Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
900 сообщений на предыдущих страницах
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 965
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

перехвалил я старвольт. Третьего дня мыл мотор спецсредством и водой, генератор закрыл и АКБ отключил. После завёлся легко, но напряжение уже больше 14,0-14,2в не кажет, хоть умри. До мойки было 14,6-14,7в. Что случилось не пойму, уже давно должен был просохнуть, проехал более 300км.

Берегите родных
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

дальник
на акб замер или по бк???
замерьте на клеммах, если гена жив то будет свои 14.4-14.7
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 965
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

всё по БК (который в приборах)

Берегите родных
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

дальник
не более чем примерный показатель...замерьте Цшкой прям на клеммах, на 0.3-0.5 в будет выше
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 965
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Legio:
не более чем примерный показатель
как ты не поймёшь, один и тот же прибор стал после мойки показывать меньшее напряжение, значит дело не в приборе, а в источнике-генераторе

Берегите родных
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Да, я чайник.. сижу уже почти час туплю и пытаюсь понять какой РР мне надо... Может тыкнете носом какой из данного списка мне заказывать? http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Машина 11 года, гена вроде 80А

PS надоело мне что больше 13,5 В я не видел никогда... при включенных приборах 12 -12,5, а когда карлосоны включаются и вовсе 11,5 показывает, переодически падая ниже 11 (комп ругаться начинает). Надеюсь энергомаш меня спасёт.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

дальник:
а в источнике-генераторе
В клемниках "по периметру" проблема ИМХО... После "спецсредств"(типа деталана) смывается весь жир со всего, в том числе и проводников... Тут же коррозия, т.е. "синеют" жилы в клемниках... Отсюда - потери и утечки...
Бикк:
Может тыкнете носом какой из данного списка мне заказывать?
Гена у Вас скорее всего 9412.3701...
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
А лучше - это http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html

С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 965
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Angor:
В клемниках "по периметру" проблема ИМХО... После "спецсредств"(типа деталана) смывается весь жир со всего, в том числе и проводников... Тут же коррозия, т.е. "синеют" жилы в клемниках... Отсюда - потери и утечки...
не думаю, скорее причина в электронике

Берегите родных
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Angor
а чем второй вариант лучше? по виду вроде одно и тоже, тока во втором варинте голые провода, а на первом с какой то приблудой...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

на параметры выдаваемого напряжения смотри.
Второй подключается к родному щеточному узлу,в первом-в комплекте идет свой щеточный узел.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

кстати,после чуть более года работы трехуровнего регулятора,вдруг пропала зарядка.Просто заглох в определенный момент и не завелся.До этого раз десять за этот день качал пробитое колесо Беркутом 20,чтобы доехать до дома.В общем машина не заводилась,замерил напряжение на аккуме-11.5.Завел со второго аккума,замерил напряжение-12-12.3вольта.Снял генератор(Eldix 115),снял щеточный узел от трехуровнего регулятора.Одна щетка залипла,попытка выдвинуть-щетка вылетела совсем.Купил новый и поставил.Так что есть и щеточного узла,шедшего в комплекте с трехуровневым регулятором от Энергомаша срок ресурса,у меня получился чуть более года.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

дальник:
как ты не поймёшь, один и тот же прибор стал после мойки показывать меньшее напряжение, значит дело не в приборе, а в источнике-генераторе
Совсем не аргумент. Неизвестно где твой "прибор" подключен. Angor
тебе правильно объяснил. Возьми прибор, померь на клеммах, потом пиши. Не нужно грузить форум цифирьками . Честно говоря достали спрашивальщики с БК, наверное половина таких зря лезут к генератору.
Только прибором и только на на клеммах . Без обид, не хочется зряшный ремонт советовать, по неправильным показаниям.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Бикк:
Angor

а чем второй вариант лучше? по виду вроде одно и тоже, тока во втором варинте голые провода, а на первом с какой то приблудой...
Ответили... Чуть дополню - напряжение выдаёт чуть повыше(не актуально для эксплатирующих машину на дальних пробегах в день) и щёточный остаётся родной, а он качественнее...
valder:
у меня получился чуть более года.
Я в гену из-за этого их щёточного(пи.!. пи..!(цензура)) раз, а то и два в год лазил пАру лет, пока не сообразил поставил "родной" щ.у... Подплавляется "шахта" и щётка зависает... Сначала думал пружинки отпускаются... Оказывается - обязательно надо проверять щётки при покупке/перед установкой на сопротивление..!



С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

Angor:
Angor
О!Очень ценная информация!В следующий раз точно поставлю родной ЩУ,я и в этот раз хотел,да понадеялся,что следующего раза не будет:)
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Я подробно описывал свою ситуацию(не помню - возможно в этой теме)... Пока напряжение 14,8 - 13,6(с осени...), что, вообщем то, достаточно... Но после охоты - полезу... Поставлю нового образца и, надеюсь, забуду, как страшный сон...:)
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Angor:
Мусор оба варианта.
21й век на дворе.... Космические корабли бороздят....
Зачем ставить этот колхоз, когда можно поставить РН нового образца, который работает более правильно и слабо зависит от количества включенных потребителей (если генератор способен их обеспечить на текущих оборотах)?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Лучше может быть только РН нового образца с вынесенным на аккумулятор датчиком температуры для правильной термокомпенсации.
Но я таких пока не встречал.... Хотя и не искал [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора