer:
А чё такие сложности с подключением
Сложностей нет, но я думаю ты подключил неправильно .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Ниву купил в 2000 г. Аккумы менял через каждые 2-3 года по причине систематического недозаряда. Как мог боролся с низким напряжением в цепи авто. Чистил контакты, менял РР. В 2007 г. примерно поставил очередной аккум - ТИТАН 75 а/ч (до сих пор работает) и гену от ваз-08-09(попался болгарский 80 а). Несколько месяцев назад опять упало напряжение до 12.8-13 в. Выписал 2 трехуровневых р-регулятора Энергомаш.(там мин. сумма покупки не менее 500 руб.). Поставил... напряжение поднялось и почти соответствует положениям переключателя РР (выше на 0,2-0,3 в). Особенно мне понравились в нем 2 вещи:
1. при любой штатной нагрузке (фары, печка, музон) напряжение стоит как установлено даже на холостых оборотах и при разряженном аккуме.
2. если РР крякнет его легко заменить не снимая гены т.к. РР выносной и стоит на крыле.
Ну и конечно очень важна возможность одним движением тумблера приспособиться к изменениям нагрузки (севший аккум, мороз, доп. потребление).
Не сочтите за рекламу, просто долго мучился, а теперь решил проблему и решил поделиться опытом.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

doka760:
почти соответствует положениям переключателя РР (выше на 0,2-0,3 в)
Тут прошу поподробнее.
У меня тоже трёхуровневое стоит.Выше уровня ,соответствующего положению переключателя, не бывает.Ниже - бывает.Сейчас у меня стоит на 14.7, напряжение 14.3-14.5.
Или на 2121 другая электросхема?

21215,21213,21214i с 95г.
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Ильдар:
У меня тоже трёхуровневое стоит.Выше уровня ,соответствующего положению переключателя, не бывает.Ниже - бывает.Сейчас у меня стоит на 14.7, напряжение 14.3-14.5.
в инструкции сказано +-0,25в, да и может тестер подвирает. Схема у меня не 2121, т.к. гена от зубилы. но это не важно в данном случае.Напряжение сейчас стоит 14.95-15 в в максимальном режиме.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Ильдар:
У меня тоже трёхуровневое стоит.
Как давно стоит? Встречал мнение что эти РР недолговечны.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

doka760:
Как давно
Поставил в начале июня 2014
https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAnyT76agomBj-flIw/66
Пока живёт.
У меня вольтметр выведен на панель через выключатель напрямую от аккумулятора, врать сильно не должен https://www.niva4x4.ru/t/xDqxjxcJRQe5uSuYTDmqfg/3

21215,21213,21214i с 95г.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

doka760:
Как давно стоит? Встречал мнение что эти РР недолговечны.
У меня уже года два или три. Чаще всего такое мнение у людей, у которых проблемы с электрикой. Мало того у нас такие реле стоят на двух боевых уазах, всё ок.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора