Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
420 сообщений на предыдущих страницах
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Chall
На ОКУ так и сделал, купил штатный РН , разобрал и припаял провода от трехуровнего. Все работает, главное не перепутать провода!
Трехуровневый покупал первый попавшийся, т.к. отличаются они только щеточным узлом по типу генератора!
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

Нашел я всё таки 67.3702-02 в одном магазе, в единственном экземпляре. Установил, работает как надо. Теперь и с включенными фарами 14в.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
поставь астро 55.3702 будет 14,1В. Я так сделал.
то же самое что и штатный, с теми же самыми врожденными косяками...
лучше поставить 93.3702 или аналоги от других производителей

PS: я поставил, результат нравится
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

avk666, чем лучше?

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
avk666, чем лучше?
оно регулирует напряжение там где и положено - на плюсовом выводе генератора, а не на доп-диодах как в традиционном решении [:)]
при этом правильно учитывается падение напряжения на силовых диодах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

avk666:
при этом правильно учитывается падение напряжения на силовых диодах
Не совсем правильно. Учитывается только падение напряжения на проводах. Есть и недостатки у такой схемы. С нашим качеством проводки недостатки сильно перевешивают достоинсва. Ухудшение силового контакта приведёт к падению напряжения на АКБ, "следящий РР" увидит это и повысит напряжение, в плохом контакте начнёт выделяться больше тепла и тд. В месте плохого контакта получим оплавление , обугливание. Проблема вылезет по любому, только устранять запущенную болезнь дороже и по деньгам и по времени.
Чтобы избежать этого нужен очень хороший контакт гена-акб. А вот тут то становится и ненужным этот самый следящий РР. [:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
У меня вот нет проблем с "отсутствием" контактов!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
У меня вот нет проблем с "отсутствием" контактов!
Сплюнь и постучи по дереву. [:)]
avk666
Извини немножко был невнимателен, писал про РР которые следят "где и положено" но на АКБ, есть такие. По моему все РР следят за силовым выводом, а не за 61 контактом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Уже уже !

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Rikki:
По моему все РР следят за силовым выводом, а не за 61 контактом.
Нет, все стандартные старого типа (http://avtopasker.ru/goods/15548.htm), которые подключаются только одним проводом к доп-диодами (и одновременно к клемме начального возбуждения) ничего не знают про напряжение на силовом выводе, и соответственно регулируют погоду на марсе [:)]


У нового - есть два дополнительных вывода - на силовую клемму, и на вывод одной из обмоток
Не знаю точно для чего нужно второе - вероятно для определения оборотов генератора с какимито целями.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Купил энергомашевское трёхуровневое РР. Сразу заработало нормально. Дней через 10 отказало. В полнакала светится лампочка на приборке при заведённом двигателе Поставил обратно штатное. Лампочка стала гаснуть. Жаль не сохранил чек и упаковку чтоб вернуть продавцу. Думаю купить ещё одно уж очень понравилось как напряжение держит.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Азот:
Думаю купить ещё одно уж очень понравилось как напряжение держит.
Сразу 3 штуки берите, чтобы на месяц запас был. [:;)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

денег осталось только на две ...

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

avk666:
лучше поставить 93.3702 или аналоги от других производителей

PS: я поставил, результат нравится
поездил - результат разонравился [:)]
оказалась достаточно глючная поделка
так вроде нормально работает, 14.4 вольта держит
но на хх при ключении вентиляторов, когда напряжение просаживается до 12.5 вольт - начинает загоратья/помаргивать лампа
один раз он вообще отключился - помог только перезапуск двигателя [:)]
вобщем в топку это "Астро" [:)]

поменял на другого производителя - некая "Орбита, Россия - 845.3702"
у этого таких глюков не наблюдается, пока работает адекватно
и имеется дополнительный бонус в виде возможности поставить штатную резинку-пыльник, прикрывающую щетки

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

немного картинок [:)]
IMG_20130826_225537.jpg
IMG_20130826_225537.jpg
старый и новый, вид сзади
IMG_20130826_225550.jpg
IMG_20130826_225550.jpg
старый и новый, вид спереди
IMG_20130826_230752.jpg
IMG_20130826_230752.jpg
новый, в генераторе, с пыльником
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Мини отчет о установке трехуровневого РР от Энергомаш.
За последние пол года обнаружил падение напряжения под нагрузкой. Сначала было 13.5, потом 13.2. В эти выходные уже выше 12.9 не поднималось, а при вентиляторах 11.9. Решил снять гену и воткнуть трехуровневое РР. При разборке генератора обнаружил ослабленный крепеж гайки болта на диодном мосту, болтов штатного РР, крепежа обмоток. Все почистил и протянул. Напряжение стало как в инструкции 13.6 - 14.2 - 14.7. Мерял на АКБ. Откалибровал БК по напряжению. Пока работает отлично. Таблетку закрепил на мотор.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора