Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leo46
да согласен...
я лично покупал напрямую у представителя в Новосибе Энергомаша - итог 2 мес и привет, поставил в тогда ещё 2108 геныч 55 а\ч простую таблетку сделано в СССР и проблема с зарядкой как отшептала
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

leo46
Я это к тому, что не каждый из-за такой мелочевки, как РР, станет обращаться по гарантии. Особенно если человек территориально находится в отдалении от места покупки автомобиля.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

PinkFloyd
от чего же, если от этого не будет зарядки АКБ, и машина на гарантии, то эвакуатор у нас бесплатный, причем не только по городу, и от клиентов этого никто не скрывает, так что мелочевка, при которой не будет зарядки и в этоге разрядится АКБ, эвакуатор все равно привез бы к нам.....
А их не было!
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

leo46
Не знаю, может быть я такой уникум, но за 50-100 километров, и даже на халявном эвакуаторе, из-за такой мелочевки я бы не поехал. Себе дороже. Воткнул бы стандартный РР на месте, и забыл.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

PinkFloyd:
Воткнул бы стандартный РР на месте, и забыл.
на ниве стандартный, на месте....... [:rotate]
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

leo46
А в чем проблема-то?

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Год назад в моей 2121 начались проблемы с РР - без нагрузки напряжение нормальное, но стоило включить свет и музыку - падало до 12 В. Через пару дней все восстановилось, а еще через день смотрю, а напряжение растет -13,14,15,16.Пришлось врубать все, что можно.РР отдельное. Поменял на новое, электронное.Никаких переключателей снаружи нет.Напряжение было 14,1-14,2. И вот сегодня смотрю - с музыкой и противотуманками или с музыкой и ближним - 14,6-14,7.Если музыка, противотуманки и ближний сразу 13,6. Через некоторое время что с нагрузкой, что без - 14,4. Выходит и это РР дохнет?Новое надо?
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

Если РР внешний ,посмотри для начала, должен быть хороший контакт с кузовом. А ну еще провод между двигателем и кузовом тоже надо проверить. а вообще чем мерял напряжение и в какой точке?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ММГ:
Выходит и это РР дохнет?Новое надо?
РР имеют встроенную термокомпенсацию, поэтому измерения нужно проводить корректно, с учётом температуры. Чем холоднее, тем больше должна быть напруга.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

господин ПэЖэ:
Если РР внешний ,посмотри для начала, должен быть хороший контакт с кузовом. А ну еще провод между двигателем и кузовом тоже надо проверить. а вообще чем мерял напряжение и в какой точке?
Напряжение мерил БК-03.Подключен к клеммам аккумулятора.Тестером проверял на клеммах - все то же. Контакты почищу конечно, но на вид все там в норме.Ни окислов, ни грязи.
Rikki:
РР имеют встроенную термокомпенсацию, поэтому измерения нужно проводить корректно, с учётом температуры. Чем холоднее, тем больше должна быть напруга.
Вот год назад, когда поставил, напруга была 14,1В. Зимой стала 14,3.Я радовался - холодно, а заряд хороший дает.А последние дни у нас в тени температура под 30, а напруга до 14,7 доходит. Причем иногда падает при включении нескольких потребителей, а иногда включаю все, что можно, а она 14,7.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

ММГ:
А последние дни у нас в тени температура под 30, а напруга до 14,7 доходит. Причем иногда падает при включении нескольких потребителей, а иногда включаю все, что можно, а она 14,7.
Скорее всего РР "кирдык" настал. Это явно не нормальная работа. И аккумулятор угробите, и что-нибудь из потребителей при сильном броске напряжения спалить можно. При +30С рабочее напряжение (на прогретом автомобиле) должно быть где-то в районе 13.5 В.
Контакты лучше не визуально проверяйте, а просто возьмите и обслужите их. Операция не долгая и не сложная, а для машинки это только лучше будет. Да и Вам поспокойнее.
Если после обслуживания контактов глюк не пропадет, РР на замену.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

ММГ
провери напругу которая подходит именно к РР, она не должна сильно отличаться от напруги на АКБ....
Если на РР напруга будет ниже, то у тебя и будет напряжение зарядки высокое.....
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Массу и контакты к РР почистил - толку нет.Они и были нормальные.
leo46:
провери напругу которая подходит именно к РР, она не должна сильно отличаться от напруги на АКБ....
Если на РР напруга будет ниже, то у тебя и будет напряжение зарядки высокое.....
На каком контакте мерить? Если напряжение на РР будет ниже, чего делать?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

ММГ:
На каком контакте мерить? Если напряжение на РР будет ниже, чего делать?
Если у Вас РР 121.3702, то на контакте 15.
Если напряжение ниже, значит имеет место падение напряжения, т.е. где-то плохой контакт. Нужно чистить контакты. Мы опять пришли к тому, от чего и ушли. [:)]
Проверьте еще массу на контакте 31.
И вообще, если напряжение между контактами 15 и 31 не отличается или почти не отличается от напряжения между клеммами аккумулятора, то меняйте РР.
Если напряжение между контактами 15 и 31 ощутимо отличается от напряжения между клеммами аккумулятора, то проверяйте цепь питания РР. Для этого замерьте напряжение между 15 контактом РР и "-" контактом АКБ, а затем напряжение между 31 контактом РР и "+" контактом АКБ. В какой паре напряжение окажется ниже, в той и нужно искать "косяк".

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Спасибо, попробую
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора