Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Олег 4х4:
А что, не то?
Да не... Не знаю. Я на номер у своей как то не смотрел [:oops] Я по ссылке смотрю - там вроде как другой. Ну, я себе такой, по ссылке, и поставил - нормально работает. Не думаю ,что за год другие генераторы ставить начали.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

igor21214M:
Не думаю ,что за год другие генераторы ставить начали.
Ясно! спс!

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Чем хороши эти трёхуровневые РР , так это наличие нормальной термокомпенсаци. Встроенные в генератор в принципе нормально работать не могут, гена под нагрузкой нехило греется. А потому его всё таки желательно иметь под капотом, а не в салоне. Конечно защита от влаги нужна.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Rikki:
А потому его всё таки желательно иметь под капотом
Я потом только переключатель хочу в салон перенести, а не сам регулятор.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

Народ, а на гену шевика тоже можно поставить РР 67,3702-02??? просто в маг сказали что они взаимозаменяемы...

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
PeenGveen

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 33
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Ваз 2121

Народ, ну так в итоге какой РР лучше, трехуровневый или термооптимизированный? Чет совсем запутался уже. И производителя не подскажите, я так понимаю энергомаш тут в основном все ставят?
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

вчера поставил трёхуровневый. померял зарядку и ... с включёнными дальним, эл.вентиляторами, обогревом з.стекла и печке в среднем положении на х\х 12.5v. при 2500 об. 13.6v. на максимуме на х\х 12.8v, при 2500 - 14.2v.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

PeenGveen:
Народ, ну так в итоге какой РР лучше, трехуровневый или термооптимизированный?
Если термооптимизированный стоит в греющемся под нагрузкой генераторе , влияние окружающей температуры будет сказываться незначительно, после прогрева мотора снижаться ещё больше. Трёхуровневый выносной, и в этом плане имеет нормальную термокомпенсацию, плюс три положения напряжения имеет. Выбирать тебе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

ром
Это нормально: генератор не справляется с нагрузкой, и поэтому такие напряжения. Надеюсь, все перечисленные потребители включены не постоянно.
(На всякий случай я бы проверил генератор и его силовые контакты, не исключено, что он не выдает полной мощности, ну и от степени заряженности АКБ эти напряжения тоже сильно зависят)

PeenGveen
Да, в трехуровневом есть и термооптимизация, и возможность задания одного из трех напряжений, но температуру он измеряет хоть и не в генераторе, но и не электролита АКБ, как по идее и должно быть. У Энергомаша есть термооптимизированный с выносным термодатчиком, устанавливаемым на клемму АКБ, но у него нет выбора напряжения.
[:dazzled]
На мой взгляд, разница между ними несущественна. Я не заметил у своего трехуровневого сильной зависимости напряжения от температуры: от силы ±0,1В. Переключатель стоит в среднем положении практически круглый год, напряжение на АКБ (при положительном энергетическом балансе, разумеется) - в пределах 14,0 - 14,2 В.
Если хочется "острых ощущений" и большего облегчения кошелька, то можно поставить ТОРН
http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

про ТОРН почитал сейчас ... Что то из области экономии на спичках. Вроде все верно, но насколько это нужно - черт его знает, сомневаюсь.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
PeenGveen

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 33
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Ваз 2121

больше склоняюсь к трехуровневому, их только энергомаш делает или еще есть производители? Только в двух магазинах пока спросил, удивились.. ТОРН что то уже загоны какие то.
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

тож в двух магазинах спрашивал, продавцы удивляются... Заказал на сайте энергомаша, было написанно что менеджер свяжется! пока ни ответа ни привета [:(] А уже холодает... при -1 неохотно заводится, в -5 уже наверное не заведусь! (акб заряжать не предлогать! надоело уже этим заниматься)

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Олег 4х4, у меня сейчас тоже минус 1. Заводится отлично, аккмулятор не заряжаю, поездки короткие.

Ничто не истинно и все дозволено.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

AveGeo:
(На всякий случай я бы проверил генератор и его силовые контакты, не исключено, что он не выдает полной мощности, ну и от степени заряженности АКБ эти напряжения тоже сильно зависят)
я ваще то хвалился, что всё круто [:;)] ...
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

yonnex001:
Заводится отлично, аккмулятор не заряжаю, поездки короткие.
ну значит тебе повезло со штатной релюхой [:)] у меня зарядка слабая, АКБшка недозаряжается(((

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора